Уж, эти пароли!

                Слава! Слава ИНТЕРНЕТУ!
                Объединил ОН ВСЮ ПЛАНЕТУ!
      
   Всем хорош наш друг ИНТЕРНЕТ.  Вот только ПАРОЛИ?!!!
   Зарегистрировалась я в нем недавно… Да…  совсем не с этого надо начинать.  ЖИТЬ я начала только НЕДАВНО, как и всем известный  почтальон  Печкин:  ушла  НАСОВСЕМ  на пенсию.  Сплетничать по вечерам на скамейке с соседками надоело уже через неделю.  Думаю:  скоро зима и в саду – огороде  все работы на исходе, дома всегда работа найдется – так ее никогда и не переделать. Сын интернету посвящает любую свободную и не очень  минутку.  Мы с отцом его поругиваем, что напрасно тратит время и ничего не успевает делать, т.к. и ночами в нем пропадает.  А тут и приятельница поведала, что публикуется  на  стихи.ру  и  посоветовала  опубликовать  мои  рассказы. 
   Рассказы я пишу давно.  Понадобилась мне кое-какая информация  для одного из них, а сын и говорит: «Мам, сама зайди в интернет  и посмотри».  Я и зашла, а здесь чего только нет?!  Вернее, как в Греции: все есть!   И попалась я в глобальные сети!  Да, все бы ничего! Только все время предлагают:  зарегистрируйтесь!        Я и зарегистрировалась  ВЕЗДЕ, где предлагали!  Хорошо  хоть сын показал, что закладки делать надо!  Пытаюсь теперь, что-нибудь открыть, а на страницу и выползает – логин и пароль.  Логин и сам себя высвечивает, а вот пароль – хитрюга,  начинает загадки свои выдавать!  Печатаю, вроде бы его – в блокнотике все записала, как и советовали, а мне выдают: не соответствуют!  И так несколько раз!!!  Я все понимаю  -  это программа требует соответствия.  А мне, что от этого легче??!!! 
   Один раз так достали!!!  Решила:  «дудки», буду столько раз набирать этот пароль, сколько хватит терпения!  Другого пароля для этой страницы  все равно у меня нет!»  Запаслась провизией, водой, уселась по - удобнее,  т.е. провела подготовку по всем правилам знаменитых полководцев, и… Битва началась!!!   
   Два часа я уперто вставляла в окошко один и тот же пароль к логину, который был записан у меня рядом!  За два часа было все съедено и выпито.  Дважды бегала на свиданку с самым необходимейшим в таких случаях  устройством  -  от переживаемого стресса  все выпитое  просилось наружу.  Но я ПОБЕДИЛА!  В конце  концов  программа не выдержала и выбросила «белый флаг»  в виде ехидного вопроса:  может вы хотите заменить пароль или будете вспоминать по секретному слову?  Елки – палки!!!  А я секретное слово и не записала!  Предложили  придумать позаковыристее, чтобы никто не догадался  - я и придумала что-то смешное,  похихикала и все…  Увлеклась дальнейшими страничками.
    О,  ГОСПОДИН  ИНТЕРНЕТ!  Конечно, давайте лучше писать новый пароль!
    Теперь всегда предварительно проверяю, что нажато:  кириллица или латиница, а
    Caps  Lock -  ВСЁ  МОЁ  ПОЧТЕНИЕ!!!

                17.11.2011


Рецензии
Мой знакомый поэт больше 70 сборников стихов. Пишет на 10 сайтах. Пароль один и тот же.

Сергей Сим 95   10.02.2012 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!
У меня не только проза.
С теплом - Вера.

Вера Соколенко-Малашенко   10.02.2012 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.