Больница

В сероватом холле больницы послышались странные звуки. Противный сварливый голос отчаянно пытался что-то объяснить. В регистратуре пациента явно не понимали, и короткими урывками пытались ответить на его вопрос. Ему необходим был главврач по очень важному, нужному делу. Затем беседа переместилась ближе ко мне и я смогла разглядеть старика. Он был одет в выцветшую военную кепку, блеклую (некогда бывшею серой) рубашку, которая была застегнута лишь на одну пуговицу (судя по всему из-за жары) и тканевые штаны непонятного цвета.

- Где врач из второго кабинета? - высоким голосом сказал старик, заглядывая в окошко регистратуры.
- Должен быть на месте, недавно был там. – ответила девушка из регистратуры.
- Но его там нет, – ответил сварливо старик. Мне он срочно нужен.
- Зачем он вам? Вам к дерматологу?
- Мне нужен врач из второго кабинета – продолжал громко говорить старик, - ну или его заместитель. 
- Врача нет, его заместителя тоже, тот в отпуске. – повышая тон, вторила ему девушка.
- Тогда куда мне идти? – практически кричал старик.
- Мне то откуда знать? Ждите у кабинета. - безучастливо ответил голос из регистратуры.


Но старик все не унимался, ему просто необходим был главврач или его заместитель. Не дождавшись помощи в регистратуре, деятельный пожилой мужчина решил сам предпринять меры. Он зашел в первый попавшийся кабинет, и собрал ради своей проблемы целый консилиум врачей. Я слушала его, стоя у двери, в ожидании своей очереди. Я негодовала и была раздражена, так как время приема скоро заканчивалось, а этот пожилой человек отвлекал врачей от их обязанностей. Более того он говорил таким противным, высоким, писклявым голосом, что мне было неприятно его слушать. Но желая знать, когда же наконец все это закончится, я прислушалась к тому, что творится за дверью. Дело оказалось в том, что его жена приходила в больницу двумя часами ранее. На левой ноге у нее возникло покраснение кожи, и воспаление не сходило уже две недели. Старушке было восемьдесят  лет. И врач, видя ее беспомощность, накричал на нее и отправил в больницу в соседнем городе. Это так… по-христиански… Всё так, как учил нас делать Геппократ. Раздосадованная, расплаканная старушка явилась к мужу, и рассказала ему, как с ней обошлись окаянные врачи. Рассвирепевший муж примчался в больницу. Он был похож на выжившего из ума старика, все время кричал, так как уже очевидно плохо слышал, и с пеной у рта пытался что-то доказать. Он уже мало, что понимал, и все его считали помешанным стариком. Но в нем осталось одно потрясающее качество. Он как истинный мужчина, защищал свою женщину, и никому не хотел давать ее в обиду.


Рецензии
Со старостью приходит мудрость, а с мудростью - всепрощение.Мудрый старик не стал бы кричать с пеной у рта, что-то кому-то доказывая.Так что получается рикошет - автор пытается убедить нас в том, что это поступок "истинного мужчины", а читатель думает немного иначе... Так что вряд ли стоит давать авторские оценки. Достаточно показать ситуацию, а выводы пусть сделает сам читатель.

Юрий Жёлтышев   02.03.2013 00:53     Заявить о нарушении
Я стараюсь редко выражать авторское мнение, но в этом случае рассказ получился таким.

Аль Фахри   14.04.2013 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.