Не просто стать...

Нет  меня.  Есть только дождь... И я в его пелене...

Закрыта завеса времени... стеной неумолкающих его капель...  отстукивающих мелкую дробь по моей Душе...

Капель столь прозрачных и холодных, как мир вокруг...

Заволакивает этой пеленой чувства...  видна только Душа, отсыревшая от моих слез и слез дождя...

Не хочу быть видимой... хочу омыться... Омыться. Омыться!

Намокнуть и смыть все то, что оказалось ненужным и пустым...

Смыть ту грязь, которую вносят люди... в твою Душу...

Омыться, чтобы потом ... чистой... Слишком чистой!!! Стать.

Не просто стать... Быть.  Быть заново.

Меня нет для тебя. Я в пелене дождя. В его сумашедшем потоке огромных чистых дождевых слез!!!

А ты... Остался там... За пеленой... По ту сторону дождя.

Ты никогда не сможешь войти вместе со мной в этот поток...

Потому что боишься промокнуть...

Потому что в моем дожде нет места для тебя...

До тех пор, пока этого хочу я.

Там слишком тесно для двоих.

Лишь я и дождь.


Мой дождь без тебя .




Рецензии