Be my Valentine!

Название : "Be my Valentine!"
Автор : Mila Yuki
Пэйринг :  Rosetta Brown / Valentinа

Персонажи : упоминание Lady Blabla ( и ее песня "Rosetta Brown"), вымышленные персонажи
Рейтинг : PG-15.
Жанр : romance
Категория : гет
Статус : закончен
Описание : Предположим, кто то, как героиня этого рассказа,  не знает Розетту.  Каким сюрпризом обернется для нее встреча и знакомство с ней?
Отказ : прав на имя Rosetta Brown не имею , но как трудно удержаться чтобы не нарушить их. Вся эта история - вымысел и в жизни  Розетты Браун не происходила. Все совпадения -случайность.
Lady Blabla - реально существующий персонаж, ее песня "Rosetta Brown" действительно существует, но эта история с ней не происходила, хотя появилась отчасти благодаря ей.   
Размещение : с разрешения автора
От автора : Шин - человек с богатой фантазией и с обостренным чувством юмора  , придумал и подарил миру образ Розетты Браун , который обрел не только сторонников но и противников ... Противников Розетты   Браун прошу выйти из этой темы. Я всегда относилась с трепетом к этому милому образу и использую  его не ради хохмы , а ...просто люблю
 и знаю что не одинока в этой странной любви ;-)

To Rosetta Brown : I love you, Sweet Heart. Come back and stay . I miss you <3

......

Вы заглянули в дневник обычной юной особы по имени Валентина . Надеюсь вы найдете здесь что то для души и вам не будет жаль потраченного времени . Но в этой теме я хочу рассказать о своей странной любви ...

Волею судьбы занесло меня в город мечты - Берлин . Счастливый билет я выиграла в лотерею на крупнейшей радиостанции страны. Всего то и нужно было дозвониться первой когда услышу песню неизвестной мне певицы, посягнувшей, образно говоря, на святое и  перепевшей хит Леди ГаГа и пела она о некой Розетте Браун.
Я летела на крыльях удачи в офис радиостанции за своим, честно заработанным, призом. Невероятно ! Я лечу в Берлин ...

Зашла на обратном пути в интернет - кафе, расположенное недалеко от радиостанции. Взяла себе чашку кофе без сахара и горький шоколад и села перед монитором. Решила ввести в поиск имя " Розетта Браун ". Поисковик откликнулся сразу же и я открыла страницу с невероятно красивой девушкой на аве. Брюнетка с голубыми глазами. Губы, которые почему то сразу захотелось ...поцеловать. "Что происходит, не пойму? Я влюбилась с первого взгляда в девушку? Пусть и виртуально. Теперь вполне могу понять ту девушку которая поет о любви к Леди Браун. В нее невозможно не влюбится... "
Мои размышления прервал знакомый голос ди-джея радиостанции за моей спиной :
- Ааа , интересуешься Розеттой Браун...
- Не просто интересуюсь. Я даже кажется влюбилась- почему то вдруг призналась я.
- Понимаю. Я бы тоже в такую влюбился - засмеялся вдруг ди-джей, - да что там влюбился, я бы незадумываясь женился на ней.
" А что же мешает с вашими то связями ?" - хотела было спросить я, но ведущий эфира, еще недавно вручавший мне мой приз, снова спешил в студию, захватив с собой булочки и напитки, и через пару минут я включила радио и снова услышала его веселый голос в эфире. Я так и не допила свой кофе, покинула кафе и  бродила по заснеженному городу.
Все таки хорошо что я выиграла эту поездку. Ведь скоро день Святого Валентина, а я снова одна. Может я встречу свою судьбу в Берлине?

Таких счастливчиков, как я набралась целая команда. С нами были еще два ди-джея радиостанции, что было весьма кстати. Я совершенно не сильна в иностранных языках и они помогали мне преодолевать языковой барьер.
- Ну вот , встречу я свою судьбу в день Святого Валентина и не смогу даже познакомится с ним.- шутила я .
- Ну это же проще простого. Этот день волшебный и ты можешь просто сказать : "Be my Valentine! " , что значит " Будь моим возлюбленным" и дальше судьба решит за вас. - сказал один из диджеев а второй ему вторил :
- К тому ее ты сама Валентина, это точно твой день.
- Ах, - вздохнула я . - Хотелось бы в это верить.
- Мы тебя познакомим с отличным парнем , он как раз ни с кем не встречается сейчас. Он сегодня будет в эфире нашего радио, здесь же есть наш филиал.
- Ну если лучшее радио рекомендует, то я прислушаюсь к вашим рекомендациям - шутя говорила я.

Обещанное знакомство было приятным сюрпризом для меня. Пусть и не совсем таким как было обещано. Вместо парня меня познакомили с девушкой грез - Розеттой Браун.
Она вошла в студию легкой, едва слышной, походкой и приветствовала всех присутствующих , а это пара ди-джеев, пригласивших меня и ди-джей местного филиала, а так же одна девушка из команды победителей, жаркими, как мне показалось, поцелуями. Остальные победители предпочли прогуляться по городу, а не сидеть, скучая, в студии. По мне так эта студия казалась раем. Я сидела в дальнем углу и зачарованно смотрела на Розетту. И вот она заметила меня и, улыбаясь, направилась ко мне. Я встала со стула, чтобы приветствовать ее. Мне хотелось даже апплодировать ей, ее неземной красоте. Она подошла ко мне и обняла, сказав вдруг по русски : " Привет, меня зовут Розетта Браун." Я, сама того не ожидая, обвила ее шею руками и ...она вдруг поцеловала меня не совсем, скажем так, "по-дружески". Мне не хотелось отпускать ее. Легкий аромат ее парфюма кружил мне голову. Поцелуй был так сладок что не хотелось его прерывать.
Вдруг один из ди-джеев сказал :
- Ну что же ты теряешь время, Валентина? Скажи скорее заветные слова!
- Be my Valentine ! - шепнула я ей.
- Хорошо. - ответила вдруг она с улыбкой и прошла на свое место.

Я, не отрывая взгляда ни на секунду, любовалась ею. Не понимая ни одного слова на английском. я просто слушала ее голос. Я была под впечатлением от ее поцелуя и мечтала только об одном - остаться с ней наедине и целовать, целовать, целовать ее сладкие нежные губы и ...умереть от счастья  в ее объятиях.

     В перерыве между выходами в эфир один из ди-джеев подошел ко мне и спросил :
- Ну как тебе твой Валентин ? Правда прелестный?
- Она прекрасна , глаз не оторвать !
- Надеюсь его женская сущность не возьмет верх в твоих чувствах к нему ...
- "К нему ?" - недоуменно спросила я.
- Ты что не знала что Розетта Браун всего лишь выдуманный образ ?
- Как ?
- Ты меня удивляешь ! - улыбался ди-джей. - Я думал ты знаешь что это переодетый в девушку парень.
- Что ? - воскликнула я, уставившись на Розетту.
- Ты знаешь группу Cinema Bizarre ?
- Видела видео несколько раз и слышала их песню на вашем радио, а что ?
- Это их барабанщик Шин.
- Да неужели ? Ни за что бы не подумала что Розетта и Шин один и тот же человек! - моему удивлению не было предела.
- Однако, это так.
- Вот это новость! А ведь так похож на девушку - глупо улыбаясь, говорила я и старалась мысленно представить Розетту без парика и грима.- Как ведь хорошо вжился в образ девушки.
- Настоящему артисту это не сложно.

Ведущий вернулся в эфир, задавал вопросы Розетте, а она строила мне глазки и послала воздушный поцелуй. Я смотрела на нее оценивающе и сопоставляла ее образ с образом Шина и, честно говоря, это получалось с трудом, настолько они были разные.

Программа закончилась и Розетта, встав с места, объявила (для меня переводил ди-джей):" А сейчас вечеринка!" и пританцовывая направилась ко мне, по пути прихватив за руку Жанну, вторую девушку. "Идемте, девочки!"

Странное чувство овладело мной в тот момент когда она прикоснулась ко мне снова, после того как я уже знала что это парень...Словно электрический ток прошел по руке, пробежал по всему телу и ударил в голову. " Так вот почему с парнями он делал вид что страстно целует их и при этом хихикал, а нас с Жанной действительно целовал, только она увернулась от поцелуя в губы и подставила щеку, а я не смогла, да и не хотела, противится его поцелую, при этом была твердо уверенна, что целуюсь с девушкой!"
Да, я понимаю что он целовал меня для части шоу - видеоблога радиостанции, но как бы мне хотелось повторить этот поцелуй... Меня должна была бы огорчить эта "подстава с подменой пола", но она меня даже словно подстегнула. В голове рисовались сцены любви с Розеттой и ...финал любви с Шином. Такая странная любовь сразу с двумя и в то же время с одним.
      
Не помню как мы оказались в каком то танцевальном зале, позади танцевального партера располагались столики с мягкими диванами вокруг них, а каждый столик был отделен друг от друга тонкими перегородками, которые скрывали сидящих за соседними столами, но с каждого места хорошо было видно сцену.
Жанна куда то пропала и Розетта вела меня к одному из столов за руку и что то говорила, я не разбирала ни одного слова и вовсе даже не из за незнания английского, а просто фантазии захватили меня и я словно растворилась в них.

Розетта заботливо усадила меня за стол за которым уже сидели ди-джеи радио со своими (или случайными ) спутницами, которые откуда то узнали как меня зовут, поздравляли с днем Святого Валентина и спросили нашла ли я своего Валентина.
"Валентина я не нашла , но зато нашла Валентину", - ответила я и показала на Розетту , которая присела рядом со мной и положила руку позади меня на спинку дивана, получилось что почти обняла меня . Они ответили , почти серьезно : " Ну что ж . Любовь иногда приносит сюрпризы " , "Никогда не знаешь кого полюбишь ". Один из ди-джеев переводил наш разговор Розетте и она , улыбнувшись, положила голову мне на плечо и сказала : "Yes, she is my Valentine. " Эту фразу я поняла и без перевода и, смутившись, провела рукой по щеке Розетты . Она вдруг стала одной рукой беззаботно поправлять спустившийся чулок, при этом приподняла и без того короткий подол платья и я еле еле сдержала желание погладить ее по ноге, обтянутой тонким чулком. Мои щеки словно вспыхнули и залились краской. Но тут свет в зале стал постепенно угасать и никто этого не заметил.

На сцене началось какое то представление , но я ничего не видела . Я смотрела лишь на Розетту и все еще искала в ней черты Шина. Но в голове все не укладывалось что девушка сидящая со мной на самом деле парень. Ее ногам позавидовали бы многие из девушек , накладная грудь была небольшого размера но выглядела очень натурально на ее (его) теле, прикрытом легким шелковым платьем кремового цвета . Я вдруг стала ощущать себя будто я в мужском теле и по уши влюблена (влюблен) в эту прелестную девушку. Мне казалось что я схожу с ума. Перед глазами четко предстала картина : Розетта соблазняет меня и я не могу устоять перед ее чарами.

Вдруг на сцене зазвучала знакомая переделка песни Леди ГаГа и на сцене появилась ... Леди Блабла и запела песню о Розетте Браун. В сторону нашего стола был тут же направлен луч света и все стоящие в партере обернулись и взвыли от восторга, увидев Розетту. Она послала всем воздушный поцелуй и продолжала смотреть на сцену. Песня ее очень забавляла и она время от времени тихо посмеивалась. Где то к середине песни у нее случился приступ смеха и она завалилась на диван , положив голову мне на колени. Я смотрела на ее улыбку и чуть ли не плакала от умиления

Она взяла меня за ладонь и приложила ее к своей щеке. Я стала нежно поглаживать ее прекрасное лицо кончиками пальцев. Она закрыла глаза и наслаждалась, потом начала вести мою ладонь по своей шее и ниже. Меня это позабавило и я сказала с придыханием : " Ах, моя Розетта Браун!"
Но нашу идиллию нарушила одна из ее фанаток, которую мне вдруг захотелось придушить! Она с диким воплем подбежала и, не долго думая, села к ней на колени. Розетта от неожиданности сразу же поднялась и присела на диване. Эта бешеная фанатка тут же обвила её шею руками и полезла целоваться...
Леди Блабла вдруг прервала свою песню и крикнула в микрофон по-русски:
"Эй! Кто посмел лапать мою Розетту!"
Я не выдержала и, расцепив руки фанатки на шее Розетты, оттолкнула ее сказав : "Слышь, ты ! Убери руки и вали отсюда!" Меня захватила дикая ревность и я вспыхнула как спичка. Розетта видимо пребывала в состоянии легкого шока, еще бы! такая корова неожиданно насела с разбегу, поэтому не могла вымолвить ни слова, одной рукой держась за сердце, а второй, ища опору позади себя, все время попадала на мои колени.
Тут подбежала охрана и увела фанатку. Прожектор который освещал наш столик погасили и певица на сцене продолжила петь свою песню.

Я обняла Розетту со спины и прижалась к ней. Её сердце бешено стучало, я ощущала его ритм своим телом. Она поглаживала мои руки ...до тех пор пока не налетели журналисты.
Они все что то спрашивали, фотографировали, снимали на камеру а потом и вовсе увели Розетту на фотосессию с Леди Блабла, как мне объяснил потом ди-джей.

Я так и не дождалась мою любимую Розетту и ди-джеи забрали меня в гостиницу, утешая всю дорогу, говорили что мы еще встретимся, но я уже ни на что не надеялась. День Святого Валентина стал уже вчерашним днем. Сказка закончилась.


Я хотела как можно скорее вернуться в свой номер и , закрывшись, дать волю своим слезам, которые душили меня с того момента как Розетта покинула меня, даже не успев проститься.
 
На двери моего номера почему то висела табличка "Не беспокоить!", а на ней при помощи красной ленты была прикреплена открытка в форме сердца на которой позолоченными буквами была выведена надпись "Be my Valentine!".
Я отделила открытку от таблички, сняв с ее крючка на который она подвешивалась красную ленту и посмотрела на обратную сторону сердечка. Там было написано имя моего "Валентина" - "Rosetta Brown".
 
Чуть ли не крича от радости, я влетела в свой номер и закрыла дверь на защелку. Скинув на ходу обувь и верхнюю одежду я забежала в спальню и оторопела от неожиданности : на моей кровати лежала Розетта в соблазнительной позе и , улыбаясь, сказала : " Привет!"
Не помня себя от радости, я подбежала к кровати и запрыгнула на нее, сразу же обняв мою любимую принцессу Розетту и набросившись на нее с горячими поцелуями...

THE END.


Рецензии
Легкий шок. Транс. И недопонимание. Наверное, рано пишу рецензию, не осмыслив все до конца. Кто знает? Я уже прочел сегодня три работы Милы, есть интереснее. Прости, подруга, но это так. Без критики никуда. Стиль написаного выдержан в лучших традициях Милы Юки, но... чего то не хватает. Опоры в тексте. Я не понял просто ЗАЧЕМ? Это все было. Прости.

Вилен Швецов   23.12.2011 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.