Настоящий

Меня зовут Элис и мне 12, я родилась 16 августа 1997 года, родилась я в одной больнице с Грейсоном, он старше меня на 4 часа, наверное, из-за того что родились мы в один день, мы стали лучшими друзьями, наши мамы стали хорошими подругами и почти каждый день гуляли вместе. Начиная с шести лет мы каждый день рождение обменивались подарками, он постоянно дарил мне разные безделушки, я тоже от него не отставала и как-то подарила ему на два дня рождения два будильника.
-Зачем мне второй будильник, - спросил он тогда.
-Я знаю, что одного тебе мало и поэтому подарила второй, - на тот момент в моих словах было столько искренности.
Каждый день мы ходили вместе в школу, а по выходным он встречал меня, когда я возвращалась с тренировок по бегу. Все считали, что мы встречаемся, хотя мы даже не думали об этом, вернее он не думал, я же наоборот, всегда замирала, когда он обнимал меня или брал за руку. У него была своя жизнь ему, как и всем парням нравились девушки, он знакомился с ними, но ничего удачно не складывалось и в эти моменты я одновременно, и радовалась и огорчалась, мне было больно видеть его расстроенным и разбитым. В те моменты мне хотелось поговорить с ним, но когда я подходила к нему, я не решалась заговорить с ним.
Он всегда раздражался, когда я опаздываю, но никогда не обижался на меня. Вот, и сегодня я снова проспала и, теперь, Грейсон решил мне напомнить про тот случай с будильниками.
-Слушай, а ты уверена, что ты правильно тогда подарила мне второй будильник, - спросил он, когда мы шли к автобусной остановке. – По-моему тебе он нужнее, чем мне?
-Не начинай, Грейс, я не специально просто вчера весь вечер делала домашнее задание, - ответила я и тут же вспомнила, что оставила его на столе. - Задание!
-Только не говори, что оставила его дома, - он посмотрел на меня взглядом: «Ты опять!»
-Мммммггг, - промычала я и на глаза навернулись слезы.
-Вот, только не надо плакать, прошу тебя, ничего страшного не случиться, если ты его сегодня не сдашь, - он говорил это как можно спокойней, его голос казался таким добрым.
-Не в… этот раз, - сказала я. – Не сегодня.
-Почему? – он удивился.
-Я уже третий раз забываю сдать домашнее задание, сегодня мне дали последний шанс, - ответила я.
-Ладно, - он вздохнул, - стой здесь и никуда не уходи, поняла?
Сказав это, он отдал мне свою сумку и убежал. Я стояла минут 10. Он вернулся весь вспотевший с тетрадкой в руках.
-Держи, - он отдал мне тетрадь, немного отдышавшись он сказал, - а теперь бегом в школу и так уже опаздываем.
Мы пришли к концу первого урока, за что нас хорошенько отчитали и оставили после уроков. Домашнее задание я сдала, и лишних проблем не возникло, но после уроков у меня была тренировка, а у Грейсона занятия в музыкальной школе. Входить в наше положение никто не собирался, и мы сидели в классе и следили за минутной стрелкой, когда же, наконец, мы смогли уйти, я, что есть сил, побежала на поле, где все уже заканчивали бежать разминочные круги и начиналась эстафета, которая определяла основной состав на соревнованиях. В основной состав я не попала, но тренер все время говорил, что если я и дальше буду так работать, то все получится. Грейсон ждал меня у входа в школу и новости у него были куда лучше чем мои.
-Ты чего, - спросил он, когда я подошла к нему.
-Ничего, меня не взяли, хочу бросить бег, - ответила я и пошла домой.
-Не говори так, не все потеряно если тебя с первого раза не взяли, - сказал он поравнявшись со мной.
-Да ну этот спорт, что в нем такого интересного?
-Ну, знаешь ли, если ты из-за каждой неудачи будешь все бросать у тебя ничего не выйдет, ты помнишь, как я учился играть на фортепиано, как мне приходилось практически раздвигать пальцы, чтобы дотянуться до клавиши?
-Помню, - протянула я.
-Ну, вот, я не переставал стараться и теперь могу хорошо играть, - сказал он и улыбнулся. – Подумай, стоит ли бросать бег, когда ты уже так много достигла.
-Ладно, может быть, и подумаю, - ответила я и открыла дверь дома.
-Знаешь я буду играть на вечере школьных талантов, - сказал он, когда я почти закрыла дверь.
-Что, и ты ничего мне не говорил, - я открыла дверь и посмотрела на него.
-Я сам не знал, мне сегодня сказали, я даже не знаю, что я буду играть, сказали, что уже завтра должен показать готовую песню или мелодию, - он был очень сильно озадачен.
-Может Гагу, - предложила я.
-А что именно?
-Папарацци, тебе же нравится эта песня, - ответила я. – Ну, до завтра?
-Ага, - он все еще был задумчив.
На следующее утро он разбудил меня около 6 утра.
-Ты чего совсем что ли, - спросила я сонным голосом, когда открыла ему дверь.
-Я все придумал, пошли я сыграю тебе, - сказал он и потащил меня за руку.
Он жил в доме напротив и мы часто оставались друг у друга на ночь. Мы вошли в гостиную, где стояло фортепиано, он сел за него и приготовился играть.
-Постой, ты что, а родители, они же спят, а Алекса с Теннером, - спросила я.
--Я уже играл, минут 15 назад, они уже не спят, - он явно переволновался.
Он сыграл, Папарацци, но она немного отличалась от версии Леди Гаги. Когда он пел я ни о чем не могла думать, я помню, как в детстве он любил петь, но сейчас голос стал лучше и крепче, и уверенней.
-Ну как, - спросил он.
-Мне понравилось, - ответила я, - нет, правда, здорово получилось!
-Я рад, - он улыбался.
В школе он был сам не свой, все время отвлекался и не мог сосредоточиться, учителя часто делали ему замечания, нужно было его успокоить. Я решила отвести его на крышу школы, там он еще ни разу не был, это было мое уединенное место, где я могла подумать, помечтать или погрустить в одиночестве, меня никто там не искал, все знали что я боюсь высоты.
-Грейсон, - позвала я его, когда он опять задумался.
-А, что? Ты звала меня? – он немного испугался от неожиданности.
-Да, пойдем, тебе нужен свежий воздух, - сказала я и потащила его за руку.
-Куда? Куда мы идем, выход же с другой стороны, - начал было говорить Грейсон.
-Знаю, сейчас это не важно, - оборвала я его.
Мы поднялись на крышу, и я выдохнула. Он огляделся, здесь была небольшая оранжерея и пара скамеек. Мне очень нравилось здесь и поэтому я всегда была здесь, когда хотелось подумать или забыть очередную девушку Грейсона.
-Вау, как тут красиво, - сказал Грейсон.
-Почему я раньше не знал об этом месте, - он задал вопрос не мне, а как бы самому себе.
-Просто ты не умеешь останавливаться и смотреть, - ответила я, но тоже как бы себе.
Он потихоньку успокаивался, пока смотрел на цветы, но теперь неспокойно стало мне, я почему-то не на шутку встревожилась, будто бы кто-то нарушил мой внутренний мир, который был скрыт от всех милой улыбкой и фразой «у меня все хорошо!».
Прозвенел звонок и мы побежали в класс. Хоть мы и говорили всем, что мы просто друзья, когда мы вместе входили в класс, постоянно, кто-то перешептывался и я ловила на себе взгляды «говорят не встречаются, а сами!». Эйден махнул рукой, рядом с ним было 2 свободных места. Весь урок, они переписывались. Мне было интересно о чем они и в то же время не хотела лезть в личную жизнь Грейсона.  Но меня радовало то, что он успокоился и теперь может не беспокоиться о прослушивании. Пока я об этом думала у меня на столе оказалась записка.
«Ты придешь на прослушивание сегодня? Грейсон»
Я посмотрела на него и кивнула, когда он взглянул на меня. Он улыбнулся и я отвернулась.
После уроков я уже собралась идти к Грейсону, но меня остановил тренер.
-Элисон, ты помнишь, что сегодня соревнование? – спросил он.
-Да, но я же в запасных и…
-И что, а вдруг у кого-нибудь будет травма, а ты первая в списке запасных, что тогда, - он разозлился, - с таким рвением ты никогда не будешь в основном составе!
Он развернулся и ушел, оставив меня размышлять, что для меня важнее, Грейсон или соревнования и место в основном составе? Конечно Грейсон, но он же сказал мне: «Не бросай спорт…». Может я решила бросить спорт не, потому что не смогла пройти в основной состав, а зачем я вообще стала заниматься спортом?  Ответ пришел мгновенно: Грейсон, мы вместе стали бегать по утрам, потом в начальной школе вместе занимались бегом, а потом он решил заняться музыкой и все желание бегать пропало. Но Грейсон постоянно говорил мне такие слова, что я продолжала бегать. Но теперь рядом не было Грейсона, чтобы остановить меня и я могла бросить спорт прямо сейчас, но почему-то не могла. Мимо меня прошел Эйден.
-Эйден, - позвала я.
Он обернулся и подошел ко мне.
-Чего? Я тороплюсь, сегодня прослушивание помнишь, если не поторопишься то опоздаешь, - сказал он и посмотрел на часы.
-Знаю, я не иду у меня соревнования, вот, передай Грейсону, - сказала я и отдала Эйдену записку, которую писала пока он говорил.
Он взял записку и ушел, я же собрала все нужные вещи и направилась в спортзал. Тренер читал правила безопасности и т.д.  На соревнованиях я все время просидела на скамейке, а когда мы вернулись, я побежала в зал, где проходило прослушивание, но уже никого не было и только уборщик мыл пол.
Сегодня единственный день, когда домой я шла одна, все кто меня знал, оборачивались и смотрели на меня недоумевающее. Ну, да, сегодня я без Грейсона, что такого.  Дома я ничего никому не сказала и сразу отправилась спать. На следующее утро Грейсон стоял у входной двери, я вышла к нему.
-Привет, - сказала я.
-Ага, где ты была вчера, - спросил он.
-Были соревнования и мне нужно было там быть, на случай если кто-то получит травму, - ответила я и опустила глаза.
-А сказать ты не могла, - он говорил спокойным голосом, но я знала, что он расстроен.
-Я передала записку Эйдену, он сказал, что передаст ее тебе, - я начала оправдываться, больше ничего не оставалось.
-Он ничего не передавал, даже не говорил о том, что видел тебя, - ответил он холодно.
-А…-начала я, но Грейсон развернулся и пошел в сторону школы. – Я брошу бег!
Мне хотелось его остановить и извинится.
-Делай, что хочешь, - сказал он, даже не обернувшись.
Я хлопнула дверью и ушла к себе в комнату. Мне хотелось заплакать, но слез не было. Я лежала на кровати уткнувшись лицом в подушку. Мама несколько раз заглядывала ко мне в комнату и я поняла, что мне не удастся целый день быть дома, я взяла сумку и ушла из дома. Я пошла в школу, но так и не вошла в нее, я пошла на поле, где обычно проходили тренировки. Сейчас там шла тренировка по бейсболу. Мне очень понравился этот вид спорта, и я решила вступить в команду. Тренер сказал, что мне лучше вступить в софтбольную команду, но я отказалась. Тогда он предложил пройти тест. Тест состоял из трех частей, нужно было пробежать 3 км, поймать несколько мячей и попробовать подать, вроде бы это значит быть питчером. Тест я сдала неплохо, но не идеально, и меня опять засунули в запасные. Но тренер сказал, что у меня огромный потенциал и, что я рождена для спорта и поставил мне в качестве тренера - помощника старшеклассника, он давал ценные советы и за один день я уже успела выучить основы правил игры. Я стала оставаться после тренировок и оттачивать технику бросков. Грейсону и родителям я ничего не сказала. Когда тренировок не было я ходила в специальный тренировочный комплекс. За это время я словно повзрослела, мне не нужно было теперь зависеть от Грейсона, который всегда мне помогал. Теперь мне хотелось всегда и во всем полагаться на себя.
Когда я пришла в школу, Грейсона не было, я обыскала все возможные места, где он мог быть. Меня осенило! Эйден! Лучший друг Грейсона, он точно должен знать, где Грейсон! Я злилась на Эйдена, но сейчас он единственный кто мог мне помочь. Он был в окружении Лоурен, Мии и остальной королевской свиты школы.
-Эйден, - я сказала это как можно злее, - есть разговор.
-Чего тебе, Элис, - как бы нехотя он подошел ко мне, конечно, это все его показушность, чтобы выглядеть крутым.
--Где Грейсон, его нигде нет, - я спросила его, и кто-то в этой толпе захихикал.
-Если бы ты не пропускала столько занятий то знала бы, ему позвонила мама и он тут же уехал, кстати, - ответил он с таким пафосом, что стало противно.
Я побежала домой, я хотела его увидеть и поговорить с ним. Пока я бежала, я успела разодрать коленку, вывихнуть ногу и порвать браслет, который мне Грейсон подарил. Добежав, я тут же позвонила, в дверь, но никто не открыл, не было даже малейшего признака жизни. Появилось ощущение, что никто и не жил в этом доме. Обойдя дом со всех сторон и заглянув в пару окон, я наглядно убедилась, что никого не было дома.
Я вернулась в школу, прогуляв очередной урок я получила выговор и уведомление о вызове родителей в школу.»Счастью» не было предела. После уроков я пошла на тренировку, по пути ударившись о перила лестницы и содрав уже появившуюся коросту, ногу саднило. Тренер как оказалось, не выносил вида крови и меня отправили домой, и еще и отстранили от тренировок на неделю, за те же прогулы.  Дома мама устроила скандал: как это так, я никогда не прогуливала и на тебе, вызывают к директору. Мама, конечно, высказалась, но это мало на что повлияло, отец, молча, простоял рядом и ничего не сказав, ушел к себе. Я была рада, что все закончилось, но не тут-то было меня лишили компьютера , вместе с ним и интернета, а еще и телевизор запретили смотреть.  Ах, да, еще теперь в школу меня будет возить отец, и забирать тоже. Лучшая награда для тринадцатилетнего подростка. Но ничего не поделаешь, мне со многим пришлось смириться, а это пустяк. Чтобы справиться с одиночеством и скукой я пошла спать. На следующее утро, в школе, все обсуждали Грейсона, смотрели на меня как-то странно, и перешептывались, когда я проходила мимо. Мне было наплевать ведь я не знала о чем они. Родители поговорили с директором, все выяснилось, оказывается, те, кто ходят на бейсбольные тренировки автоматически освобождаются от занятий, так же мне сказали, что это последний год, когда я смогу играть в бейсбол, потому что потом, мое тело не успеет вовремя сформироваться и не буду успевать за развитием парней и не смогу играть с ними. С меня сняли все запреты, и я могла теперь спокойно зайти в интернет. Чем я собственно и занялась, я залезла на ю-туб, и первое видео, которое я посмотрела, набрало около 30 миллионов просмотров за несколько дней, называлось, кажется, 12-летний парень классно перепел Леди Гагу. Я смотрела с открытым ртом,  это было больше чем шок, меня переполняли чувства: ненависть, боль, радость, счастье, злость…
«Как он мог? Не сказать о таком, это просто эгоистично с его стороны»! – думала я.
И пока я думала, к школе подъехала пара машин. Из них вышла группа людей, они доставали какое-то оборудование, потом я поняла, что это была съемочная группа, через некоторое время из машины вышел кто-то еще. Это был Грейсон. Они направились в школу, я знала, что хорошим это не кончиться, мне захотелось уйти, но куда? Домой нельзя, там родители, на тренировку? Точно! Такое чувство, что спорт помогал мне забыть, и это было мне по душе.
Тренер собирался уходить, когда я пришла.
-Элисон, ты чего здесь? Тебе разве не нужно на занятия? – спросил он.
-Занятия, - протянула я, - нет, там сейчас не до занятий, можно я потренируюсь?
-Чего? – он удивился, - Почему?
-Там Грейсон приехал и съемочная группа, и они будут снимать школу и т.д. – ответила я так же спокойно, как и говорила до этого.
-Так почему ты здесь, иди посветись перед камерой, - он не понимал как мне сейчас плохо.
-Мне нужно тренироваться, так зачем тратить время впустую, когда можно заняться чем-то полезным?
-Вообще-то ты права, всей команде бы твое рвение и цены бы вам не было, но как же занятия? – он не унимался.
-Директор сама говорила, что если у вас тренировка, то это не считается за прогул и это последний и единственный год, когда я смогу играть, так почему вы мне запрещаете, если вам куда-то нужно, то идите я, потом все уберу и уйду, - мне не хотелось возвращаться в класс.
-И опять ты права, ладно мы немного позанимаемся, - ответил он и пошел за снаряжением.
Я побежала в раздевалку и переоделась. Когда я вышла, все уже было готово. Во время тренировки я думала о Грейсоне.
«Почему он так поступил? Почему не сказал и почему отдалился от меня в последние дни? Мы с рождения все делали вместе, один садик, одна школа, живем рядом,  – в голову мне пришла мысль, – а знаю ли я Грейсона? Пусть мы все время были вместе, я всегда рассказывала ему о своих проблемах, но никогда не слышала, чтобы он мне что-то рассказывал, когда что-то касалось музыки, он просто уходил ничего не сказав и если мы о чем-то договаривались, то он не приходил и даже не предупреждал. Может, стоит забыть Грейсона, разве мало таких парней как он?»
-Элисон, остановись, достаточно на сегодня, - тренер говорил, наверное, уже не первый раз.
-Простите, задумалась, - ответила я.
-Молодец, твой контроль и скорость стали намного лучше, даже луче чем у некоторых парней, -он похлопал меня по плечу, - все иди в душ и переодевайся.
-Я еще не устала, но если вам пора, то можно я хотя бы просто побегаю, - спросила я, мне казалось, что они еще не закончили и идти в самую гущу всей этой суматохи не хотелось.
-Ладно, только не забудь закрыть все за собой, ладно, - спросил тренер и передал мне ключ.
-Конечно, спасибо огромное, - я заулыбалась.
Тренер ушел, а я начала бегать, я все еще думала о Грейсоне. Ко мне подбежал парень из моей команды.
-Привет Эл, - сказал он и на его лице засияла улыбка.
-Привет, прости, но я еще не всех запомнила, - ответила я.
-Я Джесс, - ответил он, все с той же улыбкой, - почему одна?
-Решила потренироваться, - ответила я.
-Так сегодня же нет тренировки, с чего вдруг такое рвение, - спросил он.
-Я не могу соревноваться с парнями на том уровне, который имею, надо улучшать навыки иначе меня сольют после первой игры.
-Ты хочешь говорить о бейсболе?
-Первый начал!
-Да, прости, как дела?
-Хотелось побыть одной и подумать.
-Ясно, может, передохнем? Присядем, поговорим?
-Я только начала бегать.
-Да ладно тебе, еще набегаешься, пошли, - он перешел на шаг и сел на скамейку.
Я села рядом, он дал мне бутылку Gatorade, я сразу вспомнила о Грейсоне.
-Знаешь я уже несколько дней не решаюсь к тебе подойти, но сегодня когда мы одни я могу все тебе рассказать, мне хорошо, когда ты рядом, и ты очень симпатичная…
-Прости, но нет…
-Тогда скажи, какие парни тебе нравятся?
-Наверное, помешанный на своей мечте, и…
-Знаешь, если бы я был твоим парнем я бы всегда был рядом…
-Мне пора, - я встала и ушла.
Я зашла в класс и услышала, как Эйден сказал: «Ты придурок, она же любит тебя!»
Я решила тут же выйти из класса, чтобы не видеть ни Грейсона, ни Эйдена. Я побежал вниз по лестнице, затем вышла из школы и направилась домой.
«Теперь он все знает, - думала я».
Весь следующий день его не было в школе. И на следующий день он ждал возле дома, но я вышла через задний вход и он меня не заметил, этот путь был длиннее и Грейсон был у входа в школу, когда я подходила к ней, я снова решила не ходить на уроки и отправилась на тренировку. Наверное, он заметил меня через окно, потому что он догнал меня возле раздевалки.
-Элис, стой, Элис, ну, Эл, - кричал он.
Я остановилась, он подошел ко мне и посмотрел в глаза, мои ноги немного подкосились, но я не показала вида и отвернулась от него. Он все еще пытался посмотреть мне в глаза.
-Выслушай меня, - начал он.
-Ты мне мешаешь, - я прошла мимо него и направилась в раздевалку.
Он остался стоять на месте, по крайней мере мне так казалось, я стала переодеваться, как кто-то вошел.
-Элис я знаю, что ты здесь…. – повисло неловкое молчание.
«Он увидел меня без футболки, - пронеслось у меня в голове» .
Словно не думая я зарядила ему кроссовкой в голову, либо он не захотел увернуться, либо тренировки дают о себе знать, но теперь на его лице красовался отпечаток кроссовка. Мне стало и смешно и грустно одновременно. Он отвернулся.
-Элис, я хотел поговорить, мы просто были друзьями детства,  все дели вместе и меня это устраивало, я никогда не думал о тебе как о девушке, ты была хорошим другом готовым поддержать меня в любую минуту, а теперь я не знаю, что думать, внутри меня все сжимается, когда я думаю о тебе, - он все говорил и говорил.
-Проваливай, - сказала я, он ушел, а я села и заплакала.
Пришли ребята, они не стали спрашивать, что случилось, просто переодевшись, пошли на тренировку, и со мной остался только Джесс.
-Я послала его, - я ответила на немой вопрос Джесса. – Он извинился, а я послала его.
-Я думаю, тебе просто нужно время и если он не дурак он это поймет, - он обнял меня за плечо.
Я не поняла его намека, но уже через секунду он целовал меня, это было так неожиданно, что я отстранилась и влепила ему сильную пощечину и со словами: «А ты значит не дурак!», вышла из раздевалки. На тренировку идти не хотелось, там был Джесс, в класс тоже, там – Грейсон. Меня трясло и лицо горело, от всего случившегося немного кружилась голова и я пошла к медсестре. В кабинете медсестры мне дали градусник, температура была 38,5, медсестра позвонила родителям и папа забрал меня домой. Он вызвал врача, который прописал кучу лекарств и оставил меня дома на неделю. На следующий день все прошло и я понимала что это всего лишь от переживаний. Я собралась в школу и когда вышла на улице стоял Грейсон.
-Мне сказали, что ты заболела, - сказал он, когда я посмотрела на него.
-Как видишь я здорова, - ответила я и пошла в школу.
-Слушай, пошли, сходим куда-нибудь, просто погуляем, - сказал он, когда догнал меня.
- Куда, например, - спросила я.
- В океанариум, например, я, там никогда не был, - ответил Грейсон и смущенно улыбнулся.
Мы ходили мимо огромных аквариумов и Грейсон по-детски радовался каждой мелочи. Потом мы гуляли по набережной. За это время он ни разу не взглянул на меня и не взял за руку.
-Признайся, что ты из жалости пригласил меня погулять с тобой, - сказала я когда мы остановились посмотреть на океан.
-Что? – переспросил он.
-Я говорю ты пригласил меня погулять с тобой только из-за того что мы давно знакомы, - сказала я.
-Глупая я просто пригласил на свидание девушку, которая мне нравится, - сказал он и улыбнулся.
Было прохладно на улице, и мы зашли в кафе, заказав по молочному коктейлю, мы, молча, сидели и смотрели в окно.
-Я скоро уезжаю, - начал Грейсон, - но я приеду на рождество, не обещаю, но очень хочу приехать.
Я вздохнула, только все начало налаживаться, и он уезжает, это про меня никогда нет ничего хорошего без какой-либо ошибки или неудачи. Допив коктейли, Грейсон проводил меня домой.
-Сходим завтра в кино? – спросил он, перед тем как уйти.
-Конечно, - без раздумий ответила я.
Родителей дома не было и я, чтобы не было лишних вопросов, почему я не в кровати пошла спать. Н утро, болела голова, я померила температуру, 37, 6…
-Мааам, - позвала я ее. –Пааап.
Никто не откликнулся я вышла на кухню, там лежала записка: «Поехали в ресторан, отмечать годовщину свадьбы! Мама и папа!»
Ничего не оставалось, как вернуться в кровать, я уснула. Проснулась от звонка в дверь.
-Грейсон! Привет, - я не ожидала, что он придет.
-Тебя не было в школе, я подумал, что что-то случилось и решил зайти, ты помнишь мы идем сегодня в кино, - сказал он.
-Прости, не получится я заболела и у меня температура, - ответила я и прокашлялась.
-Тогда не стой на пороге иди, ложись, - ответил он.
Я послушно ушла к себе в комнату и легла, минут через пять пришел Грейсон с миской воды и тряпочкой, он положил мне ее на голову. Я не помню, сколько я так пролежала, по-моему, я опять уснула. Я села на кровати и взяла тряпочку в руки, она высохла, я посмотрела на Грейсона, он спал. Он проснулся и посмотрел на меня.
-Мне уже лучше спасибо, - сказала я.
Он приблизился к моему лицу так близко, что я невольно подумала о поцелуе и мои щеки покраснели, он прикоснулся лбом к моему лбу.
-У тебя еще есть жар, - взяв тряпочку из моих рук, он намочил ее и приложил к моей голове.
-Тебе не обязательно сидеть со мной, ты можешь заразиться, - сказала я.
-Ты помнишь, чтобы я хоть раз болел, для меня стоит больших усилий, чтобы хоть немного простудиться, - ответил он и улыбнулся.
-Нет, правда я не хочу, чтобы ты прямо перед отъездом заболел, - я настаивала на своем, хотя мне не хотелось, чтобы он уходил.
Но он встал и ушел. Я винила себя за то, что просто позволила ему уйти и что он теперь не придет. Где-то минут через 20 он пришел с пакетом.
-Я купил фруктов, сейчас сделаю тебе сок, - крикнул он из коридора.
Чем-то, гремя на кухне минут через десять он вошел в мою комнату с подносом, на нем была тарелочка красиво нарезанных фруктов и 2 стакана сока. Я выпила сок и Грейсон снова сменил мне тряпочку, он ушел вечером, когда вернулись родители, температура спала, и я чувствовала себя намного лучше. На следующий день я уже пошла в школу. Но и там меня ждал сурприз.
-А почему ты здесь, - спросил Эйден, когда я вошла в класс.
-Как почему, - я не поняла его вопроса.
-Я думал ты провожаешь Грейсона, у него сегодня самолет, - ответил он с недоумением.
-Что? – я снова не поняла его, будто мы говорили на разных языках.
-Грейсон улетает через час, я думал ты поедешь его провожать, - сказал Эйден и я рванула из школы настолько быстро, насколько возможно.
В аэропорту я бежала, практически ничего не замечая, я смотрела то на список улетавших самолетов то под ноги. Все таки добежав до нужного зала, Грейсон уже заходил в дверь.
-Грейсон, - крикнула я, голос был охрипшим.
-Элис, - он был удивлен.
-Я не думала, что ты уедешь не попрощавшись, - сказала я, я стояла, упираясь руками в колени и тяжело дыша.
-Элис, поднимись, перед тем как уехать я хочу увидеть твою улыбку, - сказал он.
Я встала и улыбнулась, глаза заблестели, он улыбнулся в ответ и развернувшись махнул рукой. Я была счастлива.
Я вернулась в школу, никто не мог испортить моего хорошего настроения. После уроков у выхода из класса меня ждал Джесс.
-Чего тебе, - спросила я, когда он подошел ко мне.
-Хотел извиниться, - сказал он и посмотрел на меня с виноватым видом, будто это что-то изменит.
-Тебе не за что извиняться, - ответила я и улыбнулась, - почему ты решил, что должен передо мной извиниться, глупый!
Я пошла на тренировку, мне не хотелось вспоминать тот день и я всячески старалась уйти от этого разговора.
-Ну как! Я же…
-Отстань, - ответила я и нахмурилась, - сколько можно тебе говорить, что я не обижена на тебя, просто, не за что на тебя обижаться.
На тренировке он еще несколько раз пытался задеть эту тему, но у него ничего не вышло. После тренировки, когда мы собирались домой Дилан, парень из команды, спросил: «Элис, ты чего такая счастливая сегодня?»
-Ничего просто, я, наконец, дождалась, когда мой любимый человек признается мне в своих чувствах, - ответила я и мечтательно улыбнулась.
-Я рад за вас, - ответил он и покосился на Джесса, - он встретит тебя с тренировки?
-Ой, нет, он улетел в Нью Йорк,  - сказала я и задумалась, -«Сейчас уже поздно и темно, чтобы идти одной».
-Хочешь, провожу, - сказал Дилан.
-Это как-то неожиданно, но давай, - сказала я и мило улыбнулась ему, парни ко мне никогда особого внимания не проявляли, а тут сразу столько.
-Ты готова? – спросил он, когда завязал шнурки на кроссовках.
-Да, мы можем идти, - ответила я и посмотрела на Джесса, он был мрачнее тучи.
Мы шли по мало освещенным улицам и болтали ни о чем. Мне было хорошо с Диланом, но я все время думала о Грейсоне.
-А как зовут твоего парня, - Дилан вдруг сменил тему.
-Грейсон, - от неожиданности я даже немного запнулась.
-Тот самый, что пел на всяких праздниках, - спросил он.
-Ну да, а почему мы вдруг заговорили о нем, - я опешила, было странно говорить о Грейсоне.
-Понятно, да нет мне просто интересно , можем сменить тему, - сказал он.
-Да ладно, знаешь я даже хочу выговориться, а некому, - ответила я, сама не ожидала, что скажу это.
-На меня ты можешь положиться, - он улыбнулся.
-Мы только начали встречаться, а он взял и уехал, мне очень плохо без него, я не могу никому рассказать о нем, о нас, а когда я не могу рассказать обо всем мне становиться плохо, когда он был здесь я всегда ему все рассказывала, - глаза заблестели и комок подступил к горлу.
-Ты совсем еще ребенок, - он улыбнулся и обнял меня.
Я уткнулась в его плечо и заплакала, он гладил меня по голове.
-У тебя есть я, ты можешь мне все рассказывать, - сказал он и я посмотрела в его глаза, он был таким уверенным и добрым, что его слова не вызывали подозрений и я обняла его.
-Спасибо, - сказала я через слезы.
Он проводил меня, домой убедившись, что я войду в дверь и не уйду никуда. Я зашла к себе в комнату и включила компьютер, в закладках красовалось одно непрочитанное сообщение от Джесса.
«Привет, знаешь, видел тебя с Диланом сегодня… нам нужно поговорить! Ты же не хочешь, чтобы это увидел Грейсон!»
Рядом красовалась фотография, где я смотрела Дилану в глаза, а он обнимал меня.
-Шантажист, - крикнула я, - Придурок, да чего ему от меня надо!
-Элис, у тебя все в порядке, - спросил папа, он как раз проходил мимо моей комнаты.
-Все нормально пап, - я улыбнулась через силу.
-Ну, ладно, только больше не кричи, хорошо, - он посмотрел на меня наморщив лоб и подняв брови.
-Да пап больше не буду, - ответила я.
Когда я легла спать, я долго не могла уснуть и все думала о том, звонить ли Грейсону или же поговорить с Джессом, или сказать Дилану. Под утро мне удалось заснуть, но меня разбудил телефонный звонок, вернее смс: «Сегодня на большой перемене!»
Я была готова его убить, одевшись, я вышла из дома, настроение было паршивым.
-Привет, - меня догнал Дилан.
-Привет, - ответила я, но разговаривать вообще не хотелось.
-Что-то случилось, - он заволновался.
-Вот, смотри, - я вытащила телефон и показала ему фотографию.
-Кто это сделал, - спросил он, он немного не понимал, почему я злюсь но не стал задавать лишних вопросов.
-Джесс, за то, что я не захотела его слушать вчера и за, то что ты проводил меня, и еще что-то явно сподвигло его, потому что он теперь меня шантажирует, - ответила я.
-Что, - его лицо очень изменилось, не знаю, какие чувства оно выражало, наверное, гнев вперемешку со злостью.
-Он сказал если я сегодня с ним не поговорю, он отправит эту фотку Грейсону, - ответила я.
-Вот ведь…
-Только не ругайся и не надо ничего делать я все сама решу.
-Ну, уж нет, это и меня касается, - сказал он и ускорил шаг, теперь я за ним не успевала.
-Перестань, - крикнула я, перестань вести себя так и не смей мешать мне!
-Одна ты все равно к нему не пойдешь, - ответил он, - поэтому перестань капризничать и пошли.
-Нет, - я топнула ногой,
-Эли, послушай, ты так ничего не решишь, если ты хочешь я просто буду стоять рядом или где-то неподалеку, - сказал он спокойно и взял мою руку, - я не хочу, чтобы ты шла одна, это не правильно.
-Но, - я запнулась, - если ты будешь рядом, Джесс еще больше будет думать, что между нами что-то есть.
-Мы оба знаем, что это не так, - сказал он все так же спокойно, - и это ничего не изменит, я все равно пойду с тобой.
-Вот, упрямый, - сказала я, - пошли, опоздаем.
В школу мы все равно вошли по отдельности, чтобы и другие не думали, что мы вместе. Во время уроков я все думала о Дилане и о том, что он очень заботиться обо мне, переживает вместе со мной мои проблемы, расспрашивает о парнях и о всякой ерунде. Перед большой переменой у меня от всего навалившегося разболелась голова. Я забыла о Джессе, но он сам меня нашел.
-Где ты ходишь, я тебя уже несколько минут жду, - сказал он и как-то странно улыбнулся.
-Не твое дело, где хочу там и хожу, - огрызнулась я.
-Ну, зачем так грубо, я же хочу просто поговорить, - ответил он все с той же улыбкой.
-Ты хотел поговорить, у тебя есть пять минут, - сказала я. –У меня еще дела.
-Знаю я твои дела, - сказал он, я взглянула на него и улыбка тут же пропала. – Есть одно маленькое дельце, вот, держи, это список ребят, которым ты должна сказать, что мы встречались и все было серьезно, но потом я тебя бросил, идет?
-Никогда я этого не скажу, понял, - я бросила листок ему в лицо.
-Помнишь об этом, - он достал из кармана флешку.
-Ты хоть адрес его знаешь, - по голосу я догадалась, что это Дилан.
-Нет, но Эйден знает и я уверен, что он не откажет мне в помощи, - сказал он и его рот скривился в противной улыбке.
-Его сегодня не было, Дилан, - сказала я.
Что ты с ним сделал, - я дернула его за рукав, чтобы он не ругался при всех.
-Да ничего особенного, пара синяков, с кем не бывает, каждый может упасть с лестницы, - улыбка все еще не сходила с его лица.
Ты... ты…ты, - говорить я больше не могла, слезы подступили к глазам.
Дилан повернул меня к себе и посмотрел в глаза.
-Элис, Элисон, успокойся, все хорошо, - сказал он и обнял меня. -Ты еще об этом пожалеешь.
Дилан взял меня за руку и повел куда-то, мне было все равно.
-Элис  у тебя есть пара дней, чтобы подумать, - крикнул Джесс нам вслед.
Мы вышли из школы, и пошли куда-то вперед.
-Ты как? – спросил Дилан, когда мы шли по улице.
-Я…я намного лучше, чем Эйден, я за него волнуюсь, - ответила я.
Мы резко повернули направо, мы шли мимо парка и домов и наконец, остановились у милого неприметного домика. Дилан позвонил в дверь и немного погодя нам открыла милая пожилая женщина.
Здравствуйте, - сказал Дилан, - а Эйден дома?
-Эйди, конечно, только он, наверное, спит, вы проходите, я уверена он проснется, - сказала она и указала на закрытую дверь в конце коридора.
Когда мы вошли в комнату, мне казалось он и правда спит, но он просто лежал с закрытыми глазами и когда мы закрыли дверь он сел на кровати.
-Я Дилан, - он протянул руку,  - Приятно познакомиться.
-И мне, - Эйден тоже протянул руку и сморщился от боли.
-Как ты, - спросила я.
-Это ведь Джесс тебя так, - Дилан спросил до того как Эйден успел ответить.
-Нет, с чего вы взяли я просто с лестницы упал, - ответил он и опустил глаза.
-Мы знаем, что это он, тем более, что он сам так сказал, - сказал Дилан.
-За что он тебя, - я поняла, что задала глупый вопрос.
-Сама же знаешь, что из-за вас с Грейсоном, - ответил Эйден, - он сказал, что если я не скажу ему хоть какой-нибудь адрес Грейсона, то он будет бить меня каждый день и дал мне пару дней, чтобы подумать.
-Вот сволочь,  - Дилан был зол.
-Дилан, не ругайся, пожалуйста, - мне так не хотелось, чтобы кто-то ругался.
-По-моему теперь моя очередь с ним разговаривать, - сказал Дилан и сделал акцент на слове «поговорить».
-Не надо он после этого найдет кучу всего, что нам потом не отвертеться, - сказала я.
-Тогда я не знаю, родителям тоже не резон говорить, - сказал Дилан и задумался.
-А если я из школы уйду, - сказала я неожиданно даже для себя.
-И что это изменит? – спросил Дилан, - он же все равно не отстанет от Эйдена.
-Ты прав, - я опустила голову, идей не было.
-Может, скажешь Грейсону как есть и тогда для Джесса не останется шансов, - предложил Эйден.
-А и правда, давай Эл, все равно, рано или поздно он все равно узнает так лучше сделать это от первоисточника, чем через десятые руки.
-Я не знаю, он, наверное, занят, - сказала я и покраснела, - и я не хочу ему звонить или писать подожду пока он сам позвонит.
Думаешь, что он позвонит тебе, если он занят, - спросил Эйден, - и за эти два дня ты успеешь ему сообщить? И с нами ничего не случиться?
Как будто Грейсон знал, у меня зазвонил телефон.
-Это он, - я заволновалась.
-Так ответь, - сказал Дилан.
-А, да, - сказала я и ответила на звонок.
Ребята притихли и, улыбнувшись, посмотрели друг на друга, я очень сильно покраснела.
-Алло, привет Грейсон, как у тебя дела, - я начала с сумасшедшей скоростью задавать вопросы.

-У меня просто замечательно, как ты устроился, как там в большом городе, - не унималась я, я была безумно рада, что он позвонил.

-Скажи ему, по сути, он же занят, - шепнул Дилан.
-Погоди, - отмахнулась я, - ой, это я не тебе, прости, просто, ты помнишь Джесса?

-Так вот, - начала я.
Дилан выхватил у меня трубку.
-Привет меня зовут Дилан, рад за вас вы прекрасная пара, - начал он, - Джесс шантажирует Элис, он сфотографировал меня и Элис и планирует отправить это тебе и сказать, что мы встречаемся. Поверь это не так, я не настолько нахален, чтобы разорвать только что начавшиеся отношения причем еще когда тебя нет рядом.

Я пыталась отобрать телефон, потому что мне казалось что он уже сказал что-то лишнее, но я не могла до него дотянутся он вытянул руку и мешал мне.
-Хорошо, - Дилан передал мне трубку.
-Алло, - сказала я, голос сипел, я немного запыхалась.

-Хорошо, пока, и я, - он положил трубку, но я еще держала телефон возле уха.
Убрав телефон в карман, я сильно ударила Дилана.
-Ау, за что, - он не понял.
-За что, и ты еще спрашиваешь, ты забрал у меня телефон не дал поговорить с Грейсоном и «ау, за что» - я передразнила его.
-Прости, он же еще позвонит, - ответил он.
-Нет, он сказал, что будет очень занят и вряд ли еще позвонит, - я опустила голову.
Дилан обнял меня за плечо и посмотрел на часы.
-Уже поздно, нам пора, - сказал он.
-Спасибо, что пришли, - сказал Эйден.
-Пока, - сказала я грустным голосом.
-Да, пока Эйди, - Дилан попытался спародировать бабушку Эйдена.
Мы все посмеялись и Эйден немного смутился. Мы вышли и пошли по вечерним улицам в направлении моего дома.
-Дилан, а почему ты так обо мне заботишься, - я вдруг вспомнила, о чем думала днем.
Он остановился.
-Дилан, - его лицо вдруг стало очень серьезным, - Дил, ты чего, я что-то не то сказала?
-Ты напомнила мне мою младшую сестру, - он печально улыбнулся.
-А какая она, - спросила я, и мы пошли и присели на скамейку.
-Внешне вылитая ты, - ответил он.
-А по характеру, - мне стало интересно, есть еще, кто-то похожий на меня.
-Я тебя еще не очень хорошо знаю, но сходства есть, - он снова улыбнулся, но уже более весело.
-А где сейчас твоя сестра, - спросила я, и его лицо помрачнело, я даже испугалась.
-Она…ее больше нет с нами, - из его глаз одна за другой потекли слезы.
-Прости, - я проклинала себя за этот разговор.
-Да ничего уже прошло шесть лет, а тут ты, я просто не мог не заметить вашего сходства и не познакомиться с тобой, я был счастлив, когда ты пришла в нашу команду по бейсболу, - он улыбался так искренне, что у меня самой наворачивались слезы.
-Я не знаю что сказать, - мой голос дрожал.
-Просто будь рядом, - ответил Дилан.
-…
-Не надо ничего говорить, - сказал он и мы просто сидели на скамейке под фонарем.
Когда уже похолодало, Дилан проводил меня домой, мы еще около часа простояли возле двери.
-Я завтра утром буду тут, - сказал он и ушел.
И где-то через час я поняла, что завтра суббота и в школу не нужно. Я думала, Дилан тоже мог забыть, что завтра суббота и вспомнит ли он об этом, если да, то придет ли он, я не заметила, как уснула. Проснувшись, я посмотрела на часы половина седьмого. Я встала и походила по квартире, затем вышла на улицу, около двери стоял Дилан, он явно был не в духе и синяк под глазом.
-Господи, что с тобой, - спросив я подошла к нему и стала осматривать лицо, - пошли домой я приложу чего-нибудь холодненького.
Он зашел, но особого энтузиазма в этом не было.
-Что случилось, - снова спросила я.
-Ничего особенного, - ответил он, его голос был грубым и холодным.
-Слушай, если ты не расскажешь, я пойду и сама спрошу, особого труда для меня это не составит, - сказала я и скрестила руки на груди.
-Встретил Джесса, поговорили, не сдержался, получил, - ответил Дилан.
-А подробней, - мне не нравился его тон и манера общения, но я терпела.
-Я возвращался от тебя, встретил Джесса, мы мило побеседовали, но потом он позвал парочку верзил и было не до разговоров, - сказал Дилан и отдернулся, потому что я слишком сильно придавила его синяк пакетом со льдом.
-Прости, - сказала я.
-Ничего, не так и больно, - ответил Дилан. – Собирайся.
-Куда?
-Мы идем гулять, сначала за Эйденом, потом в кино, потом в кафе, потом еще куда-нибудь.
Я быстро оделась, и мы пошли к Эйдену.
-Не хочу, чтобы Эйден видел мои синяки, - сказал Дилан, когда мы почти пришли.
-Стой, - сказала я и залезла на скамейку.
-Зачем, - спросил он.
-Ну, стой ты, - я рылась в сумочке в поисках тональника, - а, вот, он.
Я он, конечно, не долго уламывался, но все таки согласился. Теперь ни синяков, ни ссадин не было видно. Эйден вышел к нам на встречу, наверное, мы слишком много времени потратили на уговоры.
-Привет, - сказал Эйден.
Дилан пожал ему руку, а я мило помахала ему. Мы пошли в кино, из всех сеансов были только ужастики и мелодрама, на мелодраму парни не согласились, и мы пошли на «Астрал», после пятнадцати минут просмотра я вышла из зала. В вестибюле стоял Джесс, злость переполнила меня и я подошла к нему.
-О, Элисон, привет, - сказал он как будто мы старые знакомые.
-Ты зачем это сделал, - спросила я со всей злостью, что накопилась.
-Что именно, - удивленно спросил он.
-Зачем ты лезешь к моим друзьям и ко мне, чего тебе от нас надо, - снова спросила я.
-Уже ничего, я получил, что хотел, осталось дело за малым, ты готова сказать моим друзьям о том, о чем мы договаривались, - спросил он.
-Как я сказала и могу хоть еще раз повторить я никогда этого не скажу, - ответила я.
-Ну, тогда я думаю, Грейсон должен это увидеть, - он снова достал флешку.
В ответ же я достала телефон и протянула ему.
-На, - я ткнула его телефоном, - звони.
Он стоял в недоумении, я вылила на него колу, что он держал в руке, взяла флешку и бросила в ближайшее помойное ведро.
-Прости, но у нас ничего не выйдет, - сказала я и, когда кто-то вошел, влепила ему пощечину и ушла.
 Я вернулась в зал, Эйден сидел, вцепившись в подлокотники кресла, а Дилан смотрел на экран со стеклянными глазами.
-Ребят, может, не будем досматривать, а, - спросила я шепотом.
-Я за, - услышала я сиплый голос Эйдена.
-Ну, хорошо, - сказал Дилан и мы стали выбираться из зала.
У входа меня ждал Джесс.
-Чего тебе, - начал было злиться Дилан, но увидел, что с ним не смог подавить смешок.
-Прости меня, - начал он, - я не хочу расставаться вот так, пойми ты мне нравишься очень…только не перебивай, я не знал, что произошло тогда, но когда услышал что у тебя появился парень, я подумал, а что если сделать так чтобы он ее бросил, тогда она будет со мной… как видишь, вот что из этого вышло. Я никогда не хотел причинить тебе столько боли, сколько смог причинить за эти несколько дней, я понял, что был не прав только сейчас.  А теперь я уезжаю и решил попрощаться и извиниться за все что сделал, не знаю, простишь ты меня или нет, но я просто не мог этого не сказать.
-Уезжаешь, куда, - я не смогла больше ничего спросить меня как будто отключили.
-Отец выбрал мою карьеру, я буду бейсболистом и поэтому еду в профессиональную спортивную школу, - ответил он.
-Я все равно не смогу на тебя долго злиться, я не такой человек, чтобы всю злобу держать в себе так долго, так что, наверное, время пока я не увижу тебя я смогу тебя простить, - ответила я и ушла.
-Спасибо, - сказал он, и я улыбнулась, правда он этого не увидел.
Я вышла из кинотеатра, Дилан был немного напряжен, Эйден тихонько стоял, рядом прислонившись к стенке, когда я подошла, они оба посмотрели на меня.
-Все хорошо, - сказала я и улыбнулась.
-Чего он хотел, - Дилан никак не мог успокоиться.
 -Он сказал, что переезжает и извинился, - ответила я и пошла в сторону кафе, в котором мы были с Грейсоном.
-Неужели так и сказал, - спросил Эйден.
Я кивнула. Мы зашли в кафе, я выбрала тот же столик, что и в тот день, ребята заказали колу, а я молочный коктейль. Я поняла, что очень скучаю по Грейсону.
-Эй, Элис, что с тобой, - спросил Дилан.
-Я очень по нему скучаю, - неожиданно для себя ответила я, но при Дилане я не могла скрывать свои чувства.
-По Джессу, - спросил Эйден удивленно.
-Нет, по Грейсону, - я не вольно улыбнулась.
-Так, может, съездишь к нему в гости, - предложил Дилан.
-Не получится, у меня нет денег, - я вздохнула.
-Так, заработай, - ответил он.
-Мне 12, ты о чем, - я посмотрела на него укоряющим взглядом.
-Ну и что, ты можешь  подстригать газоны, разносить газеты по утрам, выгуливать собак или можешь работать у моего отца,  - сказал Дилан.
-У отца, а чем он занимается, - все предыдущие варианты меня не устраивали.
-Он поставщик товаров, - ответил он.
-И я-то чем там буду заниматься, - спросила я немного разозлившись.
-Как, будешь отвозить мелкие заказы в магазины и т.д.
-Нет, не хочу, - ответила я.
-Других вариантов у тебя пока нет, - ответил Дилан и допил колу.
Мы вышли из кафе, и я все думала о словах Дилана, мне очень хотелось съездить к Грейсону, но вариант с работой мне не очень-то нравился. Гулять расхотелось, и ребята проводили меня домой. Я пришла домой расстроенная тем, что еще долго не увижу Грейсона.
-Как погуляли, - спросила мама, когда я зашла в гостиную, она смотрела свой любимый сериал.
-Нормально, мам, я хочу съездить к Грейсону в гости, хотя бы на пару дней, - сказала я.
-В Нью-Йорк, одна? – мама удивилась, - одна ты точно никуда не поедешь.
-Ну, там же будет Грейсон, - ответила я.
-Все равно одна в большом городе, нет, - она стояла на своем.
-А если с тобой или папой, - спросила я, - тогда я буду не одна!
-Папа работает, а я, - тут она задумалась, - не могу!
-А если с друзьями, - мне было уже не важно, как и с кем, мне нужен был положительный ответ.
-Слушай, давай так поступим, приедет папа, и мы все решим, хорошо, - она снова стала смотреть телевизор.
Отец приехал поздно и выглядел очень уставшим, поэтому я не стала у него спрашивать про поездку, мама сказала, что сама с ним поговорит. И все воскресенье я не могла спокойно сидеть или что-нибудь делать. На следующее утро Дилан и Эйден ждали меня у дома.
-Привет, - сказали они хором.
-Ага, - ответила я.
-Эй, ты чего, - спросил Дилан.
-Да я пока не знаю, что ответил папа, вот и настроения нет, - сказала я.
-Ты это о чем, - спросил Эйден, и они удивленно посмотрели друг на друга.
-Да я спрашивала у мамы по поводу Нью-Йорка, и она была против, но сказала, что спросит у папы, - ответила я.
-Понятно, - ответили они, и мы вместе пошли в школу.
В школе я как будто отсутствовала и рисовала на полях: самолеты, статую свободы, эмпапйр стэйт билдинг и все, что было связано с этим городом.
Вернувшись из школы, я весь остальной день провела в своей комнате лежа на кровати и думая о том, что сказал папа.  Я услышала, как открылась входная дверь. Посмотрев на часы, я поняла, что пролежала около четырех часов. Ко мне в комнату вошел папа, хоть он и был уставшим он все же решил поговорить со мной.
Здравствуй, - уставшим и немного хриплым голосом сказал он.
-Привет, как дела на работе, - спросила я из вежливости, на данный момент меня не очень интересовал этот вопрос.
-Ничего утешительного, - ответил он. – Мама говорила, что ты хочешь поехать в Нью-Йорк.
-Хочу, - чуть слышно ответила я.
-Хорошо, что ты хочешь увидеть своего друга, но она была права тебе еще рано одной ездить так далеко, может, стоит взять сопровождение?
-Я готова ехать с кем угодно лишь бы с ним увидеться, - ответила я и мои глаза загорелись надеждой.
-Тогда собирайся у меня командировка в Нью-Йорк, и я возьму тебя с собой, - ответил он и улыбнулся.
Я подскочила на кровати и крепко, насколько хватило сил, обняла папу.
-Ты самый лучший, - сказала я и побежала к себе в комнату.
Спустя полчаса папа зашел ко мне в комнату.
-Ну что ты готова, - спросил он.
-Вроде да, - ответила я и посмотрела по сторонам, я наверняка что-нибудь забуду.
-Тогда поехали, - он взял мою сумку, и мы вышли из комнаты.
Мама стояла в прихожей, по ее лицу было видно, что он очень переживает.
-Мам, ну, ты чего, я же с папой еду и всего на пару дней, ничего со мной не случиться, - сказала я и обняла ее.
-Я не из-за этого переживаю, - ответила она и вытерла слезу, - ты слишком быстро стала взрослой.
Папа поцеловал маму и мы вышли из дома, нас ждал эскорт, папин друг по работе тоже ехал и поэтому решил нас подвести. В аэропорту я вспомнила, что я забыла предупредить Дилана и Эйдена, что уезжаю в Нью-Йорк на пару дней. Телефон Дилана не отвечал, а Эйден сказал, что он тоже уехал в Нью-Йорк.
-Он, ведь, даже не предупредил меня, - сказала я, когда мы садились в самолет.
-Ты что-то сказала, - спросил папа.
-Нет, ничего, - ответила я.
В Нью-Йорке, нас встретила женщина, я не помню, как ее зовут, но она должна нас сопровождать, мы прилетели ночью и нас сразу отвезли в гостиницу. Я написала Грейсону, что я в Нью-Йорке. Он не ответил, наверное, очень занят, я позвонила Эйдену, чтобы узнать, где мог быть Дилан, но он даже понятия не имел, зачем он туда поехал. На следующее утро мне позвонил Грейсон и пригласил прогуляться и зайти в кафе. Когда я вышла Грейсон ждал меня у входа в гостиницу.
-Привет, -  сказала я и подошла к нему.
-Привет, - сказал он, - как дела?
-Нормально, наверное, - меня все еще тревожил один вопрос.
-Что-то случилось, - спросил он.
-Да, так ничего особенного, - ответила я. – Просто, Дилан, приехал в Нью-Йорк и даже не сказал, зачем и телефон выключен.
-Может к родственникам он же отсюда переехал к нам в Оклахому, - предположил Грейсон.
Меня осенило, я рванула как ошпаренная, оставив Грейсона у входа в гостиницу, я хотела успеть увидеть его, во что бы то ни стало. Я бежала, не видя перед собой ничего. Когда, наконец, я добралась до цели, то перевела дух и вошла за ограждение, мельком прочитав название на воротах: «Нью-Йоркское мемориальное кладбище». Стало немного не по себе от одного названия, я глазами стала искать Дилана, когда я подошла к нему, он повернулся, он был подавлен и у него были красные глаза.
-Что ты здесь делаешь, - спросил он.
-Я, - я не знала что сказать, я сама не понимаю, что я делаю здесь.
 -Может, поздороваешься, - сказал он и указал на могилу.
-А можно, - спросила я.
-Я много ей про тебя рассказывал, думаю, она захочет узнать тебя лично, - ответил Дилан, и на его лице отразилась легкая, еле заметная улыбка.
Я подошла к могиле и присев на корточки прочитала имя: Зои. Фото девочки и вправду моя точная копия.
-Здравствуй, - выдохнула я, - Здравствуй, Зои!
Когда мы вышли из кладбища стало гораздо спокойней, и я проголодалась. Мы зашли в кафе и Дилан заказал мне бутерброд и кофе.
-Сегодня ровно 7 лет, - сказал он. Я молчала мне не хотелось говорить. – Я приезжаю сюда каждый год, Раньше ездил с родителями, но они не могут выдержать этого и теперь я езжу один. Ах, да, ты все-таки приехал в Нью-Йорк, а где Грейсон?
-Грейсон, - я схватилась за голову я оставила его одного возле гостиницы.  – Мы должны были сегодня встретиться, но, когда я узнала, где ты я побежала к тебе, а он остался один.
-Ты оставила его одного и убежала, - он еле сдерживал смех.
-Угу, - я кивнула, я всеми силами сдерживала себя, чтобы не заплакать.
-Позвони и скажи что случилось, а то он извелся весь, поди, - сказал Дилан и улыбнулся, - хочешь, я могу позвонить?
-Нет, я сама, - сказала я и достала телефон.
Я набрала номер Грейсон, рассказав кое-как, что случилось я, немного, успокоилась, он предложил встретиться завтра.
-Все хорошо, - сказала я, когда убрала телефон.
-Вот и славно, пошли я тебя провожу.
Дилан проводил меня домой, и пока мы шли, он сказал, что сегодня возвращается в Эдмонд. Весь вечер я не могла выбросить эту мысль из головы. Утром Грейсон зашел за мной, мы гуляли по парку, сходили в кино и он показал мне свою студию. Все было прекрасно, но меня все время что-то тревожило, я не могла спокойно смотреть в глаза Грейсону, будто я… разлюбила! Не может быть…хотя, за все время мы не разу не взялись за руку, но это в стиле Грейсона. В голове все смешалось.
-Элис, ты слушаешь, - спросил Грейсон.
-А, да, конечно, - ответила я.
-И о чем я тебя спросил, - Грейсон, наверное, заметил, что сегодня я сама не своя.
-Какой цвет у радуги? – ответила я.
-Не совсем, - он улыбнулся, - останься со мной в Нью-Йорке.
-Не могу, - я ответила сразу, не раздумывая, хотя ответ мне и не нравился, я даже не знаю, почему я так сказала.
-Я понимаю, - сказал он и взял меня за руку, - я слишком мало уделяю тебе внимания…
-Не поэтому, просто, -я хотела подобрать правильные слова, - я больше ничего к тебе не чувствую, того что было раньше.
-Это моя вина, - снова сказал он.
-Нет не твоя, - я поцеловала его в щеку и ушла.
Вернувшись в отель, я долго думала что сделала, потом поняла, почему все так обернулось, между нами встал кто-то кто раньше был просто другом…. Дилан! Отец вернулся с работы, он был очень уставшим.
-Ну как работа пап, - спросила я.
- Я думаю, придется задержаться на неделю, - сказал он. – Я купил тебе билет,  мама встретит тебя в аэропорту. Ты летишь сегодня.
-Хорошо, - сказала я и пошла, собирать вещи.
В аэропорту меня действительно встретила мама, она была очень рада, что со мной все в порядке, хорошо, что она ничего не заметила, я попросила ее ехать домой без меня, мне нужно было уладить один вопрос. Я направилась прямиком к Дилану, его не было дома, мне сказали, что он на тренировке. Я побежала в школу. Тренировка закончилась, когда я пришла, из раздевалки вышли все кроме Дилана, он еще тренировался на поле. Я подошла к нему.
-Привет, - сказала я.
-Элис, ты приехала, - удивился он.
-Да, папа еще на неделю там задержится, а меня как говориться там уже ничего не держит, - сказала я и опустила взгляд.
-Что-то произошло, - спросил он.
-Да мы расстались с Грейсоном, - ответила я и через силу посмотрела Дилану в глаза.
-Почему, - спросил он.
-Просто я, - я не знала, как объяснить ему что мы расстались из-за него. – Я его больше не люблю.
-Вот так взяла и разлюбила?
-Да!
-Есть причины?
-Одна.
-И какая?
-Она, а точнее он стоит передо мной.
Дилан взглянул на меня, а затем резко отвел взгляд.
-Прости, - сказал он.
-Ничего.
-И что теперь?
-Я не знаю, я просто пришла сказать тебе это.
-Я не думаю, что это хорошая идея.
-Прости, - сказала я и, развернувшись, направилась к выходу.
-Нет, постой, - он взял меня за руку, - я не хочу тебя терять, не уходи.
-Это же не очень хорошая идея.
-Прости, сглупил, просто, ты напоминаешь мне о сестре и это меня останавливает.
-Дилан скажи, кто важнее, живые или мертвые? Зачем бежать за призраками все время, возвращаясь в прошлое, когда рядом с тобой люди готовые идти в будущее? Ты всегда жил прошлым оглядывался назад и не мог отпустить сестру, но теперь, когда рядом с тобой люди, которые любят тебя, ты можешь довериться им и отпустить прошлое. Почему ты не хочешь?
-Я никогда раньше не задумывался об этом.
Он выпустил мою руку и я пошла к выходу. Когда я вышла за пределы поля, Дилан догнал меня, он взяв за плечи развернул меня и, посмотрев мне в глаза поцеловал. Внутри все сжалось и я почувствовала то тепло, которое обычно приходит, когда рядом тот человек, которому ты можешь доверить свою жизнь.


Рецензии