Есть ли ясновидящие?

Дивное совпадение: хорошая знакомая из Латвии, Людмила, устроилась на работу здесь, по соседству.  Мы погуляли с ней по городу, посидели в  кафе.  Мне повезло, ибо последнее время я подумала и ощутила : как хорошо было бы погулять с подругой.
Сидим за столиком в баре, заказали по маленькому бокалу пива.  Людмила рассказала, что по Москве в телепрограмме "Пусть говорят"  была передача о той женщине, которая нашла сына по моей статье. Этот сюжет она мне тогда и предложила.
Я сначала не хотела браться за такой сюжет: 10 лет как у матери  украли сына, где и как ты его найдешь, если полиция не нашла.. А потом согласилась: истекает 10-летний срок давности, и дело будет прекращено.  Почему не попытаться,  и я написала заметку в газету «Латгалес Лайкс».
В  редакцию газеты позвонил мужчина и  сказал, что ребенок живет в деревне у свекрови.
А продолжение этой истории было таково: сын жил у свекрови без паспорта (мать так и не решилась поехать к нему), а когда юноше исполнилось 18 лет, все всплыло.
Такая мать, что сын был  не особо рад  изменению в своей жизни.
- Меня не поблагодарили? - спросила я.
- Там все переврали.
Интересно, что ясновидящая, к которой обратилась безутешная мать пропавшего ребенка,  сказала ей, что та увидит сына, когда ему будет 18 лет.  Я эту строку оставила тогда в газетной статье и сейчас прочла.
Ясновидящие есть!

Эта история поподробнее изложена мной здесь:
http://www.proza.ru/2009/02/21/844


Рецензии