***

Её я обожал,сочился сладострастьем,
Превозносил при жертвенности всей,
Страдал ли обожанием? А может быть и страстью?
А может был угоден я фактурой,или счастьем?
Как осчастливлен был лишь яблоком Персей?

В недоуменьи Я, в прострации друзья,
И нервы в клочья,уж не говоря о сути,
Вздымая в праведности возмущенья грУди,
Я не могу понять! Где всё ж попался Я!!!!


Рецензии
Быть иль не быть?
Попасться или проскочить?
Сон без причины потерять,
Отчаяться суть сущего понять,
С трудом уснув - таки проснуться,
Чтоб... солнцу в воскресенье улыбнуться!
И всё же: быть или не быть?
Попасться или, охраняясь, проскочить?..))

Доброе воскресное солнечное утро, Мастер!
У меня родился глупый вопрос: можно ли убить женской составляющей? И подвопрос: а что такое женская составляющая?

Время пошло. Не пОшло, а пошлО!)))

Лариса Осенняя   20.11.2011 10:54     Заявить о нарушении
Я видимо тоже горяч и обидчив. Надо нивелировать эмоции.
А женской составляющей можно не только убить,даже покалечить,не говоря об бесчисленных гематомах души. Эмоциональность без привязки к разуму хороша в частностях,а в остальном это повод для анализа.......!

Николай Окопный   20.11.2011 13:25   Заявить о нарушении
Ясно. Женской составляющей следует считать эмоциональность без привязки к разуму, догадываюсь я, поскольку испрошенного прямого определения я не обнаружила в Вашем ответе. Криминальный разрыв между одним и другим - повод для посещения, несчастной, психоаналитика.))
А если предположить, что хитромудрый айсберг происходящего показался Вам лишь на 5% от силы, а все остальное сокрыто от Вашего взора ПОД?))

Лариса Осенняя   21.11.2011 11:09   Заявить о нарушении
При Всей Вашей взрывной эмоциональности,требование конкретного ответа входит диссонансом в зону ответственности женской составляющей. Прагматизм,а тем более голая конкретика факта губит в Вас Порыв и Непосредственность. Тому примем к сведению нелегетимные требования и не усомнясь в праве своём давать рекомендации ответим: Вы прекрасны в своих недостатках,хоть и убийственны в последствиях.....!

Николай Окопный   21.11.2011 12:29   Заявить о нарушении
Бог мой! Насколько же последствия, в части их непредсказуемости, дискомфортны для самой возмутительницы недавнего незыблемого, казалось бы, спокоя!
Но, осмелюсь внести уточнение, - я не позволяла себе выдвигать никаких требований! Я обратилась к Вам лишь с парой вопрос-подвопрос! Но, вижу, Мастер впервые решил продемонстировать крутость своего характера!)))
Итоги неутешительны. Мои Порыв и Непосредственность моим же прагматизмом и сгбулены.(( А, кроме того, зашла речь об убийстенности последстий. Неужели я умудрилась довести дела до летального исхода?!
Горе мне горе!))) Или среди нас бездыханных тел всё же не наблюдается? А?

Лариса Осенняя   21.11.2011 14:18   Заявить о нарушении
Вы не представляете себя планку,которую смог бы преодолеть мой дух, ввергая Вас в хотя бы подобие неустроенности. Не копите грозовые тучи над судьбой лишь усилием ума и находками разрозненных обид.
Вы прекрасно знаете меня,а я Вас и поэтому пресловутая фанера над Парижем лишь мягкий контур пронёсшихся над нами гроз.
А уж о летальности исхода, это вы уж слишком преувеличиваете женскую состоятельность,как фактор команды ПЛИ!!!........!


Николай Окопный   21.11.2011 17:58   Заявить о нарушении
==Вы не представляете себе планку, которую смог бы преодолеть мой дух, ввергая Вас в хотя бы подобие неустроенности.==
И тут же:
==Вы прекрасно знаете меня...==
Прекрасно знаете, но даже не представляете...
Интересная конструкция, из серии "ДА, НО..!"

Чтобы разогнать тучи, их предварительно надо сгустить, а там - будь что будет!

Лариса Осенняя   22.11.2011 15:45   Заявить о нарушении
Как вы заявили кое-где - Ой-Ой-Ой, хотя истинней банальное - Тю на Вас!
Шо за поиск шероховатостей на глянце? Шо за развитие темы противостояния? Шо, в конце концов за мученичество стилистического конструктивизма в свете оппонирования инь и янь?
Куда не глянь, везде истая правда, неотразимые доказательства и дух, терзаемый привходящими неприятностями из списка скрижалей.
Бум считать, что тема дуэли исчерпана и пусть всё течёт, как и положено Волге,издалека и долго!!!......гы.

Николай Окопный   22.11.2011 17:22   Заявить о нарушении
"...и женщина, как буря, улеглась..."
Молчу, молчу, молчу...

Лариса Осенняя   22.11.2011 17:50   Заявить о нарушении
Умничка! Если не сказать больше........!

Николай Окопный   22.11.2011 18:06   Заявить о нарушении