Обращение к Герману Грефу!
Или обращение к Герману Грефу?
Многоуважаемого господина Германа Грефа конечно можно поздравить! Дата знаменательная, фирма надежная! Казалось бы, чего еще желать. Но, поверьте, как-то не хочется.
Желая следовать современным требованиям, Сбербанком, с каждым днем внедряется все больше современных видов услуг. Это, в общем, хорошо, но как - то непродуманно. Один пример, но, сколько проблем он создал. С установкой автоматов по оплате коммунальных услуг сотрудники банка перестали оплачивать эту услугу через свои компьютеры, ссылаясь на то, что таких программ у них больше нет.
Для 30% населения – пенсионеров это адская машина, без консультанта не работает. Требует оплату округлять, поэтому приходится отвлекать кассира для размена денег. Уже два человека отрываются от основной работы. Что слышим? Неудовольствие клиентов и работников сбербанка. Мягко говоря. А некоторые горячие головы клянут власть! А это кому - то нужно?
Есть в этом процессе и маленькая хитрость, о которой сегодня поведала соседка в очереди. Оплатила она счет за пользование телефоном. Желая округлить, по предложению сотрудника сбербанка сократила 851 рубль до 850. Не успев получить новую квитанцию к оплате, лишилась связи. За не доплату одного рубля ОАО Растелеком отключил телефон за неуплату. Монстры между собой не договорились, а страдают клиенты.
Странное получается решение: Желая сделать как можно лучше, в полном соответствие с требованием времени, мы сотворили, как говорил Виктор Степанович Черномырдин, как всегда – головную боль для граждан.
Господин Герман Греф, а может поможете 30% населения страны дожить оставшиеся годы не оставляя нервные клетки в помещениях сбербанка?
Навеяно сегодняшним посещением отделения сбербанка, и попыткой без нервотрепки оплатить коммунальные платежи.
19 ноября 2011 года.
Свидетельство о публикации №211111900488