Коричневый и голубой

давно я пояла, что когда пишу, нельзя исходить из того, что обо мне подумают мои действующие лица.порой я сама про себя такое узнаю, что просто сижу и смотрю в стену,пытаясь осознать,как во мне все это умещается...но про это "все" я, пожалуй,буду рассказывать еще не скоро.

в последнее вемя я напеваю: бо-ойс,донт кра-ай...

меня очень радует сочетание коричневого и голубого цвета.это как голые осенние деевья на фоне прозрачного и недостижимого осеннего неба.когда летишь, идя по земле. 
 
цой иронично щурится со стены.мой оганизм меня пока еще переодически подводит:это когда лежишь и не можешь встать от того, что сердце фигачет где-то в голове  и от каждого движения грозится разлететься как стая голубей,напуганная резким движением случайного прохожего.

в питере много голубей и прохожих.
...
3 ноября 2011 в 14:30


Рецензии