Возраст. Болезни. Грусть

   Мне, к сожалению, уже много лет. За прожитые годы у меня было по-настоящему только два успешных проекта.  Меня взяла замуж моя жена, а я помог ей родить и воспитать хорошего сына.  Остальное, учеба, работа – только обрывки воспоминаний.  А вот спорт  и болезни, в буквальном смысле, оставили внутри и снаружи тела, неизгладимые следы и воспоминания. С юношеских лет во множестве клиник Ленинграда и, потом, Петербурга, куда меня доставляла скорая помощь, фактически  проводились на мне длительные испытания  различных лекарств.  Не все лекарства и методики были действенными, и я  стал придумывать  и испытывать их сам. В блоке рассказов с общим названием  «ПОМОГИ СЕБЕ САМ», я решил поделиться с читателями результатами многолетних испытаний на себе своих и сторонних средств укрепления и восстановления здоровья.  Пожалуй,  самое главное, рассказать о допущенных мной ошибках, которые отбрасывали восстановление на месяцы и даже годы.
  Я  не медик, а человек с техническим образованием. Поэтому, все, что со мной происходило, я невольно , да простят меня уважаемые врачи, я рассматривал как инженер, просто по другому не мог. Не всегда это давало положительный эффект. Но многое помогало встать на ноги и помогает жить.
  Когда врачи тебе читают приговор, с самыми печальными вариантами, то ощущение, что ты сорвался с карниза. В это время, главное, не расслаблять мышцы, волю, сгруппироваться, разозлиться и искать опору. Общих рецептов нет. Каждый должен найти выступ, за который можно зацепиться. У меня, таким главным ангелом спасителем, всегда была жена. На втором месте, стоят мои знакомые и незнакомые люди, которые своим личным примером доказали, что выход всегда есть.
  Вот здесь  я хочу  рассказать о способе защиты от разъедающей душу грусти, печали  от первой седины и занудства болезней. Эти и другие напасти научилась лечить замечательная женщина и поэт, с которой я познакомился в Интернете несколько лет назад. Вот, что о ней написала ее знакомая:

« Я хочу , чтобы вы улыбнулись и не только. Эту женщину зовут Инна Бронштейн. Она живет в Минске, ей уже больше 70 лет.Она в 1994 году потеряла сына. Сыну было 31 год. Он умер во сне. Утром она пошла на работу, думая, что он спит, а он был уже мертв. Причина смерти не установлена.

 Это удивительный человек, который умеет писать стихи. Я бы прописала их  себе, как таблетки, и не антидепрессанты, а наоборот, как эликсир вечной молодости, вечной радости , вечного Блаженства, как это она сама называет. Впрочем, таблетки – это неправильно. Скорее, конфетки. Да , именно так- конфетки вечной молодости, и может быть, и вечной жизни»

  Все   «советы» представлены под общим названием  «Я БЛАЖЕНСТВУЮ».  Их много, на все случаи жизни. Вот некоторые из них. Остальные вы найдете в Интернете или в книжном магазине.

***
 Какое блаженство проснуться и знать,
 Что вам на работу не надо бежать.
И день наступающий очень хорош,
А если болеешь, то значит живешь.
И старость совсем не плохая пора.
Да здравствует время свободы! Ура!

***
Какое блаженство! Я в старости знаю,
Что всей красоты своей не потеряю,
Нельзя потерять то, чего не имела.
Красавицам хуже .Но это - их дело.
Для них этот фитнес, диета , подтяжки.
Мне жаль их. Ну что же ! Держитесь бедняжки.

***

Какое блаженство, рука заболела,
И, главное, левая – милое дело!
А  если бы правая ныла рука?
Отметим, что в жизни везет  мне пока.

***

Но чтобы блаженство такое вкусить,
До старости надо хоть как-то дожить.
А после забыть, что ждала перемены
И без происшествий ползти постепенно.
И все позабыто, и разум уснул . . .
Какое блаженство! Ура! Караул!


Рецензии
"Мне, к сожалению, уже много лет. За прожитые годы у меня было по-настоящему только два успешных проекта. Меня взяла замуж моя жена, а я помог ей родить и воспитать хорошего сына. "

Это восхитительно по остроумию!
Жму зеленую

Нина Тур   04.11.2012 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.