Девушкам, которых бросили возлюбленные посвящается

Кровь на снегу,
И во взгляде боль,
Что ты сделал со мной?
Остановил ты птицу на лету.

Ты боль мне доставил,
И шрам в душе,
И на сердце оставил.
И арбитр провозгласил "Туше"

Но я на тебя не в обиде,
Не могу обижаться на тебя.
И даже в таком виде,
Я буду вспоминать с любовью тебя

Но боль, наверно, останется,
И птица никогда не взлетит,
Но однажды,
С судьбы это станется,
И бескрылая птица полетит.


Рецензии
упт! Вы случайно не брат Тани Шестаковой? рада встречи, а то Танюша совсем нас покинула, ушла наверное в монастырь от страстей мирских

Илона Кубанда   07.10.2014 18:34     Заявить о нарушении
Нет, сестра то у меня есть, но на прозе.ру она врятли имеется, она больше по музыке и танцам специализируется чем по текстам... А почему вы решили что я ее брат?

Недосекин Степан   07.10.2014 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.