С тобою я как не земная

Среди тысячи земных наград ,
Я одну прошу - чтобы счастливой стать ,
Об одной молю , как не понять -
Рядом хочу видеть я тебя.
Ты для меня земные блага ,
И ты один такой , я знаю .
Другой с тобою не сравниться ,
Ты лишь один меня так манишь ...
Глаза твои меня желают ,
На растоянии сгораю ,
От голоса щемит в груди ,
Хочу тебя всегда любить .
Ты ангел мой , ты мой хранитель ,
Ты путиводная звезда .
Я пропадала  в этом мире ,
Пока не встретила тебя ...
И ты зажог огонь во мне ,
Ты дал понять что я любима ,
Сердце мое открыл ты мило ,
Любовь свою там поселил.
Хочу я быть с тобою , слышешь ,
Хочу все беды разделить .
И мне не страшен день унылый ,
Когда я знаю , рядом ты .
С тобою я как в небесах ,
Легко и очень мне приятно .
Один ты можешь так любить ,
С тобою я как не земная.


Рецензии