Я на фитнес хожу только от твоих нотаций

Я на фитнес стал ходить
Разминаю кости,
Почему ж ты думаешь?
Что хожу я в гости.

Потому! …     ты говоришь
А сама всё в корень, зришь
 Мол, приходишь бодрый!
И весёлый, добрый,

 ОПЯТЬ БЫЛ ТАМ У ОДНОЙ
Ну какой? с меня герой
Секс романов, Боже мой
Я доплёлся чуть домой…

Как же вас понять? Скажите!
 Дамы дорогие,
Коль лежим мы на диване
Ворчите как благие,

Мол, лежишь только кряхтишь
И ласкать не норовишь,
После фитнеса готов!
Но опять наборы  слов…


Я на фитнес хожу только
От твоих нотаций!
И тем более там столько!
Не ворчливых, граций.


Рецензии
В поэзии ни черта не смыслю, но здесь правда жизни какая-то есть. С улыбкой.

Владимир Ашихмин   19.11.2011 07:01     Заявить о нарушении
да я и сам в ней ни черта не смыслю
спасибо вам за улыбку

Владимир Гельм   20.11.2011 20:02   Заявить о нарушении