sонце

По напрочь убитому хайвэю несется автомобиль. Неважно, куда и зачем. Неважно, какой марки и цвета. Неважно, откуда.
Чуть выше едет мой поезд. Неважно, зачем.

зацвели озёра.

Джим Моррисон - вечный спутник моих путешествий.
Какая-то бабуля кричит в телефон.

sun-sолнце.

Мы обвесились странными знаками и занимаемся херней. Я еще и блюз играю. И пью coca-col'у.

ты не имеешь права на эту фразу.

Я совершенно точно знаю, где находится мой личный рай. Вплоть до координат. Нет, не там, где вы подумали.

Люблю разглядывать тени берёз в высокой траве. И снова пачкаю руки в чёрной краске.
Считаю лужи на проводах. 

- ты никогда не замечал, какие у коровы глаза? в моем рае пахло коровами.
- навозом там пахло, света.
- какая раздница, как обозвать запах родины?

Обожаю кантри.

Ты когда-нибудь видел цаплю, сидящую на ветке?
Я, наверное, не видел птицы прекрасней.

10.7.11 электричка на семенов - одно из самых прекрасных в мире мест!


Рецензии