В подражание хокку 5

В подражание хокку – 5


*  *  *

О тайны, тайны!
Вот так в тумане осени
Слились земля и небо…


*  *  * 

Плеск рыбы в озере уснувшем,
Из рощи – трели соловья…
Дивная летняя ночь…


*  *  *

Слеза прозрачная стекла
По белому стволу березы.
Кто ранил так тебя?


*  *  *

Вся жизнь прошла передо мной
Минувшей ночью.
Тревожит свет луны…


*  *  *

Никак не поймем мы друг друга!
А тут еще сорока за окном
Принесла ворох новостей…


*  *  *

Как много рябины созрело
В нашем лесу!
Запасает дрова селянин.


*  *  *

Словно снегом запорошена
Твоя голова.
Как тиха зимняя ночь…


*  *  *

Мы по-прежнему рядом,
Но ты меня уже потерял.
Много странного на свете…


*  *  *

Так сильно я его любила,
Что ненавидела себя.
Тушит огонь вода…


*  *  *


Поведай, ромашка:
Вернется ли он ко мне?
Или опять обманешь?


*  *  *

Ликует душа
В разлуке с супругой?
Была ли любовь?


*  *  *

Солнца свет померк
От маленькой тучки…
Уйми свою гордыню, человек!


Рецензии
Мне особенно понравились:

* * *

О тайны, тайны!
Вот так в тумане осени
Слились земля и небо…
* * *

Ликует душа
В разлуке с супругой?
Была ли любовь?

* * *

Солнца свет померк
От маленькой тучки…
Уйми свою гордыню, человек!

Лев Казанцев-Куртен   13.04.2013 19:28     Заявить о нарушении
Вы меня радуете, спасибо большое. Должна признаться, что не ошиблась в Вас. Вы действительно очень тонко чувствуете написанное, да еще и не стесняетесь признаваться в этом, что встречается редко не только среди мужчин. С благодарностью за рецензию
Галя Голубина.

Галя Голубина   13.04.2013 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.