И это таки Одесса! Курочка

- Изя!  Я сплю или вижу тебя среди здесь? Мой мальчик, моя кровиночка,   
вернулся из гостей голодным! Зачем ты роешься в холодильнике, как последний гонеф?
Ты шо, не можешь сказать, чтобы мамочка  тебя накормила фаршированной шейкой?
А? Прожуй, сначала, Изя... С набитым ртом нельзя разговаривать!

- И шо вы, мамаша, так дергаетесь! Я чуть не подавился!
Такое впечатление, шо перед вами черт с рогами...


- Да? Вот женишься, еще заимеешь!


- Так вы меня для этого хочите женить? Не применяйте эти мансы до меня... я вас умоляю!
Вы, таки, стали терять нюх на хорошеньких еврейских девочек, если познакомили меня
с доченькой своей подруги! Вы шо, желаете голодной смерти собственному сыну?


- Изя! Стой там и слушай сюда! Ты же был  в гостях у Бэллочки: 
  ее мама Фира - прекрасная хозяйка. Мне ли этого не знать!


- Да? Тетя Фира, таки готовит шикарно... но она уехала, а ее дочурка имеет хороший
тухес, откуда растут ее руки!


- Ша! Зачем ты так говоришь про девочку! Бэллочка – музыкант: она давит на клавиши рояля!


- Во! Вы таки хочите, шоб она всю оставшуюся жизнь, давила мне на голодный желудок?
Мама,  с такой женой я не проживу и года! Вы таки желаете, шоб я очень быстро передал
привет всей одесской мишпухе на тот свет. Я вам тут уже надоел?


- Поц! Шо ты мелешь!


- Скажу вам, мамаша, шо я не просто, то шо вы сказали, а рангом выше: 
"поц прикоцанный"! Потому, что слушаю вас.


- Изя! Как ты относишься до мамы! Научится Бэллочка еще готовить: всему свое время.


- Пока она научиться, мне придет копец!


- Слушай, сын, когда ты "писал кверху в небо" - я тоже была не опытна. И шо? Научилась!


- Совершенно верно, но папашка удрал от вас ровно через год, причем бежал вприпрыжку,
придерживая штаны, шоб они не свалились по дороге...


- Агройцен–паровоз! Много ты знаешь! У твоего папаши, таки было чем придержать свои брУки...
Он был обладателем весьма крепкого "хозяйства"! Не припомню, чтобы  его "встанька"…
когда-то давал сбой...


- Шо я слышу, мама? Первый комплимент в адрес предка за последние тридцать два года!
За эту фразу я бы вам вручил Нобелевскую премию.


- Шнобелевскую! Адиёт! Это я так, к слову... И как ты скажешь за Бэллочку? 
Шо она  такого подсунула под твой еврейский нос, если твой рот не смог это проглотить?


- Курицу!


- Или! Эта птичка, что – кудахтала... или продолжала нести яйца посреди стола?


-  Курица, мамаша, решила сгореть со стыда...  И вообще, эта птичка, царство ей небесное,
еще при жизни должна была застрелиться, узнав в чьи руки она попадет после смерти.


)))
 
       
        Р.S. И шо вы так на меня смотрите?
             Желаете продолжения?
             Так их у меня есть...
 
            

        http://www.proza.ru/2011/11/17/1670


          


Рецензии
Таки Одесса не сдаётся рашистским антисемитам!
Целую ручку, Лариса!

Феликс Гулагин   04.04.2024 20:32     Заявить о нарушении
Одесса была, есть и будет ВСЕГДА.

)))

Лариса Финкель   04.04.2024 21:21   Заявить о нарушении
И это таки наше политическое кредо!)))

Феликс Гулагин   04.04.2024 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.