***

Звонок.Она подходит к телефону берёт трубку.-Алло-
  -Привет!ты сейчас не занита?-
  -Нет!-
  -Я могу прийти к тебе?-
  -Да приходи!-
  -До встречи!-
  Она положила трубку.Побежала в комнату,одела вечернее платье.И стала ждать его.
  Стук в дверь она побежала быстро открыла дверь.Он стоял со слезами на глазах.-Что случилось?-
  -Можно я зайду-
  -Да заходи-
  Он зашёл и сел в кресло.
  -Что случилось Олежик?-
  Он быстро и нервно встал подошёл к ней обнял за плечи,и шёпотом тихо сказал.-Прости мне не к кому пойти!Меня выгнали из общежития!Если мама узнает она меня убьёт!Помоги-
  -И всё что ли-
  -У меня здесь ни кого нет кроме тебя!Тебя лучшей подруги!Пожалуйста помоги!-
  -А я думала что то страшное случилось!И чего ты распустил сопли!Ладно где твои вещи?-
  -Там!-
  -Заноси!Будем жить вмести!-
  Он улыбнулся, занёс вещи!Подошёл к ней и обнял её за талию.
  -Спасибо тебе!-
  -Олежик так обнимаются только парень с девушкой когда у них что то есть!-
  -Прости я не знал!-
  Он попытался убрать.Она взяла его за талию.-Не надо!Ведь ты мой лучший друг-
  -Спасибо тебе-
  -Будем спать на одной кравати!Как лучшие друзья!-
  Он посмотрел ей в глаза и кивнул головой.
  -А почему тебя выгнали?-
  -Я случайно пролил кофе на парня и он хотел убить меня!-
  -Так значит тебя не выгнали!-
  -Да прости я на врал!Я сильно напугался! Он стрелял в меня!-
  -Понятно-
  -Я пойду в такси ещё один чемодан!-
  -Ты давай по быстрей!Мне надо тебе кое в чем признаться!_
  -Угу я быстро!-
  Он вышел из квартиры быстро спустился по лестнецы!Вышел из подъезда.Рядом с такси стоял тот парень с писталетом.Парень выстрелил в него.Девушка услышала выстрелы быстро Выбежала там лежал он весь в крови.Она подъбежала к нему.Села на колени и зарыдала-Нет не умерай я люблю тебя Олег дурак не умерай!-
  Он открыл глаза взял её руку!-Я тоже тебя люблю!-
  ОН закрыл глаза и уснул.Уснул на всегда.
 
  И сейчас он рядом с ней помогает ей. В без выходных ситуациях он открывает ей выход.Когда падает помогает ей поднятся.Если она плачет то он не видемой рукой вытерает ей слёзы.
  Она догадывается что не одна вовсе и её не бросил и таи на небесах он о ней заботится!!!!!!


 


Рецензии