Звезда

сколько звёзд на небе, подскажи
я с тобой на время, на твоём пути
подними глаза, посмотри наверх,
там на небе, она светит ярче всех
придумай ей имя, назови мечтой
она с тобой, навсегда с тобой
переведи время, прости её за всё
она ещё ребёнок, оберегай её.
прошепчи так нежно, я тебя люблю
сохрани в сердце, ты свою звезду
подари ей жизнь, она тебе свою
протяни ей руку, спаи свою мечту
и даже если время, побежит вперёд
она с тобой на вечно, пока душа поёт
нарисуй на небе, свой эдэмский сад
пригласи её туда, останьтесь навсегда
так трепетно ты ждёшь, встречи со звездой
она примчиться скоро,с сердцем и душой
обними не отпускай никогда звезду
она светит ярче всех, я тебе не вру


Рецензии
Прочитал... попробовал пропеть, пару раз "споткнулся", возможно дело в ритме?!... есть "помарки" (повторения, штампы ...) указывать не буду, это я оставлю при себе :))). Успехов!
С уважением, Тойво.

Тойво Ранта   24.11.2011 20:26     Заявить о нарушении
я пою в стиле рэгги, может поэтому не получилось)))))))))))))))спасибо большое за комент))))))))))))))

Умка Умайская   24.11.2011 20:32   Заявить о нарушении