Вдохновение

     Поговорим о вдохновении.
     Как-то в ноябрьскую дождливую неделю я писала песни, одну за другой, но получалось так, что они не были похожи ни на один стиль в музыке и получались такими, будто моя душа говорит, это, скажу вам, выглядело немного жутковато. Если кто-то читает мои стихотворения, то, вероятно, знает, что они достаточно сложны для «морального пищеварения» и над ними стоит долго рассуждать.  Так вот, руководствуясь данным знанием, спешу сообщить вам, что, когда я пишу стихотворения(это происходит преимущественно в ночное время суток) я либо ничего не испытываю либо испытываю жуткую боль в голове оттого, что процесс моих мыслей учащается с каждой минутой. Я веду к тому, что стихотворения писать мне удивительно легко, а вот с песнями сложно. Я не знаю, от чего именно это происходит, но, опять же, исправлю свою мысль, потому что музыку накладывать на стихи получается, но она выступает в очень непредсказуемой, я бы даже сказала необычной роли.
       Я слушаю музыку 20 часов в сутки и знаю, что преимущественно слушают люди. Бывает так, что песня с красивыми стихами, но с незапоминающейся мелодией, а бывает и наоборот. Ещё существует много песен, в которых всего несколько нот, но автор её умудряется сделать её хитом на года, это удивительно. Но на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому спешу сообщить, что для каждого музыка имеет свое представление о мире песен, следственно, может и мои песни станут для кого-то «хитами».


Рецензии