рисую

это "глаза у него фисташковые" приелось. вон, сидит один, небось, как раз с такими. кажется, я его уже где-то видела. "мы раньше встречались?" - спрашиваю я мысленно. он улыбается - будто и правда услышал. глаза закрыты, откинулся на сиденье, в ушах наушники, и эта улыбка застыла. я отчаянно силюсь вспомнить, кто он. всматриваюсь в каждый миллиметр - он позволил. русые волосы, длинноваты для парня, но ему идет. одет просто, но со вкусом. может, память подводит, но определенно - наши пути пересекались. 
это ничем не помогает. тогда я придумываю ему жизнь.
разрез глаз и улыбка говорят сами за себя - обладатель тот еще хитрец и вертеться умеет. явно харизматичен - лисье качество и естественная красота располагают. уверен в себе. везде и всегда, вне зависимости от ситуации. если же вдруг случится так, что возникнет неуверенность - сделает так, чтобы окружающие почувствовали себя еще более некомфортно, и на фоне их, следовательно, все равно окажется королем. он один из тех, кто знает, что вполне мог бы захватить этот поганый мир, но еще даже не задумывается о том, кем будет завтра. в его силах запросто съесть любого одним лишь метко сказанным словом. живет эмоциями других, в своих же не в состоянии разобраться, думает, что руководствуется разумом, на деле - больше сердцем. правда, об этом мало кому известно. сможет ли он любить? скорее всего, это изначально заложено во всех, но вот другой вопрос - каково будет предмету его обожания? и останется ли что-то человеческое для других? 

глаза открыты. 
встает и стремительно подходит.
"мы, случаем, не знакомы?"
передо мной плывут смутные картинки из прошлых жизней вкупе с придуманным, и я понимаю - разность между печалью и радостью будет в конечном счете отрицательной.
звучит улыбчивое "нет", и я выхожу из вагона.


Рецензии