Жестяная банка

  Мне иногда кажется, что я живу в жестяной банке, где нет света, людей, времени и эмоция. Нет! Я не несчастна! Я больше никогда не буду грустной и несчастной, это не правильно. Но всё же. Я остаюсь в жестяной банке. И всё же притом, что у меня всё имеется, у меня всего этого как бы и нет. У меня есть дорогие люди, но они не близко. Особенно меня злит, когда они по своей воли, и без жалости в глазах, уезжают, уходят, занимаются другими делами. Обидно, что им и не жаль, что меня рядом с ними нет. Люди сами по себе ищут всегда то, что им интересней. Видимо, я совершенно не интересное существо.

  Да так оно и есть. Самой себе я так же не интересна. Совершенно не такая, которая нужна. Конечно, все понимают, что идеалов не существует. Но есть нормальные люди. Они ведут себя правильно. Люди, которые одеваются модно, соблюдают правила этикета, ведут себя спокойно. Если честно, мне всегда казалось, что эти люди, извиняюсь, отморозки и простые похуисты. Вокруг них люди, которые, по сути, важны им, а они ведут себя на столько сдержанно и аккуратно, как будто они впервые увиделись. И что взять с меня? Тонкая и не вкусная. Взбалмошная и отчаянная. Ленивая и неаккуратная. Творчески не профессиональная и непонятная. Не было ни одного человека, кто бы понял меня.

  В мою жестяную банку заходят изредка люди, которые просто напросто удивлены мной. Именно - удивлены, а не заинтересованы! Я открывала душу, а они смотрели на неё. Я говорила, а они слушали! Я делала, а они наблюдали. Но! Смотрели - не значит УВИДЕЛИ! Слушали - не значит УСЛЫШАЛИ! Наблюдали - не значит ПОНЯЛИ! Они были, есть и будут, но не примят. Никогда.

  В моей жестяной банке мне нравится. Я понимаю всё иначе. Принимаю иначе. И выдаю иначе. Света в моей жестяной банке достаточно. Я танцую в ней. Я пою. Я пишу. Я, как маленький ребёнок в манеже, радуюсь тому, что у меня есть. Своему. Мне так же как и этому ребёнку, часто  грустно. Быть не такой как нужно, это тоже самое, что спросить у мамы "Что такое небо?", а в ответ получить просто улыбку. Это тоже самое, когда ты спрашиваешь "Как тебе моя писанина?",а тебе отвечают "интересно". А на самом-то деле нужно было сказать "не читал. мне по барабану".

  Но тем не менее я не променяю свою жестяную банку на ваше понимание.

  P.S. На самом деле, я люблю вас. Особенно тех, которым об этом говорю (хотя признаюсь, что есть люди, которым мне страшно это сказать, что бы не потерять их). Я написала бы ваш список здесь, но это я скорее бы сделала в предсмертной записке, а пока вы -моя тайна... Я просто разошлю ссылки вам на этот пост. Я вас люблю. Вы всегда в моём сердце. Заходите по-чаще в мою жестяную банку, понимайте меня и, пожалуйста, принимайте такой, какая я есть.


Рецензии