Опустошён я... Элегия

           Ирен -  Несущей Мир


 Опустошён я…
 Шум дождя,
 Да,
 Шум дождя,
 Меня…
 О, да меня
 Не успокоил…
 Не успокоил..
 Да меня...
 Не успокоил
 Шум...
 Да шум
 дождя...


 Ах, как долго…
 Ах, как гнусно…
 Ах, как гадко…
 Быть всегда таким несносным
 Быть, как ветер переносным,
 Усмехаясь в этом мраке...
 Мнимом,
 Мелочным,
 Марьяжным -
 Мукой голограмм….


 О, бред мой!
 Будь благоразумным!
 Не заставляй переноситься
 Всё туда, туда…
 Где облик твой,
 Где образ твой -
 Тобою созданный...
 Суров и недоступен,
 Суров и   неприступен…
 Как, лёд ледяной…
 Как, ночь холодный….
 Как, раб голодный…
 Бес-
       При -
                Страст -
                ный!
 


Рецензии
"В нашем городе дождь, он идет днем и ночью.Слов моих ты не ждешь..я люблю тебя молча"(с) Ах, милый граф, поэт мой очень страстный, стихи Ваши изысканно прекрасны, и музыкально так они грустны.. и отражают бледный свет луны...луны влюбленной и такой далекой...Как мы бываем в жизни одиноки и безответны, и жестоки...о, граф, вокруг одни пороки...Но Ваши искренние строки!!! Примите благодарный поцелуй горячий от меня воздушной, отзывчивой и не бездушной, и к Вам совсем не равнодушной)))
ВИК, СПАСИБО! Я очень ТРОНУТА! С НЕЖНОСТЬЮ (совсем не ледяной, искренней и огневой)))))

Ирина Ярославна   19.11.2011 19:16     Заявить о нарушении
Обещал себе не отвлекаться от редактировании книжки первой... но кто - то рукой водит... Простите... Не удержался...
Ваш неловкий и странный граф - Вик Шер...

Виктор Шергов   19.11.2011 19:20   Заявить о нарушении
Дорогой Вик Шер! Всех бы так водили))) Я Вам потом на Стихире на все отвечу. И рада ,что у Вас есть такие друзья ,как московский воробышек. Прекрасно ,что есть женщины с чуткой заботливой душой. А стихи с посвящением всегда получать ПРИЯТНО!!! С благодарной сердечной улыбкой)))

Ирина Ярославна   19.11.2011 19:25   Заявить о нарушении
"ДОЖИВЁМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА"

Виктор Шергов   20.11.2011 07:37   Заявить о нарушении
И даже до после четвергового дождичка..ОБЯЗ ДОЖИВЕМ , СОЧИНИМ и СПОЕМ! К Вам,ВиктОР, с неизменным теплом))) Но сейчас я до вечера улетаю и вернусь ли сегодня -не знаю... Но прошу без меня не грустить, и печаль понапрасну не лить)))

Ирина Ярославна   20.11.2011 13:30   Заявить о нарушении
Я буду книжку править
До Вашего приезда..
Потом я буду ждать
У Вашего подьезда
Пока Вы не предете
Опять
Чтоб Вас обнять
И робко целовать
смиренно...
Одежды Вашей след...
Опять же
Виртуально...
и посменно...

Виктор Шергов   20.11.2011 16:01   Заявить о нарушении