Дай мне ружье!

О, боже, я такая дура,
Что ты качаешь головой...
Мне нужно порох всыпать в дуло,
Курок к груди и... чёрт со мной...

Вонзая ногти в прах до скрипа,
Набью ружье до тошноты.
О, боже, ты вздохнешь до скрипа
И мне поможешь... только ты.

Не надо. Чушь! Не пачкай руки.
Я всё смогу сама, поверь.
Всё хорошо, ружье - от скуки.
Не надо звать моих друзей.

Я не сдалась - чуть-чуть устала,
Хочу поспать. Укрой меня!
О боже, не сердись! Я знала,
Что будет эта простыня.

Взгляни, и пальцы почернели,
И мысли, и душа, и ночь.
Я жить хочу, но бьются ели,
Как бились той весной - точь-в-точь.

О, боже, мне совсем не страшно.
Страшнее он... и он... и он...
Я воевала столь отважно,
Что треснул меч и брошен вон.

Мне тяжело, но не от боли...
Затвор, колено, ствол - справляюсь.
Я знаю, порох - вроде соли,
Чуть жарче... Боже, обжигаюсь!

Прости...
я брежу... - душит осень,
Она устала в одиночку.
Ружье под стол и плеер в уши.
Мне рано... рано ставить точку!

15.11.2011 23.44


Рецензии