12. В оправе из рубина

Тысячи, миллионы лет скрывал Свет свои тайны в единственной жемчужине, обрамлённой единственным рубином, покоящимся в бесконечной темноте на единственном камне во всей Вселенной.
Свет мечтал о вечной любви, и от снов, полных страсти, становился всё горячее. От его раскалённого жара жемчужина начала таять. Она таяла и превращалась во вселенский океан. Рубин, разгорячённый её жарким полыханием, превратился в огонь. Вселенский камень, охваченный Светом и его желанием Быть, податливый силам воды и огня, оплавился в формы водоёмов, горных хребтов и долин, цветов и зверей, людей и их детей.
Когда формообразование завершилось, вышло кольцо, которое само было вселенной с жемчужиной в центре, обрамлённой рубином.
«Я люблю тебя, - сказал владелец кольца и надел его на безымянный палец любимой женщины. - Будь моей женой. Моим Светом. Доверь мне твои тайны. И я буду о тебе мечтать и тобой восхищаться во веки веков».
«Я люблю тебя и стану твоей супругой. Я открою тебе мои самые сокровенные тайны, которые станут твоими и моими детьми. Детьми Света и мечты, любви и надежды...В оправе из рубина».


(Свободное переложение с фарси центральной темы создания мира в Учении Друзей Истины)


Рецензии
Бесподобно!!!

Лидия Лудянская   26.11.2011 21:12     Заявить о нарушении