Моя принцесса

   Время, когда даже пасмурная погода, грустные мелодии и одинокая комната не портят настроения. Молчит телефон, никто не пишет и не дает как-то иначе о себе знать. И, тем не менее, я улыбаюсь, вспоминая любимые золотистые локоны, когда я задумчиво сидел и смотрел в даль, она подошла ко мне вплотную, присела на колено и обхватила руками мою шею. Ее губы нашли мои, и нежный язычок вошел в меня, отчего спазм счастья перебил дыхание. Крепко прижав возлюбленную принцессу, я почувствовал ее небольшие, но горячо мною любимые груди на своем теле. Возбуждение охватило меня, когда я пил сок ее настроения, дышал легким призрачным ароматом милых волос и растворялся в прекрасных глазах.

   «Принцесса, - шептал я, гладя ее спину. – Только ты мне нужна. Никто не сравнится с тобой в красоте, грации, простоте, доброте и понимании…».
   «Милый мой, - отвечала она. – Ты – все для меня…».

   Темная, пустая комната. В углу освещается монитор компьютера. Лежу на диване и улыбаюсь, словно она сейчас рядом. И снова вспоминается лес, где все у нас началось с украденного мной поцелуя, а закончилось страстью под тенью молодых кленов. Расслабленные, но счастливые возвращались мы домой, сжимая ладони друг друга.

   «Спасибо тебе, Леш, за счастье…».
   «И тебе, Викуля…».

   … Вышел я из витка воспоминаний только от звука дверного звонка. Как только открыл дверь, милая ласточка порхнула в мои объятия со словами: «Как же я соскучилась!». Прижав к себе ее хрупкое, нежное тельце, мы закружились по квартире, и мрак вечера в одно мгновение развеялся. Ничто не мешало нашему счастью: ни мороз за окном, ни прохлада комнаты. Лишь наши сердца освещали мир вокруг нас, делая его немного волшебным. Прижав к себе принцессу, я сжал ее тельце коленями и поцеловал…. Я чувствовал тепло ее ладошек, нежность тела и губ и сладость взгляда. Наконец-то кто-то испытывал ко мне не только дружбу…

   Рассыпались звезды по небесному полю, ночь растеклась по опустевшей квартире, когда я отложил ручку и закрыл тетрадь. Тепло в сердце заставляло улыбаться, а вкус дорогих губ все еще ласкал мою память. Как хорошо, когда возле тебя есть та, кого любишь, и кто отдает тебе всю себя без остатка!


Рецензии