Воркута - с наступающим днём Рождения!

А Воркута ещё стоит…


Костёр в ночи чуть , чуть горит
И угольки тихонько тлеют ,
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …

Ты город детства дорогой
Да и куда же мне отсюда ,
С тобой повязан я судьбой ,
Тебя в жизни не забуду …
С тобой повязан я судьбой ,
Тебя в жизни не забуду …

Ромашки помню я твои
Особый дух я твой шахтёрский ,
Как мы гуляли и росли ,
Дорогу к шахте «Воргашорской» .
Как мы гуляли и росли ,
Дорогу к шахте «Воргашорской» .

Костёр в ночи чуть , чуть горит
И угольки тихонько тлеют ,
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …




Воркута и танец живота -
https://vk.com/video21228803_168322845


автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8





За тебя, любовь моя, я пошёл в забой


Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !


Ты любовь красивая в душу заглянула ,
Одарила ласкою , позвала с собой ,
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя родимая я пошёл в забой …
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя , любовь моя , я пошёл в забой …


Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !



Песня о Воркутинской  любовной истории.

В сентябре то осень уж была,
Я с тобою встретился впервые,
Это чудо карие глаза,
Вороные волосы густые.

Я дышал тобою и горел,
Радовался я твоим улыбкам,
Только объясниться не сумел,
Для меня такое счастье пытка.

Через год судьба нас развела,
Я тебя совсем уже не вижу,
Счастье ты судьба мне отдала,
А любовь свою я не обижу.

Как бы мне вернуться с год назад,
Услыхать родной любимый голос,
Сердцем согревать твои уста,
Гладить шелковистый чёрный волос.

И опять тебя я буду ждать ,
На углу , на нашем перекрёстке,
Лишь бы отпустила тебя мать,
Лишь бы свет горел в твоём окошке.


В сентябре то осень уж была,
Я с тобою встретился впервые,
Это чудо карие глаза,
Вороные волосы густые.




Радость моя…

Радость моя ,  я  тебя  никому  не отдам,
В  бурю,  и  ветер  шагаю  навстречу  дождям,
Солнце  смеётся  иль  ночью безмолвная  тишь,
Ты  улыбнешься , и будем  мы  вместе, малыш…


За что так цыганку безумно люблю
Любил  я   младую   цыганку   одну  ,
Ах   как   она   пела   мне   песню   свою ,
Душа   то   заплачет  , то  бьется   струной ,
Тогда    я   был   тёмный   , совсем   молодой …

Я   думал   что   пела   она   для   меня ,
Но   это   страдала  она   так    сама ,
Но   я   был   лишь   другом  , любил  я   её  ,
Цыганская   кровь    так   кипела   её …

Глаза   так   блестели   и   голос   звенел ,
Любовные   песни   никто    так   не   пел ,
В   ту   песню   вложила   всю  душу   свою ,
За   что   так   цыганку   безумно    люблю …

«Нам   было   только   с  тобой 
Семнадцать  лет ,
Я   помню  трепет  былой 
И  лунный   свет …

Легла  под   клёнами   тень  ,
Спиной   ты   мяла   сирень ,
В   объятьях   жаркой  любви
Минуты   шли  …

Со   стройных   бёдер  к  ногам   
Я   снял  капрон ,
И  задыхаясь,   сорвал
С   груди  бутон …

Легла  под   клёнами   тень  ,
Спиной   ты   мяла   сирень ,
В   объятьях   жаркой  любви
Минуты   шли  …

Нам   было   только   с  тобой 
Семнадцать  лет ,
Я   помню  трепет  былой 
И  лунный   свет …»


Скользнув одежды , обнажили тело…


Ты где сейчас , не знаю я теперь ,
Но помню я те страстные объятья ,
Как потихоньку ты открыла дверь
И я застыл , я захмелел от счастья …

Ты подошла походкою своей ,
Скользнув одежды , обнажили тело ,
Из губ медовых лился твой елей ,
Ты на меня верхом садилась смело…

В душе такая музыка неслась ,
Мы оба улетали в свою сказку ,
Ты вся дрожала , унимала страсть ,
Я помню - твою бешеную ласку …

И что творилось в миг в моей душе ,
Тут наступала полная НИРВАНА ,
С тобой согласен жить я в шалаше ,
С тобой от счастья был я точно пьяным …



Любовь приди.!

Любовь пришла и снова всколыхнула
Опять твои заветные черты,
Как птица счастья нам крылом взмахнула
И были счастливы мы в таинствах любви.

Я помню всё и родинки на коже
И даже то , чего не знаешь ты,
Ну, до чего они сейчас похожи
Те дни как две в твоём лесу сосны.

Такая вновь нахлынула отрада ,
Мне так тоскливо стало здесь кругом;
Ведь лично мне и многого не надо,
Лишь ты была бы рядышком вдвоём.

Твой лик увидеть многое бы отдал,
Твои черты не надо вспоминать,
За подвиг твой я дал бы тебе орден,
Ну почему не идешь ко мне опять !



Встреча с жизнью ...

Хорошая девочка Ира у нас возле школы живёт,
Она очень классно танцует, она и рисует , поёт;
А как улыбается , братцы, ну это , ну просто - беда;
Не мог от неё оторваться и жить без неё никуда !

Такая вот выпала муза
И лучше её не сыскать;
Быть может я в жизни обуза,
Но надо ещё доказать !

А может я тот, кто ей нужен
И мы будем жить - не тужить;
Я буду ей ласковым мужем
И будем мы деток растить.

Такая вот будет картина ,
Ан нет перспектив у неё
И будет ли дома малина,
Кругом лишь одно вороньё !

Вечерняя надежда...

Отоснилась ты мне отлюбилась,
К прошлому возврата больше нет;
Словно жизнь моя остановилась
И один я твой такой поэт.

Ты моя надежда и отрада,
Ты моя полночная звезда,
Никого других же мне не надо,
Отлюбилась ты мне навсегда.

Ты моя вечерняя надежда,
Идеал разрушенных надежд;
Почему я думаю , наверно,
Что приду я только в благовест.



Двойственность души...

Когда одной вечернею порою
Тебя я встречу вовсе невзначай,
Тебе одной я истину открою-
Ведь я люблю тебя , - прости , прощай !

Прощай моя обманутая лира,
Ты солнца свет, ты жизнь моя ,судьба;
Не сотворил бы я себе кумира,
Ведь ты была не так во всём права.

Мы разных лет и разных поколений
И солнца свет мы видим уж не так;
И сколько разных есть с тобою мнений,
А в общем всё покажется пустяк.

А в общем всё питает лик надежды,
Земным и серым светит бытиё,
Тебя любить хочу я так как прежде
И осчастливить всем земным её !



ЛИРА ...

Привет , моя немеркнущая лира,
Опять я здесь и вновь пишу стихи;
Не возводи ты из меня кумира,
Ты на потеху ветреной толпы.

Такое вот идёт коварство света
И не понять тут сразу до конца;
Я от судьбы ещё всё жду привета,
Как тот герой лаврового венца.

А может быть признанье и заслуги
Ещё не то,  чем надо дорожить,
А может быть, мне лучше рядом , други,-
Семья , родные будут рядом жить.






Воркута и танец живота -
https://vk.com/video21228803_168322845


автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8


Рецензии
Понравились ваши стихи.
С уважением,

Ольга Гуськова   20.11.2011 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ , ОЛЬГА !
С уважением , Владимир Герун.

Владимир Герун   21.11.2011 13:43   Заявить о нарушении