В России выборы грядут

В России выборы грядут,
И президент с премьером
Под знамя ЕДРО нас зовут,
Своим, грозя, примером!

Вот если б так лет пять назад,
Я их бы поддержала.
Тогда, без всяких клоунад,
Тандем я уважала.

Сказал когда-то Путин так:
Хочу, чтоб президентом
Был не какой-то там чувак
Из клана оппонентов.

На этот пост назначен мной
Мой ученик Медведев.
Мы вместе с ним любой ценой,
Но в новый срок заедем.

И если только в декабре,
Сославшись на Фортуну,
Народ поддержит нас в игре
"ЕДРО продвинуть в Думу",

Барьер Тандемом будет взят,
Мне можете поверить!
И, под молчание ягнят,
Народ мне власть доверит.
        ***
Пошёл, пошёл процесс в ЕДРО,
И Вова выдвинут давно.
Еще в две тысячи седьмом
Их Дима двинут был с "умом".
Он место Вове караулил,
Да сам себя и обмишулил.
Случилась тут галиматья -
Был Дима – "мальчик для битья".


Рецензии
ЕДРО со своей жадностью доведет народ до ручки((

Филипп Ланьков   21.11.2011 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.