Миссия выполнима

- Лин! Чё делаешь? Что там у тебя за шабаш опять?

- А? Что говоришь? Девки, потише!  Мы с девчатами собираемся в караоке.

- А что там мужик делает? Что за голос?

- А, это Вовка, он машинку подключает к водопроводу и канализации…

- А… Линок, я сегодня не приду домой…

- Ну, я тоже поздно приду…

- Лин, я совсем не приду… Тут такое дело…

- Серёж, ты ж на рыбалку уходил! Что за новости?

- Я и сейчас на рыбалке, почти… Тут такое дело… Я вот отошёл поговорить… Короче, мы с мужиками, сидим под мостом, наловили по ведру, подваливает рыбинспектор на воздушной подушке. Выгреб у нас всех налимов в мешок, и говорит, что мол, давайте мужики одного из вас, мне надо привод оформить. Сами решайте. Ну, в общем,  - я вызвался, у меня всё равно судимость есть  уже…  Говорит суток 20 «поселения» будет…  Мужики говорят, мы тебе по сумке харчей привезём, переживёшь… Хорошо, что стерлядка не зацепилась, а то три года было бы…

- Серёж, а разве у тебя была судимость?

Пауза…

- Ладно, Линок, пока…






Продолжение здесь
http://www.proza.ru/2011/11/20/791


Рецензии
Маловато сюжета. Да и рыбки- маленькие.

Юрий Богданов2   22.11.2011 16:25     Заявить о нарушении
Всё тебе мало. Вот, руки загребущие...

Вениамин Майков   23.11.2011 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.