Вот он тот самый...

Вот она моя история. Живу я в самых больших каменных джунглях – Нью-Йорке. Мне 17 лет, я среднего роста, длинноволосая шатенка с зелеными глазами, ах, да зовут меня Сэм. Немного странное имя для девочки, но во время родов у мамы были осложнения и… отцу одному пришлось выбирать мне имя и воспитывать. В мои 17 у меня еще ни разу не было настоящей любви, я, конечно, встречалась с парнями, но у меня не было к ним никаких чувств, кроме той симпатии, которая возникает при первом взгляде на понравившегося вам человека. Безответной любви тоже не было, наверное, просто нет того человека, которого я смогла бы полюбить. Все парни, которых я знала рано или поздно начинают испытывать ко мне какие-то чувства, а потом мы встречаемся, но я по-прежнему не могу ответить на их чувства. Так же было и с Грейсоном, сначала он перевелся в нашу школу и просто ходил на занятия, затем он познакомился с компанией, в которой я обычно бываю. Мы понемногу стали общаться, в школе здоровались, задавали друг другу классические вопросы из вежливости, потом мы стали переписываться в фейсбуке на более откровенные темы, в какой-то день он просто взял и признался. Мы стали больше времени проводить вместе, ходили, держась за руки, часто гуляли по набережной, но я все так же ничего к нему не чувствовала. Когда мы шли по улице, он вдруг остановился и посмотрел мне в глаза.
-Сэм, - его глаза были полны решимости.
-Да, - сказала я.
-Скажи, какое место я занимаю в твоей жизни, что для тебя значат наши отношения, почему ты согласилась встречаться со мной, а не с другими парнями, есть полно парней лучше и симпатичнее меня, - он завалил меня вопросами.
-На какой вопрос отвечать, - не зная, что сказать, ляпнула я.
-На все, - сказал он и взял меня за руку, я понимала, что для него это важно и, что правда заденет его, но врать я не могла, да и не умела.
-Честно, - спросила я.
-Максимально честно, - ответил он, я почувствовала, как он напрягся, как сжал мою руку. – Я должен знать.
-Хорошо, - я выдохнула и вытирала другой рукой пот со лба, я впервые нервничала, разговаривая с парнем. – Так, я не могу сказать, какое место ты занимаешь в моей жизни, понимаешь я никогда не любила, я встречалась со многими парнями, но, как и с тобой у меня не было таких же ответных чувств к вам какие испытывали вы. Почему именно ты, да потому что ты предложил я не могла тебе отказать вот и все.
Я поняла, что сказала лишнее, когда взглянула ему в глаза, столько боли я не причиняла еще не кому, внутри все сжалось, Он единственный кому я все это рассказала. Он отпустил мою руку,  развернулся и ушел.
-Грейсон! – позвала я
Он остановился, но оборачиваться не стал. Я подошла к нему и взяла за руки, он плакал. Увидев это мне стало невыносимо больно, я не понимала от чего и почему, но я не могу его просто отпустить.
-Грейсон, - снова позвала я, и он поднял голову, я не могла смотреть, как он плачет, я закрыла глаза.
Одно мгновение и мы слились в поцелуе, он был не похож на те однообразные первые поцелуи, что были у меня прежде. Его не описать словами, столько нежности, доброты и…любви вы не испытаете нигде. Когда он закончился, я открыла глаза, посмотрев на Грейсона, я поняла, что он тот единственный, с которым я бы хотела провести остаток своей жизни, обняв его, я тихо прошептала: «Пожалуйста, только не уходи!»


Рецензии