Рождество мечты!

-Да ладно тебе, - сказала Эни, когда я, в очередной раз, получив двойку, швырнула тетрадь на парту, - не в первый раз же!
-Очень смешно, - ответила я, когда она улыбнулась.
-Злючка, - ее оптимизму можно было только завидовать, - ты хотя бы не прогуляла!
-Так, Кейтлин, мне ничего не остается, как вызвать твоих родителей в школу, - сказала миссис Роббинсон.
Класс оживился, миссис Роббинсон очень редко кого-то вызывала в школу, она считала, что можно разобраться и без родителей, она верила в свой педагогический опыт, но видимо в этот раз он ее подвел. Все считали меня проблемным ребенком. В школе я прогуливала занятия, не потому, что мне хотелось выделяться из толпы или проявить себя, просто я не переношу точные науки и физика или химия для меня сущий ад. Дома же, мне нравиться гулять допоздна, я не люблю шумные вечеринки и вместо этого одна гуляю под луной. Мне всего 17, но мне кажется, что другие меня не понимают, это можно назвать подростковым максимализмом, я считаю, что это всего лишь разные интересы и уровень знаний. Когда все подростки смотрят телевизор и сидят в интернете, я читаю Шекспира или Вольтера.
-Кейтлин, - позвала меня Эни. – Урок закончился ты идешь?
-А, - я подняла взгляд, - да, конечно.
-Опять ты за свое, - сказала Эни. – Ходи на все занятия, я помогу если что! Так ты просто получишь не аттестат.
 -Да ну тебя, - сказала я, когда мы вышли из класса, это был последний урок, и мы направились к выходу, - тебе легко говорить у тебя одни пятерки, а что я могу мне даже названия предмета не запомнить.
-Ты просто не хочешь, - сказала она, и ведь попала в самое сердце моей проблемы, - я могу приходить и каждый день заниматься с тобой.
-Ну, уж нет, - сказала я, повернувшись к ней.
В меня на всей скорости влетел какой-то парень.
-Смотри куда несешься, - сказала Эни, поднимая меня с пола. Я почувствовала резкую боль в руке.
Эни еле сдержала меня, чтобы я не ударила его. Мы вышли из школы, была зима, конец декабря. Мне нравилось, как снег скрипит под ногами и поэтому домой я ходила пешком. Эни, убедившись, что со мной все в порядке, уехала на школьном автобусе.  Я же медленно пошла домой.
-Как дела, - спросила мама, когда я вернулась домой. К этому времени уже стемнело.
-Паршиво, - ответила я, рука еще болела. Я направилась в свою комнату.
-Как ты разговариваешь, - она, повысив голос, схватила меня за больную руку.
-Как и всегда, - сказала я и, выпутавшись из ее хватки, захлопнула дверь прямо перед ней.
Я переоделась в домашнюю одежду, на руке красовался огромный синяк. Я включила компьютер и, найдя любимую музыку, врубила на полную громкость. В комнату вошли родители, я сделала вид, что не заметила их, отец выключил музыку.
-Есть хоть одно место в мире, где меня никто не потревожит, - спросила я, немного повышенным тоном.
-Не волнуйся на долго я тебя не задержу, - сказал отец и сел на край кровати. Мама встала рядом. – Мы с мамой посоветовались и решили, что тебе стоит пожить немного с бабушкой и дедушкой.
Мама положила руки на плечи отцу и посмотрела мне в глаза.
-То есть меня не нужно спрашивать, где я хочу жить, - спросила я.
-Поверь, так будет лучше для всех, - сказала мама.
-Да с чего ты взяла?
Мой город, мой родной Лос-Анджелес, променять его на какую-то деревню, никогда.
-Дедушка и бабушка не против, мы уже купили тебе билет на завтра, - сказал отец, он как будто не слушал, - а, точно, чуть не забыл, там ты тоже будешь ходить в школу.
-Ну, спасибо, - сказала я.
-Собирай вещи, самолет утром, - сказала мама, и они вышли из комнаты.
Утром меня разбудили, облив ледяной водой, быстро закинув ноутбук в сумку и взяв с собой пару вещей меня, засунули в машину и повезли в аэропорт.
Когда шло завершение регистрации, я в последний раз попыталась отговорить их от этой дурацкой затеи.
-Я не хочу туда ехать, - сказала я.
-Ты все взяла, - спросила мама. – Телефон, деньги?
-Эй, але, меня кто-нибудь слышит, - спросила я.
-Кейтлин, опоздаешь, - сказала мама и подтолкнула меня к девушке, которая проверяла документы, - Дедушка тебя встретит. Пока!
Я летела около 3 часов, потом на автобусе часа полтора, я конкретно вымоталась и замерзла. Дома никого не было. В аэропорту я их тоже не видела. Весело начинается моя поездка. Я не заметила, как к дому подошел парень.
-Привет, ты вероятно Кейтлин, - сказал он, открывая дверь, - я, Грейсон, помогаю мистеру Маеру, с ремонтом твоей комнаты. Он сказал, что ты приедешь, рад встрече, так сказать.
-Здорово, а он сам не мог придти, встретить меня, я же внучка как-никак, - сказала я и вошла в дом.
Сразу стало тепло, я разделась и прошла в гостиную, там стоял рояль, тут же вспомнилось, как я ходила в музыкальную школу, мы вместе с Эни ходили на уроки фортепиано.
-Играешь, - спросил Грейсон.
-Нет, - я соврала, мне не хотелось разговаривать на эту тему. – А где бабушка?
-А, так, они вместе поехали за обоями и еще чем-то для ремонта, - ответил он.
Только сейчас я обратила на него внимание и стала его рассматривать, он был примерно моих лет,
спортивного телосложения, но немного худощавый, каштановые волосы и карие глаза. Типичный
подросток, но что-то в нем было такое, что притягивало взгляд.
-Чего, - спросил он, когда заметил на себе мой взгляд.
-Ничего, - ответила я. – А где моя комната?
-Ремонт еще не закончен, так что тебе придется пожить у нас, - сказал он и улыбнулся, - мы живем через дорогу. Мой брат и сестра теперь учатся в универе, так что у нас есть свободные комнаты.
-А почему ты не в школе, - спросила я.
-Уже три часа, - ответил он.
-Яяяясно, - протянула я.
Повисло молчание я совершенно не знала о чем с ним говорить.
-А вот и мы, - сказал дедушка, когда вошел в гостиную. – Грейсон, пойдем, поможешь занести покупки.
-Хорошо, - сказал он и улыбнулся, - пошли Кейт?
-Да, - я кивнула и пошла за ними на улицу.
Мы занесли все в дом, бабушка пошла на кухню и стала что-то готовить. Грейсон стал относить все на второй этаж, а дедушка сел в свое любимое кресло возле камина. В детстве, я любила в нем сидеть, пока дедушки не было дома. Бабушка, позвав Грейсона, принесла горячий шоколад с зефиром.
-Вы уже познакомились, - спросила она, поставив поднос на стол.
-Да миссис Маер, ваша внучка именно такая как вы и рассказывали, - сказал Грейсон и, посмотрев на меня, засмеялся.
-Чего, - спросила я, заливаясь краской.
-Да, ничего такого, - он протянул мне зеркало, с журнального столика. Я, взглянув в него, тут же вытерла «шоколадные усы».
-Лили сказала, что ты приедешь только на каникулы, - сказала бабушка, - прости, мы не успели комнату доделать, не ожидали, что ты приедешь так скоро.
-Мама решила, что я приеду на каникулы, - подумала я, - вот ведь.
-Ты так давно у нас не была, - продолжила бабушка, - и ты так выросла.
Мне хотелось закатить скандал, но не хотелось выговаривать старикам, они же ничего не сделали, я, взяв куртку, вышла на улицу.
-Пойду, прогуляюсь, немного, - сказала я и закрыла входную дверь.
За мной кто-то шел, я резко развернулась и, потеряв равновесие, упала. Кто-то громко засмеялся, и я поняла, что это был Грейсон. Я встала и, отряхнувшись, пошла дальше.
-Постой, - крикнул он.
-Ну, уж нет, - буркнула я себе под нос и ускорила шаг.
Поравнявшись со мной, он взял меня за больную руку. Я вскрикнула от боли, это было невыносимо.
-Дурак, отпусти, -  сказала я на повышенных тонах, глаза заблестели.
-Что я сделал, - спросил он, голос его дрожал, он был напуган.
-Пока ничего, за что я сказала бы тебе спасибо, - ответила я и пошла дальше.
Он догнал меня на повороте с улицы.
-Чего привязался, - спросила я.
-Меня попросил мистер Маер, чтобы я тебе Эдмонд показал, - сказал он.
-Черт, - тихо выругалась я, - мне не нужен гид, я и так знаю что где.
-Вот и ладненько, не придется ничего рассказывать, - сказал он и жестом предложил идти под руку.
-Нет, спасибо, - сказала я.
-Как хочешь, - ответил он.
Дальше мы шли, молча, Грейсон иногда смотрел на меня, но когда я хотела спросить, чего он пялиться, он отворачивался.  Я слушала, как скрипит снег под ногами и смотрела на деревья, которые были покрыты снегом. Именно в таких местах приходит то самое рождественское настроение. Я остановилась и, взяв снег, слепила снежок, запустив Грейсону в затылок, я и не думала, что он обернется в этот момент. Смеялась я не долго, потому что в считанные секунды оказалась в сугробе. Он помог мне встать, но вместо того, чтобы подняться я уронила его в сугроб. Теперь мы вместе выбирались из сугроба, отряхнувшись, мы пошли домой. Я промокла насквозь, Грейсон тоже стучал зубами. Когда мы пришли, Грейсон пошел домой, я, зайдя в дом, удивила бабушку своим внешним видом. Она отправила меня в ванну и приготовила мне бульон. Когда я вышла из ванной, у нас уже был Грейсон.  Он с дедушкой смотрел новости. Я выпила бульон и пришла к ним смотреть телевизор.
-Дедушка, мне надо в магазин за одеждой съездить, просто не успела собраться, - сказала я и улыбнулась.
-Давай, на выходных, - сказал он, - а, нет, давай, с тобой Грейсон съездит?
-Он, да, ни за что, - сказала я.
-Вот и договорились, - ответил дедушка и улыбнулся. – Грейсон ты как?
-Ладно, я могу съездить, - ответил он.
Я до сих пор не могла поверить, что еду за покупками с парнем, да еще и насильно.
-Я, надеюсь, ты не будешь сто лет выбирать, - спросил он, когда мы входили в торговый комплекс.
-Как получиться, - сказала я.
Мы, наверное, три раза обошли весь комплекс, Грейсон всюду ходил за мной и носил пакеты.
-Ты же будешь ходить в нашу школу, у нас будет зимний бал, я подумал, может, ты захочешь платье купить, - спокойно сказал он.
-Нет, не захочу, мне не с кем туда идти, да и не люблю я такие балы, - сказала я, когда расплачивалась за очередной шарфик.
-Тогда пошли, - сказал он, когда я повесила на него еще один пакет.
-Ага, - сказала я, я немного отвлеклась, в витрине стоял манекен, на нем было шикарное синие платье.
-Пошли, - он потащил меня за рукав из магазина.
-Ну, ты чего, я же смотрела, - сказала я, когда мы стояли на остановке.
-И так уже полмагазина скупила, - ответил он.
-Да, ну, тебя, ничего ты не понимаешь, - сказала я.
-Да, мне не понять, нафига покупать столько шмоток, если ты их даже ни разу не оденешь, - спросил он.
-Ну, знаешь ли, многие не замечают, что носят люди, - ответила я.
Когда мы ехали мы спорили, и дома тоже спор продолжился.
-Ребят хватит вам, - сказала бабушка, она отправила меня к Грейсону, сказав, что уже поздно, а нам завтра в школу.
Мистер и миссис Ченс очень тепло приняли меня и отправили в комнату сестры Грейсона. На утро Грейсон разбудил меня, положив под ухо телефон и включил Paramore. Школа конечно здорово, но менять ее в конце года, в середине семестра совсем не здорово.
-Кейтлин, Кейтлин, Кейтлин, - все повторял мое имя мистер Берк, - садись рядом с Грейсоном и пока возьми мой учебник, после урока возьмешь учебник в библиотеке.
Я кивнула и пошла к Грейсону.
-Ну, что посадил рядом со мной, - спросил он.
-Ага, - я кивнула.
-Он всегда так делает, у него такой обряд посвящения, если он тебе ни разу не сделает замечание то ты прошла, - ответил Грейсон и улыбнулся.
-Не поняла, - честно призналась я.
-Ну, что-то вроде, проверки на усидчивость, - сказал он и отмахнулся, в этот момент к нему кто-то подошел и стал спрашивать про какую-то игру.
Я села за парту, прозвенел звонок и Грейсон сел рядом.
-Итак, на чем мы остановились на прошлом занятии, - спросил мистер Берк.
-На атаке Перл Харбора, - сказал Грейсон, не поднимая руки.
-Отлично, устроим небольшой опрос, - оживился мистер Берк.
Дальше я не слушала, мне было все равно.
-Он не будет меня спрашивать в первый же день, - подумала я.
-Кейтлин скажи, где находиться Перл Харбор и как переводиться его название, - мистер Берк обратился ко мне.
-Жемчужная гавань, - шепнул мне Грейсон, - На Гавайях на острове Оаху.
-Я не знаю, - ответила я.
-Что ж, ладно, кто может ответить, - обратился м. Берк к классу.
Прозвенел звонок, и я вылетела из класса. Мне хотелось уйти из школы, я уже надела куртку, как ко мне подошел Грейсон.
- И куда ты, - спросил он, зная, что я отвечу.
-Какая тебе разница, - ответила я и ушла.
Я шла по улице, без особого маршрута, после первого урока домой возвращаться рановато.
-Слушай, может, стоит вернуться в школу, - сказал Грейсон. Я даже не слышала, как он подошел.
-Нет, - ответила я.
-Но почему, - спросил он.
-Да, потому!
-Это не ответ.
-Думаешь, я скажу почему?
-Скажешь.
-Наивный!
Я села на скамейку.
-Встань, простудишься ведь!
-Ну и что. Мне все равно!
-А мне нет, встань, говорю!
-Вот докопался-то!
Я встала и даже не знала, что делать.
-Пошли, - сказал Грейсон.
-Куда?
-А тебе, не все ли равно куда?
Мы вернулись в школу, было действительно все равно, я просидела еще 5 уроков, и мы пошли домой.
-Почему пешком, - спросил Грейсон, когда мы уже прошли половину пути.
-Мне нравится слушать, как скрипит снег под ногами, и природа очень красивая в это время года, - ответила я.
Он улыбнулся. Когда мы пришли, бабушка готовила обед, а дедушка делал ремонт в комнате. Я поднялась к деду и стала помогать с ремонтом, Грейсон тоже пришел. Мы весь день и вечер клеили обои, Грейсону пришлось не сладко, ведь, он узнал, что значит случайно задеть меня клеем. Дедушке не очень понравилась моя идея облить Грейсона клеем, но он не успел предупредить его. Зато теперь я знаю, что ремонт это весело. Если бы не моя шутка с клеем, то мы бы сегодня закончили ремонт, бабушка приготовила ужин. Грейсону пришлось сидеть в душе в это время. Я еще одну ночь провела у Ченсов, с ними весело.
-Как спалось, - спросил Грейсон, когда мы вышли из дома.
-Нормально, - ответила я, - а с чего ты такой вежливый с утра?
-Я всегда такой, - он улыбнулся.
-Да! Не замечала раньше.
В школе он все время улыбался, в середине дня, на большой перемене мне пришла смс:
-Куда ты пропала, почему в школу не ходишь?
Это была Эни, я быстро набрала ее номер и вышла из школы.
-Алло, Эни!
-Привет, где тебя носит? Миссис Робинсон в ярости, рвет и мечет, твои родители не пришли, тебя тоже нет!
-Я..меня отправили в Эдмонд, пока что до конца Рождественских каникул, а там еще видно будет.
-Что! Что ты забыла в Эдмонде, мы туда уже 7 лет не ездили?
-Знаю, это все родители, они посчитали, что здесь мне будет лучше, и потом тут я тоже хожу в школу и пропустила всего половину урока!
-Это не оправдание, как ты могла мне не сказать!
-Не успела, прости, меня просто засунули в машину, даже собраться не дали! Кстати приезжай на каникулы, будет весело!
-Кейтлин, - ко мне подошел Грейсон, - через пять минут начнется урок, и надень куртку, простудишься.
-Это Грейсон, - ответила я предугадывая вопрос Эни, я отмахнулась от Грейсона, который пытался дать мне куртку, - я потом тебе про него расскажу, все давай сейчас звонок будет, еще созвонимся!
Я отключилась и положила телефон в карман.
-Надень куртку, Кейтлин, - умоляющим голосом сказал Грейсон.
-Отвали, мы уже в здании, зачем она мне?
Мы досидели последние уроки, и пошли домой, мне было ужасно жарко, и я шла с расстегнутой курткой. Дедушка уже закончил ремонт, и они только расставляли мебель. И вечером у меня уже была своя комната. Я достала ноутбук и включив его тут же зашла в Skype, Эни была онлайн.
-Привет!
-Ну, наконец-то, сколько можно ждать я уже вся извелась, давай рассказывай, кто он?
-Кто он?
-Ну, да, кто такой Грейсон?
-А ты об этом!
-А что есть еще кто-то?
-Нет, конечно, нет. Грейсон просто помогал деду делать ремонт в моей комнате, он живет через дорогу, он учиться в моем классе, очень занудный, такой же умный как ты. Вроде все сказала.
-Нет, давай с подробностями!
-Да, нет никаких подробностей, он просто помогал деду, и теперь ремонт закончен, так что все, - не знаю, что это за чувство, но после этих слов мне стало грустно и пусто на душе. – Давай не будем об этом, ты приедешь на Рождество?
-Не знаю, я еще не спрашивала родителей.
-Так спроси, я не хочу одна быть на рождество, - сказала я и прокашлялась.
-Ладно, спрошу сегодня, ты что заболела?
-Нет, с чего вдруг, я никогда не болею!
-Ну, хорошо, кажется, родители пришли, перезвоню, когда спрошу, пока!
-Пока, - сказала я, но Эни уже отключилась.
-Как тебе комната, - спросил Грейсон, когда вошел.
-А стучать тебя не учили, - я снова закашляла.
-О, нет, кажется, не учили, - сказал он с улыбкой.
Я встала со стула.
-Давай я тебя научу, выходишь из комнаты, и, - я снова закашляла, но теперь в два раза сильней, не удержавшись на ногах, я упала.
Скорее почти упала, меня поймал Грейсон и положил на кровать, он потрогал голову, на наличие температуры, и ушел. Он вернулся с бабушкой и дедушкой.
-Лежи и не вставай, я вызвала врача, - сказала бабушка и дала мне градусник.
-Как тебя угораздило, - спросил дедушка, но это скорее был риторический вопрос.
Я посмотрела на Грейсона умоляющим взглядом, чтобы он не говорил, что я без куртки по улице ходила. Я уснула. Я даже не проснулась, когда меня врач осматривал.
-Ну, ты и спать, - сказал Грейсон, когда я приоткрыла один глаз, чтобы убедиться, что в комнате никого нет.
-Я еще сплю, - сказала я и зажмурилась.
-Ну, конечно, - я почувствовала, как он улыбнулся.
Я поднялась на кровати, голова жутко болела и я снова легла.
-Голова болит, - спросил он.
-Немного, - я не хотела, чтобы он думал, что я беспомощная.
-Доктор прописал это, выпей станет легче, - Грейсон протянул лекарство и стакан воды.
-Что! Он уже был здесь, - воскликнула я, затем в голову полезли разные мысли, - здесь был доктор, он осмотрел меня, пока я спала, Грейсон тоже здесь был, он видел меня!
Я посильней укуталась в одеяло, чтобы ничего не было видно.
-Тебе холодно, - спросил он, - погоди, сейчас принесу плед.
Он вышел из комнаты. Я быстро встала и подошла к компьютеру и нажала в Skype на вызов. Эни долго не отвечала.
-Кейтлин, что с тобой?
-Я что так плохо выгляжу?
-Просто ужасно!
-Я все-таки заболела! Ты поговорила с родителями?
-Заболела? Чем, что врач сказал?
-Я не знаю, я спала, когда он пришел.
-Ну, ты даешь!
-Так что там с родителями они разрешили?
-Да, я приеду, но только на два дня.
-Почему так мало?
-Они считают, что я не достаточно много занимаюсь и наняли мне репетитора для подготовки к экзаменам.
-Что?! Ты же из-за учебников не вылезаешь!
-Я не ты, я не могу с ними спорить.
-Ну, ладно, главное, что ты приедешь!
-Ага, ладно мне пора заниматься.
-А когда ты приедешь, через два дня у нас каникулы, и я сразу к тебе!
Хорошо, ну, все пока, буду ждать!
-До встречи!
Я развернулась в кресле и увидела в дверях Грейсона, он очень злился.
-Упс, - сказала я.
-Давай ложись, - сказал он.
Я повиновалась, ведь через два дня приезжает подруга и я должна быть в лучшей форме. Следующие два дня я провела в кровати, Грейсон приходил перед школой и следил, чтобы я выпила лекарства, и после школы он был со мной до вечера.
-Сегодня Эни приезжает, я должна ее встретить, - сказала я.
-Ты еще не выздоровела, и ты останешься дома!
-Нет, я поеду, и ты меня не остановишь!
-Кейтлин, будь благоразумной, ты еще не поправилась, врач сказал, что у тебя возможно пневмония, так зачем все осложнять?
-Плевать, что я за подруга, если не могу даже встретить ее.
-Хорошо, я сам ее встречу, ты не против? Но ты останешься дома!
После еще нескольких минут препираний, я все же согласилась. Он уехал, мне в голову полезли саамы разные мысли: «Они встретятся, и он в нее влюбиться, у них столько интересов, почему нет? А потом он забудет про меня, и не будет приходить. И на бал он пригласит Эни!». Когда они приехали, я притворилась, что сплю. Грейсон залез руками под одеяло и стал щекотать мне пятки, я свернулась в клубок и открыла глаза. Эни стояла рядом с Грейсоном и улыбалась.
-Ну, конечно, уже улыбаешься, - подумала я, - Привет Эни!
-Привет, - сказала она и села я ром со мной, - как твое самочувствие?
-Девочки мне надо уйти, я зайду вечером, - сказал Грейсон и ушел.
-Хорошо, - сказала Эни и повернулась ко мне. – Ну, рассказывай все и по порядку.
-А что рассказывать?
-Ну как дела, как самочувствие, чем занимались? Я хочу знать все!
-Все что ты хочешь узнать, ничего не было и быть не может!
-Почему?
-Да, потому, мы слишком разные! Нас даже друзьями то не назовешь.
-С чего ты взяла?
-Дедушка просто просит его за мной присматривать, вот и все!
-Да, это же хорошо вы всегда вместе!
-И ничего хорошего в этом нет, я не могу заниматься тем чем хочу!
-Он же о тебе заботиться!
-Ну и что?
-Он что-то говорил про завтрашний школьный бал, ты идешь?
-Ага, как же, он меня не отпустит! Я еще не достаточно выздоровела, - я спародировала его голос.
-Грейсон же о тебе заботится!
-Не нужна мне такая забота!
-Глупая! – она улыбнулась.
-Сама такая, - сказала я и отвернулась.
-Да ладно тебе дуться, рассказывай лучше как сама, - сказала Эни.
-Никак, домой хочу, - сказала я, хотя теперь у меня были смешанные чувства, дамой уже не так хотелось как с самого начала.
-Понятно, ты в своем репертуаре, - она засмеялась, у Эни заразительный смех, мне захотелось смеяться вместе с ней, но сдержавшись, я только улыбнулась.
Мы просидели допоздна, она рассказывала про школу, я просто слушала, мне хотелось увидеть одноклассников, хотя я с ними и не общалась.
-Я вернулся, - сказал Грейсон и вошел в комнату. – Это тебе!
Он протянул мне коробку с подарочной ленточкой. Я отложила ее в сторону.
-Что даже не посмотришь, - спросила Эни.
-Не сейчас, - мне не хотелось при них открывать коробку.
-Ладно, девочки там мистер Маер привез елку, поможете ее украсить, - спросил он.
-Конечно, - согласилась Эни. – Пошли Кейт!
Я встала с кровати, слабость еще была и я не могла еще стоять ровно, меня пошатывало. Грейсон помог спуститься, и все, что я смогла, сесть в кресло дедушки и наблюдать за процессом.  Укутавшись в плед, я наблюдала за Грейсоном, как он подавал игрушки, как распутывал провода гирлянды. Потом они ушли на улицу украшать дом, я подошла к окну и наблюдала за ними. Когда они вернулись, бабушка приготовила горячий шоколад, теперь я пила осторожней. Но «усы» снова появились, теперь вместе с Грейсоном смеялась и Эни. Она протянула мне салфетку.
-Да, ладно тебе это же весело, - сказал Грейсон, когда я вытерла губы.
-Смеяться над собой совсем не весело, - сказала я и ушла к себе в комнату.
Я легла на кровать и тут же уснула, проснувшись утром, я вспомнила вчерашний вечер, и мне хотелось, чтобы это было сном. В комнату вошли Эни и Грейсон.
-Ты уже проснулась, - сказал Грейсон, - как самочувствие?
-До этого момента было лучше, - сказала я и спряталась под одеяло.
-Значит, хорошо, - сказал он и стянул одеяло.
Я села и посмотрела в окно, там шел снег, и я невольно подошла к окну и прислонилась носом.
-Ты чего, - спросил Грейсон.
-Снег идет, - ответила ему Эни.
Они оттащили меня от окна и заставили завтракать, пока я ела, снег перестал падать, я очень на них разозлилась и легла спать. Я проснулась около пяти часов вечера. Я поняла что проспала, бал уже начался и Грейсон, наверное, пошел вместе с Эни. За окном снова шел снег, я встала и хотела, пойти посмотреть, но запнулась о коробку, которую мне подарил Грейсон, я совсем забыла про нее. Я развязала ленточку и сняла крышку. В коробке лежало то самое синее платье, что я увидела в магазине и открытка: «Знаю, что ты болеешь, но может, ты пойдешь со мной на бал? Грейсон». Я надела платье и покружилась в нем, на руке еще красовался синяк, но мне было все равно.
-Я никуда не иду, - подумала я, - он с Эни, я только все испорчу.
 Я спустилась вниз, включила огни на елке и, сыграв на рояле пару нот вальса, подошла к окну. Немного посмотрев, я, укутавшись в плед, залезла в дедушкино кресло. Я сидела, поджав под себя ноги, и думала о Грейсоне. Я еще раз посмотрела в окно.
-Красиво!
-Очень, - сказала я.
Я повернулась, передо мной стоял Грейсон, он был в костюме. Было немного не привычно видеть его таким, я улыбнулась.
-Ну как, - он немного развел руки, чтобы удобней было смотреть.
-Мило, но тебе не идет, - сказала я и улыбнулась.
-Ах, так, - сказал он и посмотрел на меня с загадочной улыбкой. – Пойдем, праздник еще не кончился?
 -Нет, я не хочу, - ответила я, - а где Эни?
-Она не сказала, а, ну, да, ты же обиделась и ушла, - он посмотрел на меня с укоризной, - она уехала час назад. Что с рукой?
Он все-таки заметил синяк.
-Как, так она мне не сказала, - сказала я, но это скорее были мысли вслух. – С рукой? Ничего, перед тем как суда приехать в школе в меня врезался какой-то парень, до сих пор не прошло.
-Ты говорила, что не играешь на рояле, - мне казалось, что он хочет меня отвлечь.
-Ну, да, не играю, просто я давно окончила музыкальную школу и с тех пор ни разу не играла.
-Понятно, а я вот каждый день играю, - ответил он.
-Сыграешь мне, - спросила я.
-Нет, - он достал телефон и включил музыку, напоминавшую вальс.
Он протянул ко мне руку, я вылезла из кресла и подошла к нему. Грейсон обнял меня, и мы просто стояли, танцевать не было никакого желания. Я посмотрела на него, он улыбался.
-Ты чего, - спросила я.
Он поцеловал меня и еще крепче обнял.
-Ты самое лучшее, что случилось со мной в жизни, я люблю тебя!
 Больше слов и не требовалось!


Рецензии