Я буду ждать!

Вы когда-нибудь привязывались к чему-нибудь настолько сильно, что рано или поздно это становилось неотъемлемой частью вашего образа жизни. Однажды так случилось со мной, мой старший брат подарил мне дневник, я не видела в нем смысла и забросила его в самый дальний ящик, но я поменяла свое решение после того как брат попал в автокатастрофу. Это и стало первой записью в дневнике. Не самое удачное начало, но ничего уже не изменить. После этого несчастного случая я замкнулась в себе, и все проблемы решала с помощью записей в дневнике. Так как записи в дневнике получались очень короткими, я вставляла фотографии, и получилось что-то вроде альбома с комментариями. Очень часто по ночам мне снился один и тот же сон, как мой брат едет на машине на работу и на полной скорости в него въезжает грузовик. При этом я каждый раз добавляла одну и ту же запись в дневник «снова этот сон» и фото комнаты…я стала жить в комнате брата, наверное, я думала, что так извинюсь перед ним…
Я немного расскажу о себе, я – Деметрия, мне 13, я заносчива, эгоистична и немного нахальна. Раньше я была другой, я все время проводила с братом, он помогал мне стать знаменитой, это был наш план, мы хотели, во что бы то ни стало прославить нашу семью, и по этому каждый день записывали и выкладывали видео на Ю-туб. Мой брат учился на режиссера и постановка видео не составляла труда, сложнее всего было мне, приходилось часами заниматься музыкой, а именно фортепиано и гитарой. Как говорил брат голосом я обладала от природы, но теперь все что мы делали, перестало иметь смысл.  Страничку я забросила, одной мне было не справиться, да и не зачем. 
«Родители после смерти брата отдалились от меня и когда мы ссорились из-за школы или еще по каким-нибудь причинам, мама всегда говорила что я не такая как Мэтт. И так было всегда даже когда он был жив мне всегда говорили равняться на него, я и сама хотела быть такой как мой брат, но после смерти Мэтта все изменилось, мне больше не хотелось подражать ему, мне захотелось быть на его месте или просто исчезнуть,» - с такими мыслями я стояла у светофора и ждала зеленый свет.
Но его почему-то долго не было, и я двинула на красный, меня кто-то оттолкнул и я полетела в лужу, оказаться в подобной ситуации не входило в мои планы и я глазами стала искать нарушителя порядка. Парень моих лет протягивал мне руку, я отмахнулась от него и начала вставать, падение было не очень удачным и я, кажется, повредила ногу.
-Куда прешь? Не видишь тут люди ходят? – как можно более грубым тоном сказала я.
-Знаешь, то же самое я хотел спросить у тебя, ты, что совсем ослепла на красный дорогу переходить? – он был спокоен и меня это бесило.
-Без тебя разберусь, - сказала я и снова попыталась перейти дорогу, горел зеленый, но теперь из-за боли в ноге идти, совсем не получалась.
-Помочь? – он был немного напуган.
-Себе помоги, без тебя разберусь, - я сама не заметила, как повторилась.
-Уже разобралась, - он улыбнулся, - и все же я помогу.
Мне не удалось его убедить что мне не нужна помощь того кто только что меня покалечил. Замигал зеленый и светофор снова загорелся красным.
-Ну, вот из-за тебя придется еще проторчать 10 минут на светофоре, -он не был огорчен этим и все же сказал, - ты могла бы и поблагодарить меня за помощь.
-Тебя, за что? За то что ты меня в лужу уронил, да еще и травмировал, вот еще, - я развернулась и ушла.
Дойдя до угла дома я достала из сумки фотоаппарат и сфотографировала этого парня, фотографии печатались мгновенно и я уже подписывала в дневнике «как можно быть таким придурком…».
Прейдя домой под вечер я кое-как добралась до кровати и уснула, но спать долго не смогла боль в ноге прожигала все тело и хотелось кричать, мама заглянула ко мне в комнату, спаситель, она увидела мое лицо и оцепенела, наверное, я очень хорошо выглядела, папа тоже решил заглянуть в комнату.
-Что случилось, - начал он, но голос его совсем пропал, так что последнее, что он хотел сказать было похоже на странный хрип.
-Упала, - сквозь боль и слезы процедила я.
Мама ахнула и чуть не упала в обморок, папа подхватил ее во время и помог сесть в кресло. Когда он принес ей воды боль немного отступила.
-Можешь сказать что случилось, - снова спросил он.
-Я же говорю, упала, я стала переходить дорогу на красный и меня толкнул какой-то парень, я упала в лужу и повредила ногу, - боль еще была не выносимой, но поддерживать разговор уже возможно.
-Софи, - теперь он разговаривал с мамой, - бери все необходимые документы мы едем в больницу.
Папа на руках отнес меня к машине, и мы ждали маму, когда ее просишь что-то найти она всегда начинает суетиться, что отнимает много времени. Пока мы ехали мама вытирала мне руки и лицо от грязи, мне было все равно, хотелось, чтобы боль поскорей закончилась. Как говорят все врачи «еще бы чуть-чуть и ампутация», но все обошлось и оставалось пол года проходить с гипсом, это я конечно преувеличиваю, два месяца лежать не вставая, потом реабилитация около двух месяцев уже без гипса и потом еще как минимум полтора месяца с палочкой или костылем и легкой повязкой на ноге и только потом я смогу нормально ходить , а еще месяца через три уже и бегать. Перспектива не очень, но хоть что-то уже радует, мне прописали курс обезболивающих и после осмотра и наложения гипса боль спала. По пути домой папа купил ноутбук.
-Это чтобы ты нас круглые сутки не доставала, будешь в интернете сидеть, - он был спокоен как никогда.
Еще мы заехали в аптеку и в дневнике появилось несколько новых записей, я сфотографировала рентген, доктора, загипсованную ногу и таблетки.
Дома папа снова отнес меня ко мне в комнату, а мама помогла переодеться, они подключили интернет и заблокировали несколько сайтов.
Я залезла на Ю-туб, мне стало интересно, что с нашей страничкой, больше всего просмотров было у первого видео, где мы еще ничего не делали и я просто пела песню под гитару, и фортепиано, тогда я очень любила Аврил Лавин и песня «Хочу, чтобы ты был здесь». Тогда я пела ее каждый день и брат предложил записать это на видео, с тех пор мы загорелись желанием о славе, хотя и прошло уже  три года, видео до сих пор смотрят и посмотрело около полутора миллионов, прославиться нам так и не удалось. Не все становятся знаменитыми  просто выложив свое видео в интернет, брат ошибался. Я закрыла ноутбук и уснула. Следующее несколько месяцев прошли как наказание, реабилитация это что-то ужасное, нога отвыкла от движения и судороги были практически каждые тридцать минут, но теперь все закончилось и пора возвращаться в школу.
Пока меня не было в классе появился новенький и какого было мое удивление когда я увидела парня, который заставил меня сидеть дома несколько месяцев. Он сидел за моим столом и улыбался, как ни в чем не бывало.
-Дэми, с выздоровлением, как ты умудрилась упасть на ровном месте, - ко мне подошла моя учительница миссис Ричерс, - ты прости свободных мест не было и мы посадили Грейсона на твое место.
-Понятно, а где я теперь буду сидеть, - меня это не много обидело, но сейчас это не имело значения.
Теперь я сидела за последней партой, а это придурок даже не извинился за то, что занял мое место.  Хотя, наверное, это я избегала его, не хотелось мне еще раз с ним видеться. И все таки мы столкнулись с ним на лестнице, еще бы немного и наверное следующие полгода я бы снова просидела дома. Но он вовремя схватил меня за руку и все обошлось или почти обошлось.
-Ты как? – спросил он.
-Не твое дело, - огрызнулась я, он еще спрашивает, - ты что совсем мне выбора не оставишь?
-Ты о чем, - он явно не понимал о чем я.
-Ну, как, - хотелось объяснить раз и навсегда, -ты наверное хочешь приковать меня к больничной койке, причем так усердно стараешься что я…
-Нет, это всего лишь случайность, прости, я не хотел, - он не дал мне договорить.
-А все вы так говорите, давай так, я тебя не замечаю, а ты стараешься не ронять меня, и все счастливы, - мне хотелось поскорей уйти от туда, потому что наш разговор слишком затянулся, за последние два года я ни с кем не разговаривала так долго.
-Но…
-Но что?
-Мне наоборот хочется с тобой общаться, с тобой интересно.
-Мы всего два раза виделись.
-Этого достаточно чтобы понять какая ты на самом деле и очень мало чтобы узнать тебя всю…
-Узнать всю?  Ты на что намекаешь?
-Просто мне интересно, какая ты, когда не скрываешься за всем этим…
-Не скрываюсь зачем, прости?
-За полным безразличием к окружающим, за эгоизмом, за злобой и ненавистью ко всему что тебя окружает…продолжать?
 -Ты думаешь, я вот так вот каждому встречному расскажу какая я? А теперь извини, мне пора.
-Еще увидемся, Деметрия! – сказал Грейсон и помахал рукой.
Никто кроме брата меня так не называл, нахлынули старые воспоминания, и пришлось зайти в туалет и умыться. Как обычно девочки скапливались в туалете группами и обсуждали тему сегодняшнего дня: лак у миссис Ричарс, как кто одет, новая сумочка из коллекции и т.д., но сегодня темой для разговора была я!
-Что он в ней нашел, они на лестнице минут десять разговаривали.
-Ага, она же не симпатичная, ходит постоянно в черном и еще и грубит всем направо и налево.
-ей стоит поучиться манерам.
Я зашла в туалет и все притихли, ну, еще бы как иначе.
-О чем вы разговаривали, - спросила у меня одна из девочек, это была моя одноклассница Лана, когда-то мы были лучшими подругами, но она предпочла моду и шопинг, нежели помочь подруге справиться с утратой близкого человека.
-А вам какое дело, - заводить еще одну беседу я была не намерена.
-Ты хоть знаешь кто это?
-Мне параллельно, - сказала я и вышла из туалета.
Дома я закрылась в комнате включила музыку, которая подходила моему образу жизни, а то есть что-то непонятное, громкое и  напоминавшее что-то отдаленное от рока.  Я достала пару тетрадей с домашним заданием и стала писать условие задачи по геометрии, когда я наконец расправилась с ней я решила написать в дневнике про сегодняшний разговор, дневника нигде не было, я перевернула вверх дном всю комнату, но так и не нашла дневник и тут я вспомнила, что столкнулась с Грейсоном на лестнице и он, вероятно, выпал, я вернулась к домашнему заданию, но потеря дневника не давала мне покоя. В два часа ночи поставив последнюю точку я уснула за столом. Конечно же я проспала и решила не ходить сегодня в школу, вместо этого я пошла гулять по парку развлечений, правда интересного в этом мало. Дома ждал разгром родителям звонила миссис Ричарс, ей кто-то настучал что меня нет, обычно она меня не замечает, а тут.
-Ты где была, звонили из школы, почему не пошла на занятия? – папа не любил задавать много вопросов, он говорил все сразу, потом слушал меня и делал выводы, а затем следовало наказание или еще что-нибудь.
-Я проспала и решила не ходить, прости, а теперь можно я пойду мне нездоровиться, - ответила я, состояние и правда было паршивым.
-Ладно, я позже к тебе зайду, - ответил он.
Я разделась и пошла к себе в комнату, но вроде бы не дошла и упала прямо перед  дверью в комнату. Очнулась уже в белой палате больницы доктор смотрел снимки мозга или чего-то похожего на мозг.
-О, ты очнулась, я доктор Браун, тяжелый денек, не так ли?
-Думаете, - голова раскалывалась, - мне кажется он просто замечательный.
-С чувством юмора в порядке, - он улыбнулся и продолжил смотреть на снимки.
-Доктор Браун, а что там, на снимках?
-Пока, ничего, что я мог бы тебе сказать, но и ничего утешительного я тоже не вижу…
-Но что-то же там есть?
-Ты права что-то есть и это что-то меня тревожит больше всего, я ничего пока сказать не могу, но наверное это опухоль головного мозга, более точный диагноз я смогу поставить когда мы сделаем МРТ.
-Уоу, доктор можно попросить вас об одной просьбе не говорите пока ничего родителям, хорошо? – я была в шоке, я конечно знала, что у меня проблемы с головой, то что она часто болела и головокружения, но я и не думала, что все настолько серьезно.
-Думаю, ты права ничего же еще не подтвердилось, зачем травмировать их заранее…не скажу, - он улыбнулся и будто на лице было написано, что диагноз подтвердиться.
-Спасибо!
Он вышел из палаты, наверное, сказать родителям про голову. Мама вошла ко мне и села рядом с кроватью. Видимо папа остался слушать доктора Брауна.
-Как ты милая? – мама была напугана.
-Домой хочу!
-Доктор сказал, что пока тебе стоит остаться в больнице, он сказал, что нужно сделать МРТ и проверить анализы и тогда сможешь поехать домой, - она говорила с дрожью в голосе.
-Да, я понимаю, просто, мне немного неуютно здесь, в больницах всегда много народу, а нее люблю когда много людей.
-Понимаю, но потерпи пару дней, обещаю мы заберем тебя как только это будет возможным, - мне казалось, что ее голос в любую минуту может сорваться и она заплачет.
В палату вошел папа, он был очень насторожен, видимо доктору Брауну не до конца удалось убедить отца в том что все в порядке.
-Что доктор сказал? – мне было интересно правда ли он сдержал свое слово и пока ничего им не рассказал.
-Сказал, что пока рано делать какие-либо выводы и, что нужно дождаться окончательных результатов, - он говорил так, будто его заставляли.
-Мне он тоже ничего не сказал, - странно я никогда не обманывала родителей и теперь внутри меня будто что-то подталкивало сказать им правду.
-Нам пора, - сказал папа, - Деми, кто-нибудь из нас заедет к тебе завтра, а сейчас отдыхай, хорошо?
-Хорошо, а вы можете привезти мне компьютер, а то здесь скучно, - ответила я.
-Если доктор разрешит, пока милая, - сказала мама и они вышли из палаты.
Голова снова разболелась, доктор Браун выписал обезболивающие, но они не помогали.  Доктор запретил практически все, нельзя читать, смотреть телевизор, компьютер и телефон он изъял, сказал, что отдаст, когда меня выпишут из больницы.
На следующее утро у меня был посетитель, якобы делегация из школы.
-Привет, не спишь, - в палату зашел Грейсон с цветами.
-Сплю, уйди, - ответила я и отвернулась.
-Вот и отлично, как самочувствие, - он явно не собирался уходить.
-Не твое дело, - я повернулась, разговаривать со стенкой не очень интересно.
-Чего злишься, я же ничего еще не сделал, - улыбка слезла с его лица.
-Просто хочу побыть одна, - ответила я, мне правда не хватало общения, но когда болит голова разговаривать не очень хочется.
-Не волнуйся я не надолго, ах, да это тебе, - он передал мне цветы и улыбнулся.
-Спасибо, не мог бы ты поставить их в вазу, а то мне вставать не разрешают.
-Конечно, - он поставил цветы в вазу и снова сел. – Так что с тобой, что врачи говорят, как себя чувствуешь?
-Я не знаю, что со мной, доктор Браун пока ничего не говорит, я прохожу полное обследование сегодня вечером должны сказать точный диагноз.
-Интересно, я надеюсь это не из-за того что ты упала, тогда...
-Нет, это маловероятно.
-Я тут кое-что нашел, - он полез в сумку и достал мой дневник, -держи, прости, что не отдал раньше, тебя в школе не было в тот день.
-Читал, - я взяла дневник в руки и пролистала его,  -Только честно скажи, не обижусь.
-Да, - он стал серьезным.
-И что ты думаешь?
-Ничего, мне захотелось узнать тебя лучше.
-Ты странный!
-Вовсе нет, просто…
-Просто что?
-Ты мне нравишься, - он немного смутился, и его щеки залились краской.
 Повисло молчание. Я проклинала себя за то, что все случилось именно при таких обстоятельствах.
-Прости, но ты зря это сказал и у нас ничего не получиться, тебе пора, - сказав это я отвернулась, и слезы потекли из глаз.
Он не стал меня донимать вопросами просто встал и ушел, я осталась одна, мне хотелось, чтобы те слова, Грейсон сказал при других обстоятельствах. Дверь открылась и в палату вошел Доктор Браун.
-Привет, Деми, я провел ряд исследований, мне жаль, но диагноз, поставленный мной ранее подтвердился, - он был огорчен и подавлен, странно мы ведь едва знакомы, а он так обо мне печется.
-Я знала, что так и будет, просто, нужно было раньше к вам обратиться, когда начались головные боли я не предавала им особого значения, да и родители не верили, что у меня голова болит, а теперь уже поздно что-то менять, - ответила я и улыбнулась, не знаю почему, но мне хотелось улыбаться.
-Деми, знаешь, есть способы, что бы избавиться от опухоли, но раз у тебя все так запущено, шанс на удачную операцию 1 к 100. Можно было бы попробовать другие методы, но в твоем случае это мало эффективно, - он расстроился еще больше.
-Я не знаю, не думаю, что у родителей найдется нужное количество денег на операцию.
-Понимаю, операция действительно очень дорогая…
-Знаете, доктор Браун, я уже привыкла к мысли…
-Не говори так…
-И все же, давайте оставим все как есть, вы пропишите мне курс лечения, я буду приходить к вам два раза в неделю и если состояние ухудшится вы примите необходимые меры, я просто понимаю насколько малы мои шансы на выздоровление и все же я еще хочу пожить нормальной жизнью.
-Понимаю, наверное ты права, хотя как врач я не могу это позволить….
-Тогда сделайте это как друг, - мне не хотелось провести остаток жизни на больничной койке.
-Я постараюсь сделать все возможное, а сейчас мне надо все обдумать, к тебе родители сегодня приедут, - теперь он был настроен решительно.
-Да, скорее всего вечером.
-Вот и хорошо, - сказал он и вышел из палаты.
Вечером действительно приехали родители, хоть и говорили что приедет кто-то один. Они все время молчали.
-Как у вас дела, - сидеть и молчать мне не очень хотелось, - ко мне сегодня друг из школы приходил.
Они не отвечали, просто сидели и смотрели в стену, словно меня не было. Пришел доктор Браун и я наконец-то почувствовала себя живой.
-Как самочувствие, -спросил он.
-Вроде бы хорошо, - не хотела при родителях говорить что голова болит.
-Вот и отлично, - сказал он и стал изучать мою историю болезни.
-Доктор как она, - спросила мама и мне показалось что они давно смирились что меня не станет и уже говорят так как будто меня нет.
-Пока рано делать какие-либо выводы, но сейчас состояние Деми улучшилось и я могу ее отправить домой, - сказал Доктор Браун и улыбнулся, хотя эта улыбка далась ему с трудом.
-Правда, - мама словно ожила.
Доктор Браун объяснил всю ситуацию и родители вышли из палаты.
-Слушай вот лекарства которые необходимо принимать каждый день,  - сказал доктор Браун и передал мне листок с названиями и рецептами. – Береги себя и если станет хуже сразу ко мне.
-Спасибо, - я улыбнулась и обняла его.
Дома все изменилось, теперь родители очень пристально за мной следили и обращались как  тогда когда я ногу сломала. Я решила написать обо всем в дневнике ведь я почти не открывала его за последние несколько дней. Когда я раскрыла дневник на последней странице там было написано признание Грейсона:
«Прости меня, я прочитал твой дневник. Я не знал, что делать, но когда открыл первую страницу я не мог оторваться. Я не много узнал о тебе, но мне было приятно узнать что ты пишешь обо мне. Когда я впервые увидел тебя, я понял что ты та единственная с которой мне хотелось бы провести всю свою жизнь, хотя наверное глупо говорить это в таком возрасте, но я твердо решил что именно тебя я хочу видеть рядом. Никогда ранее я не писал и не говорил подобного, но когда я вижу тебя мне хочется сказать тебе обо всем что я чувствую, но я не могу. Даже когда я пишу это я с трудом заставляю себя. Не то чтобы я не хотел тебе написать, просто я боюсь ты не воспримешь мои слова всерьез. Если ты думаешь, что еще рано думать о каких-либо отношениях, то я могу подождать хоть 10 хоть 20 лет, я буду ждать сколько потребуется.»
После этого я долго не могла придти в себя, я никогда не думала о таких чувствах и даже не представляя что когда-нибудь так будет и со мной. Я все откладывала на потом, мне казалось, что я все решу по мере поступления моих проблем, но с каждым разом становилось все трудней.
Я села за стол и написала в дневнике пару строк, потом нашла бумажный конверт и завернула в него дневник. На конверте я написала имя полное Грейсона. Я зашла на кухню, мама готовила обед и смотрела теливизор.
-Мама, - позвала ее я.
-Да дорогая, - она не сразу ответила,  - обед скоро будет готов, я решила приготовить японскую кухню, сегодня будет кари.
-Я не голодна спасибо, мам ты можешь передать это Грейсону, когда он придет, но не сейчас, а потом, - сказала я.
Хорошо, а когда ему это передать, - мама насторожилась, - и я даже не знаю кто это.
-Когда придет время, ты сама поймешь, и вот его фото, - я протянула мама фотографию Грейсона и конверт.
Мама взяла конверт и отнесла к себе в комнату, теперь дело за малым не попадаться Грейсону на глаза. В школе я избегала его как могла, он часто звонил мне домой, но я просила маму или папу ответить и говорить что меня нет, а когда оставалась одна, то вовсе не брала трубку. И вроде бы все было нормально, до одного вечера, когда я поссорилась с мамой, потому что мне надоело, что со мной обращаются как с беспомощной и меня отправили в магазин.
Когда я вошла у кассы стоял Грейсон, я сделала вид, что не заметила его и пошла делать покупки, когда я вышла из магазина я уже не помнила, что видела Грейсона, но он напомнил о себе сам.
-Деметрия, - позвал меня Грейсон.
-А это ты, - сказала я.
-Ты почему избегаешь меня, это из-за того что я сказал тогда, прости если хочешь можем забыть тот разговор, но пожалуйста давай останемся друзьями.
-Вот разогнался-то, я не злюсь и не избегаю тебя, просто хочу побыть одна.
-Можно я тебя провожу?
-Не отстанешь ведь, да?
-Нет.
-Ну, пошли, - я смирилась с тем, что он постоянно рядом, но что будет с ним если он узнает обо всем.
-Как дела, что врачи говорят, что вообще случилось и почему ты попала в больницу?
-Ничего особенного подозрение на аппендицит, - соврала я.
-Странно, а зачем тебе делали снимок мозга?
-Ну, - заметил и такую мелочь, - просто я упала, и решили проверить нет ли сотрясения.
-Может не будешь врать? – он посмотрел на меня так серьезно, что стало не по себе, на меня даже папа так не смотрел, когда был зол.
-С чего ты взял, что я вру, - меня это обидело, хоть он и был прав.
-Доктор Браун хороший друг нашей семьи он мне все рассказал.
-И что он тебе рассказал?
-Он сказал, что у тебя проблемы с головой, правда, какие не сказал. Но я уверен, что что-то серьезное.
-Даже если так, тебе-то какое дело до моих проблем.
-До сих пор не поняла, я люблю тебя, и ты не можешь скрывать от всех свои проблемы, когда-нибудь все выльется наружу и ты ничего не сможешь с этим поделать. А я хочу быть рядом и помочь если что-то случиться.
-Не тебе меня судить, мне все равно, что думают другие, я не хочу никого обременять собой, а теперь извини тебе лучше уйти, - это последнее, что я смогла сказать, потому что потом я упала.
Это стало традицией я снова очнулась в больнице, рядом стоял доктор Браун, мама, папа и…Грейсон?!
-Что он тут делает, - сказала я пересилив головную боль.
-Он позвонил в скорую и твоим родителям, - ответил доктор Браун. – Прости я думаю больше нечего скрывать и лучше все рассказать как есть.
-Что рассказать, - мама насторожилась.
-У Дэми, серьезные проблемы, у нее запущенная стадия опухоли головного мозга, - доктор Браун сказал это как можно спокойней, а я просто закрыла глаза.
-И вы молчали, как можно, - мама стала громко возмущаться.
-Понимаете, опухоль растет с каждым днем, операция очень дорогая да и шансов нет, что все пройдет удачно, Деми решила, что будет лучше если никто не узнает и она будет жить нормальной жизнью, - все тем же спокойным голосом ответил доктор Браун.
Родители и доктор Браун вышли в коридор чтобы все обсудить и не мешать мне.
-Почему ты не сказала? – Грейсон был расстроен.
-Потому, я тебе уже сто раз говорила могу еще столько же повторить, я не хочу чтобы со мной обращались как с калекой, и не хочу чтобы кто-то заботился обо мне.
Все обошлось и меня выписали в тот же вечер, дома все изменилось, теперь мама следила за каждым моим шагом, и стала работать на дому.  Грейсон приходил каждый день, и каждый раз он просто сидел и смотрел на меня. В один из таких дней он все-таки заговорил.
-Знаешь, ты, наверное, единственная кто не фанатеет от меня.
-С чего вдруг мне фанатеть по тебе?
Он очень удивился.
-Ты что ни разу не слышала обо мне?
-Ты парень, который меня преследует.
-Нет, я имею в виду по телевизору или в интернете, ничего?
-Может уже перейдешь ближе к делу.
-Я приглашаю тебя на свой концерт, ты придешь?
-Что? Концерт, ты издеваешься?
-Нет! С чего ты взяла, просто я…
-Что просто? Ты, наверное, спятил, сам мне все время говорил, что хочешь, чтобы со мной ничего не случилось и зовешь меня на концерт когда у меня болит голова от каждого шороха!
-Я…
-Не надо ничего говорить, ты уже все сказал, а теперь я бы хотела остаться одна.
Он ушел, но у меня остался неприятный осадок от нашего разговора, я чувствовала себя виноватой, хотя, вины как таковой я не видела. Несколько дней я пролежала дома под строгим контролем мамы и никуда не выходила. Когда она пришла, чтобы проследить как я принимаю лекарства я спросила: «Мама, ты когда-нибудь делала опрометчивые поступки?»
-Что, почему ты спрашиваешь, - она явно не ожидала такого вопроса.
-Просто я хочу сходить на концерт.
-Ты с ума сошла, какой концерт?
-Знаю, но возможно это единственный концерт на который я могу сходить.
-Понимаю и все равно нет! Ты еще не достаточно оправилась и помнишь, что сказал доктор Браун?
-Никаких шумных мест и техники.
-Нет не это! Самое главное, Деми, береги себя! – мама попыталась изобразить голос доктора.
-Да-да помню!
Несколько дней я бесцельно провела, лежа в постели. 

После похорон миссис Лойд подошла к мальчику, который все еще стоял у могилы и плакал, она передала ему конверт и, погладив по плечу ушла.  Раскрыв конверт мальчик достал дневник раскрыв на последней странице он прочитал несколько строк: «Прости, что не позволила тебе узнать меня получше, но если бы ты подошел ко мне при других обстоятельствах все могло сложиться иначе, не вини себя, я знала, что так случится, просто прими все как есть и знай я всегда буду ждать тебя».


Рецензии