Rocio

Я всегда не понимала: как тебя можно не любить? Задорные кудряшки, тёмно-шоколадные глаза и белозубая улыбка. Ты истинная дочь своего народа. В твоей крови течёт наследие многих рас. Диких и неистовых. Ты капризна, впрочем как и все дети. Ты красива и бесконечно одинока. У тебя всё было: дорогие игрушки, красивая одежда, великолепная комната. У тебя было всё, кроме материнской любви. А значит, не было ничего.
 Я не понимала, да и не пойму наверно, зачем надо усыновлять детей, если ты не в состоянии дать ребёнку самого главного, самого важного в детской жизни - любви.
 Я была твоей няней, непонятной чужестранкой из далёкой и холодной страны. Я любила тебя, одинокого "трудного" ребёнка, но конечно не смогла заменить тебе мать. Будь счастлива, вопреки всем наговорам на тебя. Ты никогда не была "трудной", ты была всего лишь потерянным замёрзшим ребёнком ищущим тепло. Я отдала тебе частичку своей души. А теперь сквозь огромное расстояние разделяющее нас, я от всей души желаю тебе счастья и любви. Пусть будет светел и долог твой путь, Росиё. И желаю тебе никогда не "мёрзнуть" в жаркой южной стране.  Te quero muchiscimo querida mio!   


Рецензии
Красивые зарисовки, вам удается в несколько строчек, вложить кусочек жизни, главное, этот «кусочек» запоминается, он «живой», понятный. С уважением, Сами.

Друг Сами   20.11.2011 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо вам Сами на добром слове, в каждой миниатюре кусочек моих чувств, в принципе я испытала наверное все чувства, могу писать обо всём, кроме одного: я никогда в жизни не испытывала зависти, это чувство мне не знакомо и писать о нём не буду. Сама не ожидала, что напишу так много!

Елена Косогова   21.11.2011 00:04   Заявить о нарушении
..............я вам напишу одну вещь, не знаю почему возникла у меня эта мысль, вы наверное сибирячка, я в Сибири прожил несколько лет, это большая территория, может быть поэтому там люди не завистливые и добрые. Удач в жизни, Сами.

Друг Сами   21.11.2011 00:45   Заявить о нарушении
Нет, Сами я не сибирячка. В душе у меня два цвета: чёрное и белое. Они строго разграничены и никогда не смешиваются. Я немножко ведьма могу видеть и слышать то, что не понимают другие. Я не могу это объяснить. Я слишком рано узнала законы улиц, ещё в далёком детстве. А там рано взрослеют. И был у меня такой период когда я не верила никому, т. е. совершенно никому. Но жизнь подарила мне замечательных людей которые убедили меня, что не всё тьма и грязь. Главное суметь прочитать между строк: иногда человек говорит одно, а его взгляд и жесты совершенно другое. Главное это вовремя увидеть ложь. Ведь не все такие.
Вау, вот почему я написала всё это? И не собиралась ведь. Мне нравится общаться с тобой Сами, нравятся твои работы. Всего тебе хорошего (собираюсь написать рассказ что-то типа "взгляда"). Удачи!

Елена Косогова   21.11.2011 08:55   Заявить о нарушении