Мартини Россо

Мартини Россо, терпкий привкус трав,
Немного горечи и страстного желанья…
Плесни скорее солнца в мой бокал,
Иду в твой плен, как агнец на закланье…

А на губах - молочный шоколад…
Сними его нежнейшим поцелуем,
Любви сегодня нашей звездопад,
Мы под его мелодию танцуем.

Когда ты рядом, кругом голова,
Не от напитка, от твоих объятий.
На ухо тихо прошепчу я «Да-а-а…»
И сброшу на пол шелковое платье…


Рецензии
Извините, но по-моему неплохо. Первая строфа, правда, несколько громоздкой показалась, а в целом, понраилось. Если и есть "эротика" (мне не хотелось бы её отделять от жизни), то это, на мой взгляд, удачный образчик. Когда-то (в 70-х?) выходил том любовной лирики салатового цвета, изд-во ЦК ВЛКСМ, великолепная подборка от старых русских до современных поэтов. Я читал с большущим удовольствием. Вот про него я и вспомнил, прочитав Ваш стих. Если где когда увидите, приобретите.

Сергей Елисеев   22.12.2011 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

С наилучшими пожеланиями, Галина.

Галина Присецкая   22.12.2011 23:25   Заявить о нарушении