Прости меня...

Прости меня, за то, что далеко,
Прости, что до сих пор с тобой в разлуке…
А мне б твои к губам горячим руки,
С тобою я летаю высоко…
Еще моих фантазий бред ночной
И нежности и ласки бесконечность…
Мне без тебя минута это вечность
Мгновенье счастья, если ты со мной…
Останься нежность и ворвись в мой сон
Люби меня, ласкай, я умоляю,
Родная, как тебя желаю…
Чтобы сердца стучали в унисон…
Чтобы земля летела из-под ног,
Чтоб твоим светом душу мне заполнить,
Хочу с тобой, туда, где нет тревог…
Где солнечный рассвет ласкает волны…
Хочу к тебе, к твоим устам прильнуть
И целоваться до самозабвенья
Я без тебя брожу по дому тенью…
А мне б в объятиях твоих уснуть…
Прости меня, за то, что далеко,
Прости, что до сих пор с тобой в разлуке,
А мне б твои к губам горячим руки…
Мне так легко, мне так с тобой легко…


Рецензии
Ааааааа..... какие у тебя, девочка моя, стихи офигенные!!!! я каждый раз шалею, читая.....
я без тебя ведь тоже тенью....

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 08:23     Заявить о нарушении
родная моя, милая, единственная...

спасибо тебе, за слова теплые...

Элизабет Норд   04.12.2011 10:45   Заявить о нарушении