Рождённая храброй. Лабиринт под деревом. Глава 2

Глава 2
На платформе я не заметила ничего необычного – вокзал как вокзал, но когда мы зашли внутрь, я увидела, как он красив на самом деле. На высоких потолках виднелась роспись, а в самом центре, прямо над моей головой, висела красивейшая люстра. Пол был чистый и практически зеркальный – там отражались и люстра с потолком, и все мы. В Москве такой роскоши не было!
Внезапно я поняла, что очень хочу пить, хотя перед выходом из поезда вдоволь напилась. Что ж, ещё один минус жары.
- Мам, дай воды,- попросила я.
- Но ты пила в поезде.
Вот почему нельзя просто, без возражений, дать мне попить?
- Да она у нас по жизни пила! – пошутил папа, а мама с Камиллой засмеялись.
- Мама, дай мне уже воды!
Она вздохнула и протянула мне бутылку.
Я начала жадно пить.
Вскоре мы уже ехали в такси, а удача опять была не на моей стороне. Мама с моей сестрой сидели по обе стороны от меня, около окон, а я посередине жарилась в собственном соку.
В Волгограде машин на дорогах было значительно меньше, так что такси через минут двадцать езды остановилось, и мы вышли купить продукты.
- Это наша остановка, - сообщил папа. – Правда, до неё от нашего дома придется пройтись пешком.
Если папа так говорит, значит, дом далеко отсюда. Что ж, зато воздух там наверняка чище.
Мы зашли в ближайший магазин « Магнит». Да, здесь магазины намного меньше, чем в Москве…Ничего, переживу!
Мама набирала продукты в корзину, папа смотрел лимонады, а мы с Камиллой стояли над холодильником с мороженым.
- Пап, можно нам взять? – спросила моя сестра.
- Нет! – строго ответил папа. - Мы только что построили дом, деньги из воздуха не берутся!
«Но жарко же!» - подумала я, но спорить не стала.
Когда мама подошла к кассе и встала в очередь, я с Камиллой вышла на улицу.
- Почему он не может купить нам по мороженому? - начала причитать сестра. - Не разорился бы!
Я была с ней полностью согласна, но папа лишний раз ничего нам не покупал, и не успела я ответить, как до меня донеслось жалобное мяуканье.
- Ты слышишь? – спросила я у Камиллы. – Где-то за деревом мяучет котёнок! – я указала в направление звука.
Мы подошли ближе к дереву и увидели крошечного черного котёнка. Я сразу же подхватила его на руки, а сестра воскликнула:
- Какой лапа!
- Может, попросим забрать его к нам домой? – неуверенно спросила я сестру.
Котёнок тем временем начал блаженно урчать оттого, что я почёсывала его за ушком.
- Лиля, я всегда поражалась тому, как ты смотришь на вещи, - мягко сказала Камилла, - И что самое интересное, какими бы нереальными они не были, ты находишь выход. Тебе всегда кажется, что всё возможно, и я тебе обычно верю, но это! Ты же знаешь, мама будет против, а папа…
- А вот с папой-то и можно попробовать, - перебила я сестру. С каждым мгновением эта цель становилась для меня всё реальней. - Папа всегда был непредсказуем.
- Ладно, убедила. Я верю в тебя и помогу, разумеется, но это будет тяжело.
- Что-нибудь придумаем, - улыбнулась я.
Однако, не смотря на всю мою уверенность, когда родители вышли из магазина, волна страха и волнения накатила на меня. Пока этот малыш сидел у меня на руках, я успела полюбить его.
- Мам, пап, постойте!- крикнула я.
Родители остановились и вопросительно посмотрели на меня.
- Пап, а у нас в доме могут водиться мыши или крысы? – уклончиво спросила Камилла.
Я прятала котёнка за спиной, так, чтобы родители не заметили его преждевременно.
- Могут, у нас ведь частный дом, - недоуменно ответил папа.
- А он может нам помочь, - с напускной весёлостью сказала я, показывая котёнка родителям.
Оба стояли и пялились на малыша, моргая широко открытыми глазами. Первой обрела речь мама.
- Нет! Мы его не возьмём! Кто за ним будет ухаживать?
- Мы прекрасно справимся вдвоём! – возразила я.
- Да! - быстро подтвердила Камилла. - Нас же двое, нам будет совсем легко за ним ухаживать.
- Пап, ну пожалуйста! – взмолились мы с сестрой  в один голос.
Поколебавшись, папа наконец принял решение:
- Ну… ладно, в частном доме всё равно нужен кот.
- Спасибо!- закричали мы с сестрой.
Через полчаса мы уже вышли из зоомагазина, нагруженные кошачьим кормом, несколькими мисками и парой игрушечных мышей. В нём работала дружелюбная продавщица по имени Света, она гладила и восхищалась моим котёнком, и хвалила меня за то, что я взяла этого беднягу к себе домой.
Меня можно было считать полноправной хозяйкой котёнка, во первых потому что нашла его именно я, а во вторых Камилла не очень- то любила кошек, ей бы щенка найти, тогда бы она радовалась.
В такси я поближе рассмотрела малыша: он был весь чёрный как уголь, за исключением крошечного белого пятнышка на грудке.
-И как мы его назовём?- спросила мама.
-Может черныш? – предложила Камилла.
-Нет, лучше Шашлык! – пошутил папа, все дружно засмеялись, включая водителя.
Я подняла котёнка на уровне глаз и стала перебирать все знакомые мне кошачьи имена: Барсик...Дымок…Пушок. Малыш протестующее замяукал и начал вырываться.
- Мы назовём его Тимом, - лазского сказала мама.
Я уже хотела возразить, но задумавшись, поняла, что это лучший вариант.
- Отличное имя, мам!- согласилась Камилла.
       - Тимоша, - прошептала я на ушко малышу и почесала его пушистый животик.
Мгновением позже я поняла, что нужно следить за дорогой, ведь мне придётся ходить от остановки до дома одной.
Когда закончилась освальтированная дорога, пошли маленькие частные дома, после мы оказались в гаражах, поворот налево дома уже были двухэтажными.
Интересно, скоро мы приедем? Я знала только то, что наша улица называется « Звёздная» дом сорок восьмой.
Мы ехали вниз по улице, такси ужасно качало из- за неровности дороги, Тимоша блаженно урчал у меня на коленях, Камилла тоже принялась его гладить. И тут такси остановилось напротив красивого двухэтажного дома из красного кирпича с бардовой крышей.
Мы с Камиллой смотрели на него как завороженные. Неужели это наш дом? Он выглядит так богато! Папа с мамой строили его, пять лет и не зря старались. Интересно, какой он внутри?
Под впечатлением я даже забыла про Тимошу, сидевшего у меня на коленях, и когда вылазила из машины он плюхнулся на землю. Я быстро подняла котёнка и опять уставилась на дом.
- Нравится?- спросил у нас с сестрой, оказавшийся рядом папа.
- Очень!- ответили мы в один голос.
Папа заплатил таксисту, мы взяли свои чемоданы, и пошли к дому.
Впереди нас ждали множество впечатлений: красивый двор с газоном, надувной басеин, мангал для шашлыков, но самым главным сюрпризом оказался пятнистый щенок по кличке «Мухтар».
Камилла радостно взвизгнула и принялась тискать Мухтара.
Ну вот, значит, ей тоже подфартило, замечательный сегодня день!
Я просто стояла и улыбалась, прижимая к себе своего Тимошу, и смотря, как радуется моя сестра. Она носилась по пушистому газону, так напоминая мне маленькое дитя, а Мухтар гонялся за своей шкодной хозяйкой, тёплый лёгкий ветерок шевелил мои волосы, и это чудное мгновение могло продлиться ещё подольше, если бы я вдруг не вспомнила про Дениса.
«Вы не обычные девочки»,- говорил он, но что в нашей внешности может быть необычного, ведь он мог судить только по ней? Рыжеватый оттенок волос, у меня прямая чёлка у Камиллы зачёсанная на правую сторону, средний рост для четырнадцатилетних девочек, длинные волосы, чуть не достают до поясниц, мы не толстые…Единственная странность это фиолетовые глаза, но откуда он тогда знал, что с нами происходят необъяснимые вещи? Нет, он точно знает, что-то связанное с нами, причём то, о чём не знаем мы, но как такое возможно? Ведь мы явно виделись первый раз в жизни, и встреча была совершенно случайной. Может нужно рассказать обо всём родителям? Ведь мы с Камиллой сами не о чём стоящем не узнаем, а родители уже много лет от нас что-то скрывают, это понятно по их странным переглядываниям, может они знают, что именно с нами происходит и если на них надавить, они всё нам расскажут? Ладно, всё нужно обсудить с Камиллой, которой сейчас явно было не до этого. Она валялась на газоне, а Мухтар валялся на ней и облизывал лицо своей хозяйки.
- Пошли в дом, посмотрите какая там красота!- сказала мама.
В доме действительно было очень красиво: прихожая, гардеробная комната, по туалету и ванной на этаж, кухня на первом этаже, гостиная и две комнаты на втором, красивая отделка, телевизоры на каждом этаже, в нашей комнате две кровати, большой встроенный в стену шкаф, компьютер, два стола и по две тумбочки.
Камилла смотрела на это всё восхищённым взглядом и хлопала в ладоши, а я почти ничего не замечала, все мои мысли остались в поезде с разбитой вазочкой, толстой проводницей и с Денисом.


Рецензии