Для тебя...

Обещала же себе, дала слово, что больше не пишу)) а не могу…. Мысли так и просятся на бумагу. Чувства переполняют меня)) Да мой хороший, мой добрый) кем бы ты не был)) словами можно прикасаться еще нежнее, чем руками…..я растаю от твоих прикосновений, от твоих ласк.. Обними меня, так как не обнимал еще ни кого. Я растворюсь в тебе, стану твоей частичкой, останусь легким поцелуем у тебя на губах))) стану улыбкой в глубине твоих глаз… теплым пледом на твоих плечах…. Я отдам тебе своего ангела – хранителя, без тебя он мне не нужен… Я приду к тебе и свернусь клубком у твоих ног)) Я ни когда не смогу быть первой или второй, я могу быть только единственной… Я буду нежной и мягкой в твоих руках, страстной и стыдливой…. Я сниму маску для тебя… ты увидишь меня такой, какая я есть на самом деле…..


Рецензии