Это моя история...

«Не люблю плакать, - с этой мыслью я слезла с большого подоконника, на котором любила помечтать».
Я подошла к зеркалу и вытерла слезы. В зеркале в отражении я видела девушку с длинными вьющимися волосами каштанового цвета, довольно таки приятной внешностью и немного не уверенную в себе. Дверь в комнату открылась, и на пороге стоял мой брат. Мы близнецы. Он был немного выше меня и шире в плечах, но лица были очень похожи: тот же взгляд и улыбка, и родинка над губой в одном и том же месте. В детстве, когда нам было по 11 лет, наши голоса были очень похожи и когда нам кто-то звонил, мы любили подшучивать над ними.
-Ты опять плакала, - его голос вернул меня от воспоминаний к реальности. – Опять из-за него, да?
-Нет, что ты, не бери в голову у меня все отлично, - как заученную фразу отчеканила я и улыбнулась.
-Деми, хватит, я все знаю, - его голос как будто проникал ко мне в душу. – Я твой брат, почему ты не хочешь со мной поделиться? Может, я помогу или хотя бы успокою.
-Я… мне не нужна помощь, - ответила я и, взглянув в зеркало, увидела свое лицо, на лице отражалась боль и печаль, даже когда я улыбалась, они не исчезали. Было одиноко и тоскливо, но не хотелось, чтобы кто-то утешал меня.
-Я не могу просто смотреть, как ты себя изводишь, - он зашел в комнату и сел на кровать. – Поговори с ним!
-Ты думаешь, я не говорила с ним, - я продолжала смотреть в зеркало. – Все не так просто как ты думаешь.
-Я не думаю о том просто это или легко, я думаю, о том, что моя сестра страдает каждый день из-за какого-то придурка, - ответил он и развалился на кровати положив под голову руки.
-Он не…
-Да-да знаю он самый замечательный и единственный во всем мире и т.д. и т.п., - ответил он иронично и взглянул на меня.
-Да, что ты понимаешь, - я вспылила.
-Прости, я не хотел задеть твои чувства, просто пора уже проснуться и взглянуть на мир не через розовые очки, - сказал он.
Я села рядом с ним я понимала, что он прав, но мне не хотелось этого признавать. Он поднялся и посмотрел мне в глаза.
-Забудь его, посмотри вокруг, - он говорил так спокойно, что невольно забывалось все, что я хотела ему высказать, - найди занятие, которое тебе нравиться и посвяти себя его изучению, я думаю, что тогда ты немного успокоишься и возможно, когда ты перестанешь бегать за этим парнем, за тобой начнет бегать он. И к этому времени у тебя будет столько поклонников, что тебе будет не до него. И если твои чувства к нему не остынут, то ты моя сестричка познаешь всю истину любви.
Он поднялся с кровати и потянулся. Я продолжала сидеть, у меня не было слов. Выходя, из комнаты он сказал: «Подумай над этим!»
Он всегда попадал прямо в сердце моих проблем, я не помню, чтобы хоть какую-нибудь проблему в своей жизни я решила сама. Даже, когда я не умела завязывать шнурки, Дилан был рядом. Когда у меня падало мороженное, он отдавал мне свое. И  теперь, когда мы выросли, он помогал мне во всем. И мне всегда казалось, что я одна могу сказать у меня самый лучший старший брат, он даже родился на 15 минут раньше меня.  Я встала и еще раз подошла к зеркалу, теперь я видела маленькую девочку, которая боится потерять брата. В возрасте шести лет мы вмести играли в гостиной, я не помню что произошло, но Дилан стал задыхаться, я очень испугалась и закричала, прибежали родители и папа взял на руки Дилана и побежал к машине, мама взяла меня и побежала следом. И уже через минуту мы на всей скорости мчались по дороге в больницу, когда мы приехали, к нам подбежали люди в белых халатах и забрали Дилана, я заплакала, мне казалось что это навсегда. Мама и папа взяв меня за руку пошли следом за этими людьми. Мы сидели в коридоре напротив двери с красной лампочкой. Папа то и дело вставал и ходил туда-сюда, мама плакала, закрыв лицо руками, а я смотрела на эту красную лампочку. Мы просидели около 6 часов, когда лампочка погасла, и к нам вышел дядя в халате.
-Сейчас все хорошо, мальчик спит, - сказал он папе, мама тогда спала.
-Что с ним, было, - спросил он.
-Медиастинальный синдром, - сказал дядя, - сейчас его больше нет и все в порядке, мальчишка отдыхает.
Потом, они еще о чем-то говорили, я не поняла их слов. К реальности меня снова вернул брат, он опять постучал в дверь и вошел. Он подошел к зеркалу, и теперь я видела двух детей 12 лет, они улыбались, и я вспомнила свою первую любовь. Мы несколько раз переезжали и на тот момент жили в Канаде в небольшом городке Стрэтфорде. В школе мне нравился один мальчик, он был старше меня на несколько лет. На переменах я все время наблюдала за ним, но подойти боялась, в шкафчике у меня висело его фото, оно было завешено фоткой Джастина Тимберлейка. Дилан видел, что мне нравиться этот мальчик, он специально подружился с ним и узнал, что его зовут Джастин Бибер, он старше меня на три года и у него была девушка. Мы прожили там недолго, я так и не подошла к нему и только во время отъезда я передала ему записку, в которой написала о своих чувствах. Я не знала о чем он подумает, прочитав мою записку и прочитает ли вообще. Дилан положил мне руки на плечи, я посмотрела на него и он улыбнулся.
-Ну, ты чего, - спросил он.
-Да так вспомнила Стрэтфорд, - ответила я, я не стала говорить про тот случай.
-Опять, ты его еще не забыла, - спросил он, подняв бровь.
-Да, нет, я просто вспомнила, не знаю почему, - ответила я.
Когда мы уезжали из Стрэтфорда, Дилан очень переживал за меня. Мы переехали аж на другой континент, а точнее в Австралию.
-Может погулять сходим, чего целый день дома торчать, - предложил Дилан.
-Давай, подождешь я переоденусь, - спросила я.
-Конечно, жду внизу, мы с ребятами встречаемся у кинотеатра я договорился, - ответил он и вышел из комнаты.
Я сняла домашнюю одежду и надела легкое платьице в цветочек и солнцезащитные очки, взяв небольшую сумочку я бросила в нее блеск для губ, телефон, ключи и деньги. Спустившись вниз я взглянула в зеркало, поправила волосы, надела балетки и вышла на улицу, Дилан стоял у входа, я закрыла дверь и взяла Дила под руку. Наши друзья всегда говорили нам, что если бы они нас не знали то подумали, что мы встречаемся, после этих слов я стала замечать взгляды прохожих. Мне было все равно, что они думают, я просто шла с братом, и больше для меня ничего не имело смысла. Когда мы пришли к друзьям, толпа взорвалась радостными возгласами и выкриками, мы не виделись все лето, и теперь все были рады вновь встретиться той же компанией и погулять где-нибудь в парке. Погуляв в парке, мы все отправились в торговый центр, я с девчонками ходила по бутикам, а парни сидели у входа и ждали нас. Когда мы, наконец, вымотались мы зашли в кафе. Все как всегда веселились, смеялись. Я сидела возле окна и смотрела на пробегающих детей. Мне вспомнилась Австралия с ее великолепными пляжами и как я гуляла по этим пляжам с моей лучшей подругой Али и ее братом Коди. Коди часто брал с собой гитару и играл, мне так нравилось его слушать, что я забывала обо всем и просто смотрела, как он перебирает аккорды или поет. Дилану часто приходилось забирать меня с пляжа, потому что было поздно, а одна я ходить боялась. Мы были друзьями не более, Коди всегда говорил о музыке, он говорил, что о девушках не думал еще и ему они пока без надобности и эти слова очень сильно задевали меня. Вечерами я плакала, но на следующий день я не показывала ничего, что могло бы выдать мои чувства к Коди. Немного погодя мы уехали и из Австралии и переехали Оклахому.
-Деми, Деми, - меня звал Дилан. – Ты чего?
-Да так задумалась просто, - ответила я, все уже вышли из кафе и ждали на улице.
Я взяла Дилана за руку, и мы присоединились к нашей компании. Гулять расхотелось и Дилан извинившись перед всеми за мою капризность пошел со мной домой. Дома я закрылась в комнате и достала видеозаписи, которые я сделала перед отъездом из Австралии. Я снимала это около трех дней, потом мы с Диланом все монтировали, сначала был пейзаж Австралии, потом наши прогулки по пляжу сменявшиеся игрой Коди на гитаре и в конце каждый оставлял пожелания мне и Дилану и все это сопровождалось музыкой, которую сочинил Коди.
-Ребята, нам с Али очень жаль, что вы уезжаете, но мы будем помнить о вас всегда, именно вы подарили нам это незабываемое время, с вами я понял многие вещи и теперь мне жаль вас терять, - говорил Коди.
-Опять его смотришь, - спросил Дилан, и я нажала на паузу.
-Давно ты здесь, - ответила я вопросом на вопрос.
-Успел к началу, - сказал Дилан и сел рядом со мной. – Я понимаю, тебе больно терять близких людей, но это же не навсегда ты обязательно с ним встретишься.
-Я в этом не уверенна, все кто мне когда-либо нравились они становятся знаменитостями и я вообще не могу с ними поговорить, - ответила я и уткнулась Дилану в плечо.
-Так это же хорошо, кто еще может похвастаться таким количеством знакомых знаменитостей, а, - он хотел меня приободрить.
--Спорим Коди нас даже и не вспомнит, если увидит, - спросила я.
-Не говори так, с чего ты это взяла, - спросил он.
-Посмотри на него, он как будто текст заучил и читает, - сказала я и нажала на плей.
Мы, молча, смотрели на экран, я с каждым словом все больше убеждалась, что он просто заучил текст. Когда мелькнул последний кадр, Дилан вздохнул.
-Какая же ты глупая, - ответил он и улыбнулся.
-Чего это, - спорила я в недоумении.
Дилан встал и вышел из комнаты, когда он закрыл дверь, я снова включила просмотр сначала. Я пересматривала, наверное, еще раз 20 точно, но так и не поняла, что имел в виду Дилан. Когда в очередной раз закончилось видео, я встала и подошла к зеркалу, был вечер и пришлось включить свет, при свете я видела совсем другую девушку, мне хотелось отвернуться, бледная кожа, мешки под глазами, растрепанные волосы и помятое платье, синяк на руке и возраст девушки был за двадцать. Если бы это было воспоминание, тогда о чем?
Я закрыла глаза, но облик девушки не пропал, из глаз потекли слезы, мне хотелось позвать Дилана, но голос куда-то пропал. Я опустилась на колени и закрыла лицо руками. Неожиданно, для себя я вспомнила эту девушку, мы с Диланом шли домой. Был вечер, стемнело, и фонари очень плохо работали. Когда мы дошли до поворота к нам на встречу выбежала девушка, вся в синяках с разбитой губой, с растрепанными волосами и разорванном платье. Увидев нас, она подбежала к нам. Мы остановились и Дилан попытался узнать, что случилось, на что пронзительный крик и вытянутая рука девушки дали вполне доходчивый ответ. Перед нами стоял мужчина лет тридцати, от него явно попахивало спиртным, я вскрикнула и на это мужчина достал нож, девушка вцепилась в меня, Дилан встал перед нами и готов был защищаться. Мужчина что-то неразборчиво выкрикнул и двинулся прямиком на Дилана, потом я закрыла глаза, я не хотела этого видеть. Где-то вдали была слышна сирена, мужчина сказал опять что-то неразборчивое и скрылся, я открыла глаза и увидела Дилана, он лежал на тротуаре. Я подбежала к нему, его рубашка была в крови, девушка, заметив это пронзительно закричала, в некоторых домах загорелся свет.  Мимо проезжала патрульная машина, я выбежала на середину дороги, они остановились и из машины вышли двое полицейских, они увидели Дилана, осмотрев его, они отнесли его на задние сидение машины, я незаметно пролезла на водительское место и как только они закрыли заднюю дверь я нажала на газ. Я ехала на такой скорости впервые, По рации что-то говорили, на каждом повороте горел красный, но мне было все равно, машин на дороге практически не было. Мы приехали в больницу я припарковалась неудачно, санитары прибежали с носилками и вытащив Дилана без лишних вопросов понесли его в операционную, я зарегистрировалась на ресепшене, позвонила родителям и снова как в детстве стала смотреть на эту красную кнопку. Помимо родителей в больницу приехали и те полицейские, что одолжили мне машину, еще с ними была эта бедная девушка. Взгляд у нее был стеклянный.
-Здравствуйте, я лейтенант Смит, я бы хотел задать вашей дочери пар вопросов, - сказал один из полицейских папе.
-Да, конечно, - ответил он и крепко обнял маму за плечо.
-Здравствуй, - обратился он ко мне.
Я кивнула, я все еще не могла оторвать себя от взгляда этой девушки.
-Ты можешь рассказать, что произошло, - спросил лейтенант Смит.
-А вы можете попросить кого-нибудь, чтобы девушке дали воды и какое-нибудь одеяло, - спросила я, все так же, не отрываясь от ее взгляда.
-Конечно, - он немного смутился, - Джордан, найди медсестру возьми у нее одеяло и успокоительное, и принеси ей воды.
-Есть, - сказал Джордан и убежал.
Через минуту, рядом с девушкой оказалась медсестра, которая накинула на девушку одеяла и дала таблетку и стакан воды. Я наконец перевела свой взгляд на лейтенанта.
-Итак, продолжим, ты можешь рассказать, что произошло, - снова спросил лейтенант Смит.
-Мы с братом шли домой, и к нам выбежала девушка, через пару минут за ней выбежал странный тип с ножом, я закрыла глаза, а когда открыла, увидела Дилана лежащим на тротуаре, а потом вы знаете, - говорить я больше не могла слезы потекли из глаз.
Я даже не заметила, как красная кнопка погасла, и вышел доктор, родители встали и с надеждой посмотрели на него. Полицейские тоже подошли ближе к доктору, девушка оторвалась от стаканчика с водой.
-Сейчас все хорошо, мальчик отдыхает, - констатировал доктор, - знаете ему очень повезло, если бы его привезли на пару минут позже может быть и не удалось бы ему помочь.
Мама обняла папу и заплакала, девушка выронила стакан, полицейские стали говорить с доктором, пока я была в не поля зрения я тихонько прокралась в эту комнату с красной кнопкой. Это оказалась операционная, Дилан лежал на носилках, я подошла к нему и посмотрела на него, его живот был перебинтован. Он с силой открыл глаза.
-Деми, - сказал он и попытался улыбнуться, - Спасибо!
Он снова закрыл глаза. В операционную вошли два врача накричав на меня что здесь нельзя находиться они вывезли Дилана. 
Я не услышала, как в комнату вошел Дилан, он был немного напуган, когда увидел меня. Он подошел сел рядом и обнял меня. Я вздрогнула, он еще крепче обнял меня и спросил: «Деми, что с тобой?»
-Я… со мной все в порядке, - соврала я, Дилан не очень любил, когда я вспоминала тот день.
-Да ладно тебе все в себе держать, рассказывай, - сказал он и посмотрел на меня таким взглядом, что хотелось провалиться под землю, он так обо мне заботиться.
-Я вспомнила Алексу, - сказала я.
Дилан невольно потянулся к шраму, он был почти незаметным, но воспоминания, которые он вызывал, вряд ли можно назвать незаметными.  Дилан встал и подал мне руку.
-Родители приехали, пошли ужинать, - сказал он сухо, мне было больно слышать, как он это говорит.
За ужином я никак не могла забыть Алексу.
Когда мы вышли из больницы девушка попросила меня сходить к ней домой и рассказать, как все было. Полицейские уехали в участок для составления каких-то документов, родители отвезли нас и пошли с нами, чтобы все выглядело правдоподобней. Родители были в небольшом шоке, когда посреди ночи в дверь позвонили супружеская пара с ребенком и их дочь немного в неподобающем виде.
-Господи, Алекса, что случилось, - спросила мама девушки, когда открыла дверь, нас она заметила чуть позже.
-Добрый вечер, ваша дочь нуждалась в сопровождении, и мы согласились ей помочь, понимаете, - начал папа. – Несколько часов назад на вашу дочь было совершено нападение.
После этих слов женщине стало плохо, папа помог удержаться на ногах и помог дойти до гостиной, Алекса проводила меня и маму в дом. Она пошла, переодеваться и умываться. Папа нашел кухню и принес женщине воды, они друг другу представились и папа рассказал все, что знал, в гостиную вышли мистер Ченс, и двое мальчиков, один был старше Алексы, а другой – младше, примерно нашего с Диланом возраста. В разговоре я выяснила, что Алекса не намного старше меня, хотя тогда мне казалось, что она вполне взрослая.  Родители всю оставшуюся ночь разговаривали с четой Ченсов, а мне предложили посидеть с ребятами. Их звали Теннер и Грейсон. Мы зашли к Алексе и просидели с ней всю ночь, она рассказала, почему к ней пристал этот тип, я рассказала ребятам про Дилан и мы решили утром его навестить. Каждый день мы навещали Дилана, мы очень подружились и Дилан каждый день доставал меня вопросами, почему я все время смотрю на Грейсона, я этого даже не замечала. И когда он опять спросил меня об этом я задумалась. И поняла, что опять влюблена. Но с ним все было по-другому. Мы каждый день гуляли, ходили, держась, за руку от чего мое сердце замирало. Именно он подарил мне первый поцелуй. Но как говориться все хорошее когда-то кончается, когда Дилан поправился, мы переехали. Родители не хотели жить в столь опасном районе, как они говорили, и мы переехали в Нью-Йорк. Прошло несколько лет, а я все никак не могу забыть его, Грейсон стал знаменитым, как и остальные парни, которые мне нравились.
-Деми, - позвала мама.
-А, - я не сразу откликнулась.
-Ты чего не ешь, - спросила она.
-Задумалась, - ответила я и посмотрела на тарелку, - я не голодна, ответила я и вышла из-за стола.
Я заметила, что Дилан смотрел на меня, но я не стала говорить ему, что еще не могу забыть тот день и все что с ним было связано. Войдя в комнату, я включила свет и достала из под кровати альбом с фотографиями, в котором хранила только то, что мне было дорого. На первой странице альбома были родители, потом шли наши детские фото, затем фото Джастина, и пара фотографий с местностью Стрэтфорда, затем была Австралия и Коди с семьей, еще было фото, где Коди обнимает меня за талию, я пролистала несколько фотографий с Оклахомой и Ченсами, и остановилась на фото моего первого поцелуя с Грейсоном, я не знаю когда Дилан успел сделать это фото, но я ему очень благодарна.
Постучавшись, Дилан зашел в комнату.
-Знаешь, день рождение у нас только через месяц, - начал он, - но если я подарю тебе подарок через месяц, то от него не будет толку, поэтому я дарю тебе его сейчас.
Он протянул мне небольшой конверт с красной подарочной ленточкой. Я взяла конверт, осмотрев его, я сняла ленточку и вскрыла конверт. Там лежало два билета в первый ряд на последний концерт тура Грейсона и Коди. Это был их второй тур «Waiting 4U 2.0». На глаза навернулись слезы, но это были слезы радости, я обняла Дилана. Он улыбался, он знал, как это много значит для меня. На следующее утро я вытащила из альбома две фотографии, надев свое любимое платье я стала красоваться перед зеркалом, Дилан вошел в комнату.
-Концерт ведь вечером, а ты уже собралась, - спросил он.
-Не хочу опоздать, - сказала я и повернулась к Дилану.
Он посмеялся. Он встал и посмотрел на стол где лежали фотографии.
-Ладно, давай заканчивай собираться поедем, погуляем перед концертом, - сказал Дилан и ушел.
Я накинула джинсовую куртку поверх платья и положив фотографии во внутренний карман, побежала за Диланом.
Мы гуляли по городу, и я была на седьмом небе от счастья, до тех пор, пока не решила посмотреть на билеты еще раз.
-Дилан, я, кажется, забыла билеты, - сказала я, когда в очередной раз проверила все карманы в куртке.
-Я их взял, - сказал Дилан и дал мне билеты.
Я прижала их груди и стала читать, что на них написано. У нас оставался час до начала, я взяла Дилана за руку и потащила в метро, мне казалось, что мы едем мучительно медленно, но когда мы приехали у нас еще было куча времени. Мы стояли у входа и Дилан пытался меня развеселить, но я была очень взволнована предстоящей встречей. На концерте я просто смотрела на сцену, они почему-то пели песни старых альбомов, но мне они очень нравились. Ближе к концу я не выдержала и вышла из зала. Дилан вышел вместе со мной. Мы прошлись вокруг здания, а затем подошли к месту, где раздавали автографы, постояв там немного мы вернулись в зал, когда мы вошли Грейсон сказал, что исполнит последнюю песню. Когда он закончил петь, они с Коди сказали, что будут ждать, возле столиков афтограф-сессий. Мы вышли первыми и пошли к этим столикам, мне хотелось посмотреть на их реакцию, узнают ли они меня спустя столько лет и, что скажут, будут ли они со мной говорить как с обычной фанаткой или же, как с давней подругой. Я достала фотографии и ждала, когда они появятся, за нами уже собралась приличная очередь. Коди и Грейсон были уставшие, но все равно улыбались. Когда они сели я подошла к ним, Дилан все время был рядом. Ближе ко мне сидел Коди, и я дала ему фотографию, он не глядя, расписался и сказал: «Спасибо, что пришли! Рад был вас увидеть!»
-Коди, можно тебя попросить, показать это фото своей сестре, - спросила я.
Он немного смутился, но забрал фото, мы подошли к Грейсону, он улыбнулся нам.
-Привет, - сказал он.
-Привет, - сказал Дилан и пожал ему руку.
Я отдала ему фото, и он на секунду замер.
-Откуда это у вас, - спросил он.
-Это я, - сказала я и показала на фото.
-Не может быть, она переехала из Оклахомы, - сказал он.
-Ну, а, мы с братом переехали в Нью-Йорк, - сказала я, и он посмотрел на нас обоих.
Дилан улыбнулся и обнял меня за плечо.
-Как у Алексы дела, - спросила я, даже не знаю почему, мне захотелось узнать как ее дела.
Грейсон обошел вокруг стола и встал рядом с нами.
-Деми, - воскликнул он, - Дилан, этого не может быть!
-Как видишь, может, - сказал Дилан и улыбнулся.
Грейсон еще раз пожал ему руку, затем он взглянул на меня и взял меня за руки, мне казалось, мы простояли так целую вечность, но все это длилось не больше секунды. Я посмотрела в его глаза, они заблестели и он улыбнулся. Я знала, что теперь все наладится. Грейсон вернулся к фанатам, а я с Диланом пошли домой. Мы шли не торопясь, я, наконец, обрела счастье.
- Деми, - позвал меня Грейсон.
Я обернулась, Дилан просто остановился. Он понимал, что для меня это важно и не стоит вмешиваться. Грейсон подошел к нам и взял меня за руку.
- Не потеряйся снова, - сказал он и протянул мне листок.
Я кивнула и вытерла слезу, Грейсон вернулся к Коди, я посмотрела на листок, на нем был его номер и адрес. Я повернулась к Дилану, он улыбнулся. Я взяла его под руку, и мы пошли домой, в голове крутились одни и те же слова: «Теперь все наладиться!»
-Дилан, - позвала его я, мы оба думали о своем.
-Да, - он повернулся ко мне.
-О чем ты думаешь, - спросила я своим любимым наивным тоном.
-Я? Да так ни о чем, - ответил он и отвернулся.
-Да ладно тебе скажи, - сказала я и мило похлопала ресничками.
-Может ты была права, - сказал он тихо.
-В чем, - наивно спросила я.
-В том, что Алли и Коди забыли нас, - сказал он и вздохнул, он все еще не хотел смотреть на меня.
-Ну, нет, не думаю, - быстро ответила я.
-Что, - переспросил Дилан, - ты же только вчера мне говорила, что они забыли нас, а теперь!
-Я говорила только про Коди, скажи, зачем мне передавать через него фото, чтобы его увидела Алли, - спросила я.
-Не знаю, ответил Дилан и опустил голову, - я совсем запутался.
После его слов никто не хотел говорить и мы продолжили идти в тишине, когда мы пришли домой Дилан ушел к себе в комнату ничего не сказав, я тоже пошла к себе в комнату. Включив свет, я решила посмотреть в зеркало, мне безумно нравилось это платье. Вдруг я вспомнила, что у Алли было похожее платье, когда мы уезжали. Перед глазами появилась картинка, Citroen Berlingo в который родители укладывают последние вещи, Дилан сидит в машине уткнувшись в PSP. Ко мне подошли Алли и Коди и передали диск с видео пожеланиями, я обняла Алли. Коди стоял рядом и мило улыбался, я ждала, что он что-нибудь скажет, но он так ничего и не сказал, я села в машину и мы уехали. Картинка померкла, и я открыла глаза. Я пошла к Дилану в комнату, я заходила к нему очень редко. Я забыв постучаться, открыла дверь, Дилан сидел на кровати и смотрел на фото, я подошла ближе и на снимке увидела Алли.
-Почему ты ничего мне не сказал, - спросила я.
-Что ты здесь делаешь, - спросил он, испуганно пряча фото под подушку.
-Почему ты ничего не сказал, - я повторила вопрос.
-Кого интересуют мои проблемы, - тихо сказал он.
-Меня, - я разозлилась, что он не поделился со мной.
-И что бы это изменило, если бы ты знала мне было бы только хуже, - ответил он.
-Тогда почему, я все рассказывала тебе, по твоей просьбе, - начала я, - а ты мне тут отговорки придумываешь, почему?
-Просто я не хочу нагружать тебя своими проблемами, тебе и так нелегко, - сказал он.
-Ах, так, - я топнула ногой, - тогда прости меня Дилан, я больше не хочу загружать тебя своими проблемами.
Сказав это я вышла из его комнаты и хлопнула дверью, мне было очень обидно, что он не доверяет мне. Зайдя в комнату, я нашла мобильник и отправила Грейсону смс: «это мой номер, Деми!)». Ничего оригинальней мне придумать не удалось, ответ пришел почти моментально: «Хорошо, давай увидимся завтра? ;». Я отправила положительный ответ и легла на кровать, уснула практически мгновенно. Мне снился сон про Австралию и как мы гуляли по пляжу последний раз. Я шла вдоль берега и смотрела на волны, Дилан и Алли шли впереди и о чем-то весело беседовали, Коди еще не пришел и мне было скучно. Они остановились, и я чуть не врезалась в них, они схватили меня и потащили в воду, через минуту я уже выходила вся мокрая из воды, в этот момент пришел Коди, я покраснела и убежала с пляжа. Придя домой я переоделась и заперлась в своей комнате. Мне было обидно и плохо, в голову лезли самые разные мысли, что Коди увидев меня такой, вообще разговаривать, перестанет или даже видеть не захочет. Я проснулась, на часах было 4:56. Я встала и пошла в душ, заходя в ванну, я столкнулась с Диланом, он очень плохо выглядел, мешки под глазами и красные глаза наводили меня на мысль что он не спал. Приняв душ я вернулась в комнату, на кровати сидел Дилан. Я еще злилась на него.
-Чего тебе, - сказала я.
-Я хочу поговорить, - сказал он и встал.
-Ты мне уже все сказал и мне больше не о чем с тобой разговаривать, - ответила я.
-Я думал, долго думал, - он потер уставшие глаза, - я был не прав, прости меня!
Я молчала, во мне боролись любящая сестра и сестра, которую предали.
-Я знаю, что не прав, что не рассказывал тебе о своих чувствах, но пойми я не хотел ранить тебя, я знаю твою ранимость и когда ты плачешь или печалишься мне очень больно видеть тебя такой, - сказал он, - помнишь, когда ты вспомнила про Алексу, пару дней назад, ты бы видела свое лицо, мне было не по себе, и мне бы не хотелось вновь увидеть тебя такой. Я сам вспомнил тот день от этого стало еще больней, столько боли, сколько я причинил тебе в тот день я…
Он вдруг остановился, от его слов мне становилось не по себе, почему он говорит обо всем этом.
-Я не причинял еще не кому и никогда, - закончил он и посмотрел на меня.
Я не знала, что сказать, еле сдерживая слезы, я медленно подошла к Дилану и обняла его. Он улыбнулся, я не сдержалась и заплакала. Я пошла в ванну умыться, когда вернулась Дилан спал на моей кровати, я укрыла его и достала альбом с фотографиями, теперь там не хватало 3 фотографий. Немного помедлив, я все же достала телефон, найдя в номерах Грейсона я стала набирать смс: «Давай сегодня у старбакса в 17:00? Только можно с нами пойдет Дилан?», я долго не решалась отправить ему смс. Ответ пришел почти мгновенно, наверное, он тоже уже не спал: «хорошо я тоже позову пару друзей, так веселей)». В 16:00 я разбудила Дилана и помогла ему приобрести нормальный вид, он всегда ходил со мной гулять, один раз я не позвала его, и мы после этого три дня не разговаривали. Когда мы собрались было уже без четверти пять, не одни мы опаздывали от Грея пришла смс, что они задержатся минут на десять и в итоге к кафе мы подошли одновременно. Для меня было шоком, что Грейсон позвал с собой Коди и Алли. Я посмотрела на Дилана, он весь сжался и немного отошел назад, я взяла его за руку и потащила здороваться с ребятами. Мы зашли в кафе, сев за столик и заказав кофе мы стали болтать.
-Коди, а ты передал Алли фото как я просила, - спросила я в лоб.
-Да, - ответил он смутившись.
-И что, - теперь я обращалась к ней.
-Я ничего такого и не помню, - ответила она.
-Ну ладно, - ответила я и улыбнулась. Я взяла салфетку и, достав из кармана маркер, написала Дилану записку: «Теперь ты можешь начать все сначала».
Дилан посмотрел на меня и ничего не ответил. Выпив кофе, мы пошли гулять по парку, я и Грейсон подождав пока нас обгонят, пошли сзади.
-Как тебе моя компания, - спросил он.
-Мы часто виделись с ними, когда жили в Австралии, но как видишь, они нас забыли, - ответила я и улыбнулась.
Дилан разговаривал с Коди и то и дело оборачивался в нашу сторону.
-Чего с ним, - спросил Грейсон.
-Да так раньше ему очень нравилась Алли, а теперь он очень хочет ее забыть, как я поняла.
-Все ясно, - сказал Грей и выдохнул.
К нам подошел Коди.
-Вы чего одни, пошли вперед, - сказал он и улыбался.
Я вспомнила, как я прятала лицо, когда он улыбался и теперь я почувствовала, как мои щеки горят.
-Ты чего, - спросил он.
-Ничего, - я отвернулась.
Коди вернулся к Алли и Дилану, а Грейсон вопросительно уставился на меня.
-Все в прошлом, я думаю, - ответила я.
-Ну-ну, - ответил он и крепче сжал мою руку.
-Это безответно, - сказала я и потянула его к пруду, где плавали лебеди.
-Мне так не показалось, - сказал он и когда мы облокотились на ограду, обнял меня за талию.
-Ревнуешь, - спросила я с улыбкой.
-Да, - он отвернулся.
-Грейсон, - позвала я, когда он повернулся, я поцеловала его, - незачем!
Он улыбнулся, и мы продолжили наблюдать за лебедями. К нам подошел Дилан и, когда, я перевела свое внимание на него, он улыбнулся, я покраснела, он все видел. Он встал рядом, Коди взял гитару у уличного музыканта и сказал, что эта песня посвящается нам, он стал играть Not Just You, Алли была рядом с Коди. Когда он закончил, он оставил парню автограф, и они присоединились к нам.
-Мне всегда нравилось слушать, как он играет, когда мы гуляли по пляжу, - сказала я, в этот момент подошли Алли и Коди.
-Ты о чем, - спросили они в один голос.
-Да так, ни о чем, сказала я и, взяв Грей за руку, мы пошли вокруг озера.
Когда мы отошли на достаточное расстояние от ребят Грейсон спросил.
- И все же о чем ты?
-Когда мы жили в Австралии Коди подарили гитару, и он постоянно играл на ней, и я всегда слушала, как он делает первые ошибки, как начинает играть. Потом он пел под гитару и я все время слушала как он поет.
-А как я пою тебе не нравиться?
-Нравиться, очень просто его я узнала раньше.
-Понятно.
-Грейсон, не обижайся, я ни на кого тебя не променяю.
Он снова улыбнулся. Я обернулась посмотреть, где Дилан, они с Алли сидели на скамейке и о чем-то говорили, а Коди разговаривал с этим музыкантом.
-Сегодня самый чудесный день, - сказала я и посмотрела на Грейсона, он  о чем-то задумался, - ты чего?
-Да, так, просто подумал, а что если есть еще кто-то такой же, как Коди, - сказал он, - и если он тоже тебе нравиться.
-Грейсон не будь таким ревнивым, я же сказала, что кроме тебя мне никто не нужен, - сказала я. Я вспомнила Джастина и как бегала за ним, лучше не рассказывать Грейсону.
Я увидела афишу: Джастин Бибер сегодня, презентация нового альбома, общение с фанатами.
-Что с тобой, - спросил Грейсон, потому что мы остановились.
-Сходим на концерт Джастина, - спросила я.
-Уверена, что хочешь, последнее время у него небольшой творческий кризис, - сказал Грейсон.
-Ну, он же выпустил новый альбом, - ответила я.
-В этот альбом войдут песни с предыдущих альбомов, и может две или три новые, - ответил он.
-А общение с фанатами, - не унималась я.
-Он выберет одного фаната из толпы и тот в недоумении спросит как дела и все, - сказал Грейсон.
-Ну и что, - я стояла на своем.
-Хорошо, пойдем, если в этом нет скрытого смысла, - сказал он.
-Нету, пошли, - сказала я и улыбнулась.
Мы подошли к ребятам и сказали, что идем на концерт Джастина, они пошли с нами. Грейсон был прав Джастин выдохся, он уже не танцевал на концертах, новый альбом был и правда со старыми песнями только местами песни были изменены, он больше не звал девушек на сцену, чтобы петь для них.  И внешне он тоже очень изменился, весь концерт я ловила на себе взгляды Дилана, он понимал, зачем я пошла на этот концерт. Но теперь я была уверена, что Грейсон тот единственный, ну, или почти уверена. В конце выступления он заметил Грейсона и Коди и позвал их на сцену. Они поздоровались, спели пару своих песен и концерт закончился. Мы вышли и Грейсон пошел провожать нас, Коди и Алли поехали домой.
-Хорошо и, что ты хотела увидеть на этом концерте, - спросил Грейсон, когда мы шли по улице.
-Все, что хотела, я увидела, - сказала я, подул ветер, и мне стало холодно, я потерла руки, и Грейсон отдал мне куртку. – Вообще, хотелось увидеть нечто большее.
Дилан ухмыльнулся, я ударила его в плечо. Когда мы пришли, Дилан зашел в дом, а я осталась с Грейсоном на улице.
-Я надеюсь, - начал он, - ты никого себе не найдешь до завтрашнего дня.
-Глупый, - сказала я, снимая его куртку, - я же тебе сказала, что мне никто не нужен.
Он взял куртку и поцеловал меня, я улыбнулась и зашла домой. Грейсон ушел. Я поднялась к себе в комнату, там сидел Дилан.
-Чего не у себя, - спросила я, настроение было замечательное.
-Поговорить хотел, - сказал он.
-Ну, давай, - весело сказала я и прыгнула на кровать.
-Давай только честно, не обманывай ни себя, ни меня ладно, - сказал Дилан, я напряглась.
-Хорошо, - немного подумав, ответила я, хорошее настроение улетучилось.
-Зачем мы ходили на концерт сегодня, - спросил он.
-А ты как думаешь, - ответила я вопросом на вопрос.
-Деми, мы, кажется, договорились, - сказал он.
-Я же не на допросе, - сказала я.
-И все же, зачем?
-Хотела проверить остались ли у меня какие-нибудь чувства к Джастину, а что теперь это преступление?
-И как? – он игнорировал мои вопросы.
-Никак, ничего не почувствовала. Зачем все эти вопросы?
-А Коди?
-А что Коди?
-Что ты к нему чувствуешь?
-Я не знаю, - я вздохнула.
-А Грейсон? Он знает?
-Слушай Дил, я сама разберусь хорошо?
-Я просто о тебе забочусь.
-А как твои дела с Алли?
-Я не буду отвечать на твой вопрос.
-Мы договорились быть честными друг к другу, а сейчас ты отказываешься отвечать, еще и допрос мне устраиваешь? Оставь меня, я хочу побыть одна!
Дилан вышел из комнаты и закрыл дверь, его разговоры о моих отношениях с Грейсоном и Коди меня утомили и я уснула. Когда я проснулась я зашла в интернет, в фейсбуке висело три заявки в друзья. Это были Алли, Коди и Грейсон. Как только я их добавила Коди написал мне.
-Привет).
-Привет.
-Прости, что мы не сказали, что помним вас, просто не хотелось отвечать на вопросы Грейсона. Алли каждый день говорила о вас.
-Да ладно проехали, а после вашего концерта, тоже не вспомнил?
-Тогда я не обратил внимания, прости).
-Да хватит тебе извиняться.
-Хорошо, ты свободна сегодня?
-Не знаю, а что?
-Хотел поговорить.
-Что-то срочное?
-Да, нет, не очень срочно.
-Ладно, давай сегодня в 14:30 там же где и вчера.
-А ты успеешь?
Я посмотрела на время 14:25.
-Тогда в три, - написала я и стала собираться.
Собравшись, я быстро спустилась по лестнице и на ходу одев балетки, выскочила из дома. Когда я подходила к старбаксу было уже 20 минут четвертого. Зайдя в кафе, я быстро нашла Коди.
-Привет, - сказала я, когда подошла к нему.
-Привет, садись, - сказал он, указав на стул напротив него. – Совсем во времени не ориентируешься?
-Да, нет, просто недавно проснулась на время не посмотрела, - ответила я и смущенно улыбнулась. – Так о чем ты хотел поговорить?
 -Я, - он явно медлил, - тут такое дело… я не знаю, как сказать…в общем, ты мне нравишься, очень!
-Прости, может быть и пару лет назад я и согласилась бы, тем более что у меня еще есть к тебе чувства, но сейчас я не могу, - собрав все свои силы, ответила я.
-Почему, -спросил он.
-А ты не понимаешь, - спросила я в ответ, - сейчас я с Грейсоном и я очень его люблю!
-Знаешь я всегда буду любить тебя, - сказал он.
Я встала и направилась к выходу, у окна стоял Грейсон и смотрел на нас, я побежала к нему, а он просто сел в такси и уехал. Слезы покатились из глаз, ко мне вышел Коди.
-Прости мне пора, - сказала я и пошла домой.
Когда я пришла домой, я перестала плакать, но было ужасно плохо. Когда я зашла в комнату я сразу села за компьютер, Грейсон удалил меня из друзей. Слезы снова подступили к глазам, Дилан зашел в комнату.
-Привет, где была, - спросил он.
-Не твое дело, - я повернулась, чтобы прогнать его, - убирайся.
Его лицо изменилось, когда он посмотрел на меня.
-Что случилось, - он подошел ко мне.
-Я не хочу тебя видеть, - сказала я и уткнулась в подушку.
Дилан не уходил, он сел рядом и стал меня успокаивать, гладя по спине.
-Может все-таки расскажешь что случилось, - спросил он, когда я, наконец, успокоилась.
Я не хотела ему ничего рассказывать, но он единственный кто поймет и высказаться мне было необходимо.
-Коди, - начала я, он попросил встретиться и поговорить…он сказал что любит меня.
-А ты?
-А я сказала, что люблю Грейсона и, что не буду ни с кем встречаться кроме него, потом я вышла из кафе, а там был Грейсон, он видел, что мы говорили с Коди и наверное все не так понял, он просто взял и уехал не сказав ни слова, а еще удалил меня из друзей.
Дилан молчал, я села на кровати и достала телефон и хотела написать Грейсону, но в голову ничего не лезло и я просто бросила телефон на пол. Он разбился. Я встала, подняла телефон и выбросила в урну, сев за компьютер я просто обновляла страничку в фейсбуке до тех пор, пока у меня не появилось одно не прочитанное сообщение. Это был Коди.
 -Привет, что случилось?
-Он удалил меня из друзей…
-Хочешь, я с ним поговорю?
-Ты только усугубишь положение, он и так думает, что мы встречаемся.
-С чего ты взяла?
-Грейсон очень ревнив, и вчера мне приходилось весь день ему доказывать, что кроме него у меня никого нет, и сегодня все обернулось против меня.
 -Может, позвонишь ему?
-Не могу, я разбила телефон, и разговаривать он со мной не захочет.
-А в студию к нему сходить не хочешь?
-И что ты думаешь, меня пропустят, скажут, что я какая-то бешенная фанатка и все!
-ХД, да вариантов немного….
-Это не смешно…
-Прости, а возьми телефон брата и позвони ему, он же его номер не знает может возьмет…
-Не думаю, что он ответит на незнакомый номер…
-Да ты права он мне недавно говорил об этом….у меня идея, только от тебя кое что потребуется…
-Давай говори….
-Ты помнишь, во что он был одет и во сколько ты примерно его увидела….
-Ну, на нем была черная кожаная куртка и синяя клетчатая рубашка, еще черные штаны и кеды. А увидела я его примерно в 16:00.
-Отлично, теперь жди когда все будет готово я тебе напишу, может и сработает…
-Что сработает?
-Пока не могу сказать все пока…
Весь вечер я мучилась вопросом чего там придумал Коди, он написал где-то в полночь.
-Все готово смотри.
Он скинул фотографию. Огромная вывеска, где шрифтом, который часто использует Грейсон, было написано: Молодой человек в кожаной куртке и синей рубашке, который стоял около кафе Старбакс,  где-то в 16:00, жду тебя в этом кафе каждый день в 15:00 ;.
-Ну как, - снова написал он.
-Это конечно здорово, но почему ты решил, что это сработает и никто кроме него не придет?
-Об этом я не думал, я подумал, если он это увидит, может и придет…других вариантов пока нет.
-Ты прав, а если он увидит и не захочет ехать?
-Я постараюсь быть рядом и уговорить его).
-Спасибо Коди). И спокойной ночи.
-Пожалуйста, и тебе спокойной ночи).
Я легла спать, хотелось чтобы поскорей наступило завтра, и оно наступило, причем так неожиданно, что я чуть не проспала назначенное время, собравшись впопыхах я, побежала в кафе. Еще бы минута и я опоздала, Грейсон стоял у обочины и ловил такси.
-Грейсон, - позвала я. Он обернулся.
Он ничего не сказал.
-Я знаю, ты вчера увидел меня в кафе с Коди, но ты даже не знаешь о чем мы говорили, - сказала я.
Грейсон продолжал молчать.
-Знаешь, Коди сказал, что я нравлюсь ему, а я… я ответила, что люблю тебя, - сказала я и посмотрела Грейсону в глаза.
Его невозмутимость меня пугала.
-На этом наш разговор закончился, я не могу понять, почему ты со мной не разговариваешь, - я потеряла надежду убедить его, что он тот единственный.
Он все также молча стоял и смотрел куда-то сквозь, на глаза навернулись слезы и я не выдержав заплакала, мне казалось что теперь мне его не вернуть, я развернулась и пошла, мне было все равно куда.
-Деми, - позвал меня Грейсон.
Он подбежал ко мне и обнял.
 -Знаешь, я не могу на тебя злиться, я понимаю, что все, что я вчера видел всего лишь мое разыгравшееся воображения, и я хочу верить твоим словам. И теперь, когда ты все рассказала, я просто обязан тебя простить.
-Но…
-Твой брат сказал, что ты очень любила Коди, и я не могу не брать этот факт во внимание.
-То есть даже если я тебе всегда буду говорить, что люблю тебя ты не будешь мне верить?
-Нет, я такого не говорил.
-Пойми, я нашла в себе силы, чтобы сказать ему «нет», ради тебя, я люблю тебя, чего еще тебе надо? Почему, ты просто не хочешь принять мои слова, если я тебе не нужна так и скажи я пойму.
-Я тоже тебя люблю, просто…
-Просто? Ты просто ищешь отговорки, так?
-Я не смогу быть с тобой каждый день, не смогу уделять тебе столько внимания, сколько хотел бы, не смогу…
-И не надо, я просто хочу быть с тобой, знать, что в любой момент могу позвонить тебе и услышать твой голос…
-Я…
Мне не хотелось продолжать разговор, я просто поцеловала его, он еще крепче обнял меня, теперь я его не отпущу.


Рецензии