1 Мой читатель

Здравствуй, хорошо что ты здесь, я очень жду тебя. Ты мне очень нужен! О прости пожалуйста, можно я буду обращаться к тебе на ты? Так уж вышло, что сейчас, рядом нет никого кроме тебя. Только ты можешь разделить ужас и непонимание происходящего в этой темной комнате, освещенной лишь тусклым голубым сиянием монитора.

Тебе, безусловно, не интересно, что там у меня происходит. И это правильно, возможно у тебя давление скачет, или любимый человек отдалился и стал холоден, да, что угодно может происходить в твоей жизни. И это ВАЖНО важнее, чем тысячи смертей после землетрясения.

О О О прости меня возможно я не так выражаюсь. Я не осуждаю тебя! Скорее понимаю. И знаешь, я не думаю что это  эгоизм. А ты как думаешь?

Это наше врожденное желание быть значимым. Хочется влиять на ход событий. Важно что бы хоть одно существо на это планете прислушивалось к тебе. Я знаю людей которые сошли сума, от того что никому не нужны их никто не ценит. И теперь в своём воображаемом мире эти люди обрели значимость.

Я наверное тоже схожу с ума, глядя на то что происходит на моей кровати за спиной. Ну это просто не может быть реальным. Отвлечься! Отвлечься! Отвлечься!

Ой, прости, пожалуйста, мой дорогой читатель. Мы говорили о тебе. О том, какой ты. А какой ты?

Ты не знаешь …

Вопрос, кажется тебе расплывчатым?

И ты прав в этом. Что значит, какой ты?, разный! В разных ситуациях ведешь себя, по разному. Иногда отстаиваешь свою точку зрения, а иногда приходится уступать. И во всем этом чувствуешь что ты молодец… И ты действительно молодец! Отстоять свою точку зрения невыносимо сложно. Вообще противостоять невежеству в 100 раз сложнее, чем человеку разумному, а тебе как на зло встречаются именно такие. Проще не связываться. Но мой читатель не такой.

А уступить? Трудно ох как трудно. Нужно быть действительно сильным, таким как ты, чтобы уступить.

А еще больше всего на свете ты не любишь оправдываться. И когда оправдываешься, начинаешь злиться на того перед кем тебе приходится оправдываться. И в этом тоже есть твоя правота. Ты личность! Со своими достижениями, и сколько бы тебе не было лет. Они, ДОСТИЖЕНИЯ у тебя уже есть. Вся жизни, по сути, складывается из этих достижений. А тут оправдывайся. Оправдание это практически признание вины. Но ты ведь НЕ виноват! Порой эти оправдания действуют как красная тряпка на быка… … и ситуация становится только хуже. А ты ведь совсем не хотел усложнять её… Странно как порой окружающие могут не понимать таких элементарных вещей…. …. …

Прости я опять отвлеклась, на этот раз только для того чтоб понять как долго. Тебе мой читатель еще придется отвлекать меня, от того беспредела, что творится на моей кровати. Ух, спасибо все закончилось… он ушёл и мое астральное тело снова со мной. Оно вернулось такое удовлетворенное и счастливое, что мне даже противно. Хотя это чувство и придает мне покой и некую теплоту … ну да ладно, что это я все о себе…

Я благодарна тебе за то, что был рядом. Ты даже не представляешь, сколько для меня сделал. Без тебя, наверное, все закончилось бы трагично…  Спасибо, что ты есть! Спасибо, что уделил мне время! Мне постороннему человеку…

А как ты думаешь, для тебя могут быть важны чувства постороннего человека?

                продолжение следует


Рецензии
Для меня - могут...)

Алексаша Рахманный   25.11.2011 20:33     Заявить о нарушении
... Наверное вы очень добрый человек )))
Спасибо, за Ваше мнение )))

Молличка   26.11.2011 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.