Удары судьбы. гл. 6
Вернувшись из парикмахерской, Татьяна Петровна отдыхала. Посмотрим на нее со стороны. Истинная горожанка, которая проявляет постоянную заботу о своем теле.
Холеное выразительное лицо. Даже сейчас, после душа, было слегка подкрашено, выглядело моложавым, полным сил и нежной прелести. Результат всевозможных целительных кремов иностранной фирмы , которые используются в ее салоне.
Серые роскошные глаза прикрыты черными пушистыми ресницами неправдоподобно длинными. Тонкие выщипанные брови напоминали крыло птицы.
Чувственные, упругие, как у молодой женщины, губы покрывала розовая перламутровая помада. Белокурые локоны обрамляли голову. Ей никто не давал ее пятьдесят лет.
Стройное тело покрывал атласный халат, расшитый экзотическими птицами.
Настроение было благостное. Она была всем довольна: домом, своим кавалером, которого знала уже несколько лет. Бизнес тоже процветал. Недавно переехали в новое, более просторное помещение. Расширили перечень услуг: модельные мужские и женские стрижки, маникюр, педикюр, макияж.
Татьяна Петровна организовала отдельный кабинет для пожилых людей. Пенсионеры рассказывали обо всем, что творилось в новой парикмахерской и создавали бесплатную рекламу. Количество клиентов значительно увеличивалось, следовательно, возросла прибыль.
Прозвеневший в прихожей звонок, прервал планирование введений новшеств в салоне. Белимова встрепенулась, одернула халат и поспешила к двери, но по пути заглянула в зеркало. Она ожидала встретить совсем другого человека, но только не своего сына и не в таком виде.
Аккуратный Вадим был растрепан, рубашка заправлена на половину, брюки помяты. В одной руке он держал клетчатый баул, в другой - початую бутылку водки.
- Мама! Добрый вечер, - поприветствовал он заплетающимся языком.
- Здравствуй, сынок, - промолвила она, удивленно оглядывая его. - Ты откуда? Что-то случилось?
- Я... ушел из дома, - ответил он. - И больше туда не вернусь. Моя жена изменила мне, - губы растянулись в кривой улыбке.
- Давно я тебе говорила, что она не достойна тебя. Она тут путалась с мужиками пока ты в Чечне загибался. Лариса не соврет. Она как-то ездила домой, потом такие истории рассказывала... Не ту жену ты выбрал, не ту... И чем тебе Лара не понравилась? Красива, не то, что твоя Оксанка. Умна. За три года стала заведующей отделом супермаркета. Обходительная девушка, ее обожают покупатели. А ко мне как относится... Гораздо чаще меня навещает. Чем ты и твоя жена. Не забывает... Как то рассказывала, что Оксанка в роддоме ребенка бросила...
- Ты знала и мне не сказала? - возмутился сын.
- Зачем говорить. Ребенок явно не твой. Он зачат после твоего отъезда. Если бы я тебе сказала, то ты не поверил бы. А так правда сама тебя нашла. - Татьяна Петровна слукавила. Мать не сказала сыну, что это она написала в областной центр «Семья» о том, что Барыкина, проживающая по такому-то адресу оставила ребенка в родильном доме.
Пусть в районе узнают, что их уважаемая Ксения Ивановна бросила свое дитя. Те, конечно, заинтересовались. И теперь сыночек знает, какая у него женушка. Ишь, как завелся... теперь точно разведутся. Взъерошенный прискакал. Заело за живое. Задело. А то, что мать из-за него всю жизнь переживает, поседела даже, это его совершенно не волнует.
Растила, кормила, учила. Для кого? Для этой деревенщины. Мой сыночек должен обо мне заботиться, а не о Барыкиной, которая прижила ребенка и выбросила его на помойку. Ничего, теперь точно разведутся. Ларочка будет хорошей женой. И Веронику можно отсудить. А нет? Так сами нарожают. Лара женщина здоровая, родит наследника Вадиму.
- Так… Ты ступай в ванну. Сменное белье в твоем шкафу. Еще не забыл, где он находится, - подковырнула она.
Татьяна Петровна пошла на кухню:
- Сейчас стол накрою, ужинать будем. Поговорим, как жить намерен дальше.
Вадим плескался под душем, а мать строила планы о том, как уговорить его остаться в городе, как свести с Ларой. Что сказать, чтобы еще дальше развести их с женой.
Из ванной комнаты Вадим вышел посвежевшим и окончательно протрезвевшим. Контрастный душ сделал свое дело. Он с большим удовольствием умял блюдо пельменей, салат, прихватил колбаски и сыра. Даже бутерброд с икрой съел. После обрушившихся на него новостей, свой желудок он наполнил водкой. Теперь наверстал упущенное.
Вадим ел, а мать, не останавливалась, говорила и говорила.
- На завод пойдешь, - твердо предложила она. - Тебя с удовольствием возьмут. Там тебя все помнят.
- Ты откуда знаешь?
- Председателя профкома видела. Маргарита Леонидовна ко мне в парикмахерскую заходила. Ты ее помнишь? - Не дожидаясь ответа, продолжила. - Она сказала, что у них место начальника цеха свободно. Ты справишься. Если не хочешь на завод, то у меня работать будешь, инженером по обслуживанию оборудования. Работы много, скучать не придется. Зарплату приличную за свой труд будешь получать. Больше, намного больше, чем в своей милиции.
Мать в своем репертуаре, подумал Вадим. Она опять мной командовать начала. Раз приехал к ней в квартиру, то должен беспрекословно подчиняться. Нужно бежать отсюда. Необходимо самому разобраться в сложившейся ситуации. Сделать это можно только на нейтральной территории. Там давить никто не будет. Лучше всего снять квартиру. Денег на первое время хватит, успел снять в Сбербанке. Снял все. Нечего ей оставлять. Пусть ее любовник обеспечивает. Интересно, кто же это? С кем попало Ксюшка встречаться не будет.
Так кто же этот счастливчик, что мне рога наставил? Все равно узнаю!
Нет... С тех пор, как приехал домой, у нее никакого любовника не было. Иначе, я бы заметил. Она всегда на виду. Из дома на работу, оттуда в садик и домой. Иногда к матери зайдет. И на огороде все прополото, цыплята с утятами накормлены, телята травой обеспечены. По хозяйству всегда сама управлялась, если его дома не было. Некогда ей с мужиками путаться. Может быть это все вранье, зря наговорили...
Оксанка подтвердила, что была беременна, но произошел выкидыш, когда узнала о его ранении. Но откуда этот мальчишка? От фактов не уйдешь. Пацан записан на ее фамилию. Она его мать. Может ее подружка что-то знает? Надо ее разыскать.
- Спасибо, мама. Все было очень вкусно. Над твоим предложением я подумаю, - перебил Вадим поток слов Татьяны Петровны. - Я пойду погуляю. - Увидев, как нахмурилась мать, он проговорил. - Да не бойся ты, не напьюсь. Сигарет куплю и вернусь. Ну, может быть, кружку пива выпью. Не больше.
- Поздно уже. Сейчас опасно ходить по улицам.
- Мама, всего десять часов. Не беспокойся. Кроме пива, ничего пить не буду. Здесь рядом видел столики на улице. Посижу, подумаю, - говорил Белимов, скрываясь за дверью квартиры.
Как только сын ушел, Татьяна Петровна позвонила Ларисе. Рассказала ей о возвращении Вадима, объяснила, где его найти, не вызывая подозрения.
Вадим зашел в магазин за сигаретами. Покурил на лавочке возле подъезда, размышляя, куда бы ему податься. Направился в уличное кафе, чтобы посидеть с кружкой пива. Пьянка ему уже надоела. Он никогда до такой степени не напивался. Купил безалкогольную банку Балтики. Обвел взглядом огороженную площадку. Где бы приземлиться? Заметил Лору. Место за столиком было свободное. Она берегла его для Вадима. Но тот об этом, конечно, не знал.
- У вас занято? - улыбнулся он Ларисе.
- Вадим? - придав голосу удивление, спросила она. – Ты откуда здесь?
- Из дома, - кратко ответил он.
Лариса повертела головой, якобы выглядывая Ксению:
- Ты с женой?
- Один. Оксанка в деревне осталась. Я к матери в гости приехал.
- В отпуск? - поинтересовалась Лариса.
- Нет. На несколько дней, - пожал плечами Вадим.
- Все. Поздно уже. Мой лимит времени исчерпан. Я по пути сюда зашла мороженое поесть. Что собираешься делать? Может, в гости пожалуешь?- предложила Лариса.- Посидим, поговорим. Давно не виделись. У тебя время есть?
Почему бы не сходить, подумал Вадим. Лера, возможно, откроет тайну, с кем моя жена путалась, пока меня не было. Ведь она ее подруга и должна все знать.
И, как подруга, ничего не скажет, - неожиданно для себя, вслух проговорил Вадим.
- Ты что-то сказал? - спросила Лариса.
- Это я так. Собственно, я совсем не против. Пойдем. - Он вдруг
вспомнил, что однажды уже произносил такую фразу.
Перед отправкой в Чечню, их на сутки задержали в Самаре. Он чисто случайно встретил Ларису. Когда она предложила посидеть, поговорить, он так же ответил «Собственно я не против. Пойдем».
Вадим совсем забыл о том далеком вечере. Вернее, хотел забыть, выбросил из памяти ту весеннюю ночь. Посчитал предательством, провести ночь с подружкой жены. Оказывается, не нужно было себя казнить. Сейчас выяснилось, что и жена не теряла времени даром. Сразу же нашла замену мужу. Долг платежом красен.
«Я был с Лорой всего одну ночь, - мелькнуло в голове Вадима, - а жена даже ребенком успела обзавестись». Вслух он сказал:
- Пойдем. Выпить у тебя найдется? Муторно на душе, нужно расслабиться. Подожди, позвоню матери, что задержусь, а то беспокоиться будет.
- От меня позвоним, - бросила Лариса, поднимаясь из-за стола.
В холодильнике у Козиной всегда был запас различных деликатесов на всякий непредвиденный случай и пара бутылок коньяка. Она быстренько собрала на стол, разлила по рюмке спиртного и начала рассказывать.
Лариса поведала все подробности подружкиной жизни. Как та приезжала в город на совещание, а сама проводила время с каким-то молодым мужчиной. Однажды, это в августе было, она проживала в Самаре две недели. Говорили, что в больнице лежит, а на самом деле я ее в кафе встретила. И на рынке как-то столкнулись.
Сильная боль сдавила голову Вадима и ударила в сердце. 0н стремился заглушить ее коньяком. Лариса подливала, однако, сама она за все время выпила только пару рюмок. Он знала, что контроль терять нельзя, иначе Вадим догадается о навороченной лжи.
Козина упивалась впечатлением, которое произвела на Вадима своим рассказом о похождениях его жены. Он бурно реагировал на ее слова, поглощая рюмку за рюмкой.
- В сентябре ее видели в автобусе с мужчиной. Наташка рассказывала. Помнишь ее, черненькая такая, с короткой стрижкой. На новый год впервые у вас на даче была.
- С Володькой?
- Да, с ним. Она ехала с ней в одном троллейбусе. Мужчина такой седовласый, с полочкой, но молодой. Оксанка называла его Валерой.
Это информация была точной. К остановке подъехала скорая и жена Вадима в сопровождении мужчины уехала в больницу. Все пассажиры говорили, что у беременной женщины начались схватки. Но об этом Лора промолчала. Зачем Вадиму знать, что именно в тот день Ксения потеряла их ребенка, тогда он точно сообразит, что мальчишка из роддома никакого отношения к его жене не имеет.
Ревность, злость на Ксению охватила любящего мужчину. В голове мерцала только одна мысль: отомстить, отомстить, отомстить... Она была с другим, и я в долгу не останусь.
— Можно я у тебя переночую, - услышала Лора долгожданную просьбу.
- Конечно, оставайся. Куда такой пьяный пойдешь. Татьяна Петровна знает, что ты здесь, беспокоиться не будет. Тебе где постелить? На диване? - спросила Лариса.
Вадим молчал, не зная, как она воспримет его слова, вдруг обидится. Ведь она подруга Оксанки. Лариса тоже нечего не сказала, ожидая его решения. Она не хотела, чтобы он считал ее навязчивой.
- Если ты не против, то одной постелью обойдемся. Зачем лишнее белье пачкать, - проговорил Вадим.
- Хорошо. Пойдем в спальню, заботливый ты мой.
Месть свершилась. Но какое будет утро?
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №211112001093