Управление продвинутыми людьми - конкурсы
Демократическое общество направлено на равенство возможностей людей, в зависимости от их капитала. И тем не менее, капитал не всегда является мерилом талантов людей - бывает и так, что не обеспеченные люди имеют гораздо большие таланты и возможности, чем продвинутые, богатые.
Управление продвинутыми людьми в демократическом обществе происходит при помощи конкурсов. Схемы управления - в большинстве случаев типичны в том, что все они подавляют продвинутых людей. Например, на конкурсах выявляются особо талантливые люди, и объявляются ненормальными - например в случаях феноменальной гибкости тела.
Результаты конкурсов - это один победитель. Например, лучший учитель года, города. Но как можно определить лучшего учителя ? Можно, например, провести конкурс на лучший урок по теме "Лирика Есенина". Но как можно сравнивать преподавателя литературы с преподавателем физики?
Один учитель лучше работает с продвинутыми детьми, другой -
выводит отстающих в отличники. И во всяком случае, подобные конкурсы унижают других учителей, унидают их самооценку и их положение в глазах учеников.
О коррупционности конкурсов красоты написано много - они способствуют продвижению порнографии, облегчению в уговорах девушек в съёмках откровенных портфолио, к уговорам девушек в отношениях с членами жюри, которые оплачивают свои места.
На конкурсах используется голосование через СМС на короткие номера - это деятельность не облагается налогами, корреспонденты находятся в оффшорах. Власть об этом знает, и пользуется коррупционными привилегиями.
Нобелевские премии учёным служат для унижения других учёных,
для представительства учёных (как и других продвинутых людей) в единственном числе - так власть моделирует общество - вместо того, чтобы общаться с Академией наук, интересы учёных начинает представлять один человек, с которым власти гораздо легче договориться.
Свидетельство о публикации №211111900432