С добрым утром, любимая! Продолжение

Не думала, что небольшая зарисовка на утреннюю тему, вызовет какой-то резонанс. Но когда я дала почитать ее своим знакомым была приятно удивлена, что она цепляет за живое. Особенно "живенько" завелись мужчины.

-Мое, должно быть моим. Как ты вообще можешь рассуждать по поводу каких-то признаний, тем более в интернете... Вспомни, что вам-то уже не по 18...  Вы должны быть счастливы, что у вас есть мужья и семьи, что мы не ходим на сторону (при этом мне не один раз, в порыве откровений, было рассказано, как хороша Маша, Клава, Таня... Только т-сс, моей не говори) и несем все в дом. Цветы вы получаете. (Я уточнила, как правило, два раза в год). А кофе в постель по утрам - это только "в любовной горячке", мы такую давно миновали.

Это была реакция почти всех мужчин нашей постоянной компании.

-Посмотри на себя. Выглядишь супер! Не это ли заслуга твоего мужа!

Нет, это моя, и только моя заслуга, а толчком к моему "супервыгляду", как раз и послужила встреча в интернете с одним из бывших однокашников.   

Один из  однокурсников, когда прочитал мою миниатюрку в блоге сбросил мне такой текст.

-"Всё правильно, только вот самое главное, чтобы искренность была, даже когда молчит. А бывает так, что говорит: любимая, и кофе подаёт, только не в одну постель, а в две (через раз в каждую). А"любимая" в виртуальном пространсте, это лукавство, хотя и приятно и даёт силы для дальнейшей жизни. Конечно, надо говорить и подавать, только проза нашей жизни не позволяет этого делать всем. Зависит от воспитания, от того, действительно есть любовь, или привязанность."

Дорогие мои мальчики, а вот я с вами совершенно не согласна. Какая искренность, когда молчит? Какая проза жизни?  Вы рассуждаете абсолютно с мужской точки зрения. Каждой женщине очень хочется быть любимой. Возраст здесь не при чем:и в 18, и в 60 хочется, чтобы тебя любили и восторгались. А, как правило, прожив жизнь с мужем, даже если у вас очень хорошие отношения, ты становишься, как бы это сказать правильно - предметом обихода. Тебя просто не замечают. Нет, отношения замечательные, полное взаимопонимание, но... что-то уходит. Кто из вас вспомнит сразу: когда  говорил своей жене, что она самая прекрасная, самая любимая, что вы перед ней готовы стоять на коленях и признаваться в любви, что лучше, чем она нет никого. А цветы, когда последний раз дарили - просто так, без повода... 8 марта и день рождения мы не берем в счет. Я думаю, что сразу и не скажете когда... Про кофе я молчу вообще...

При этом - семья супер. Жена при вас, домашняя работа переделана, дети присмотрены, вы обласканы. Но... Это все получается, как должное, должно так быть! Вы приходите уставшие и "замотаные", вам нужен покой и уход. А жена? Она как бы тоже работает! Как говорит один мой знакомый:

-Девки, вы не делаете не хрена, пришли потрандели, чай попили и ушли домой. Вот я устаю.

При этом он сидит рядом с нами, точно так же трандит, пьет чай, выходит раз двадцать покурить и каждого клиента обслуживает раза в четыре дольше, чем рядом сидящие барышни. Но... Он пашет!!! Каким только местом?

А вот, если жена начнет засиживаться, скажем, в том же интернете или возвращаться чуть позже домой... Тут уж сразу вас начинают мучить сомнения, неужели нашла кого-то, а как же мое мужское самолюбие?  Вот тут уж в ход идет все: цветы, кофе, встречи с работы и объяснения в любви, в том числе.

Как написал автор статьи "О пользе секса и любви" В. Жовнерчук "Мы влюбляемся в молодую девушку, потом на ней женимся и в дальнейшем ее любим и в зрелом ее возрасте, и в старости. Мы обожаем свою милую девочку, с её седыми волосами, морщинистой кожей и непомерными размерами её приятного нам тела.
Если мужчина любит женщину, то он любит и ее изменения в процессе жизни, и даже ему нравятся другие женщины, похожие на его возлюбленную. Когда любишь худенькую, нравятся худые, когда она пополнела – нравятся полные, когда она снова похудела, снова нравятся похожие на нее. Он может изменять своей возлюбленной, но, как правило, с женщинами, похожими на нее, поэтому, если ваш супруг изменил вам с женщиной, похожей на вас, то радуйтесь – он вас очень любит."

А вот эта фраза " если ваш супруг изменил вам с женщиной, похожей на вас, то радуйтесь – он вас очень любит", меня лично бесит. Почему, если изменил он - я должна радоваться? А если я - он встает на дыбы... Женщина такой же человек, как и мужчина и вполне имеет право "на лево".

Почему же женщина, вильнувшая "на лево" просто в мыслях, начинает расцветать? Да потому, что на нее обратили внимание! Неважно кто:бывший одноклассник, случайный знакомый или просто какой-то дворник дядя Вася. Он ее встречает каждое утро и говорит ей, что она самая прекрасная. Может быть, у него просто такая присказка и он это говорит всем проходящим мимо женщинам. Но она думает, что это ей одной... И, поверьте, не надо никаких лекарств и врачей, косметологов и фитнесов. Любая, даже столетняя старуха становится Богиней. Она в первую очередь становится Богиней для себя, а потом уж все проходящие мужчины начинают сворачивать шеи. Смотришь, иногда, идет "серенькая мышка" (женский взгляд), а мужики от нее не могут оторвать глаз. А почему? Да потому, что она купается в этом перекрестие взглядов, в этом мужском восхищении. И глаза у нее горят, и щечки разрумянились, и она уже не идет, а парит, летит... Одно слово - Богиня.

Приятно иметь такую женщину рядом, правда? Чтобы все внимание на нее, а ты рядом с ней этаким королем - мое!

А, ведь, для этого так мало надо. Утром выйти во двор и сломать ветку сирени. Пусть она проснется не под ваш храп, а от тонкого аромата цветов и от запаха все того же кофе. И не жалейте слов. "С добрым утром, любимая!". И не одна не станет просиживать вечерами в интернете, смотреть тупо в телевизор или возиться на кухне и глотать от бессилия и злобы слезы...

Но это, так сказать, моя чисто женская точка зрения.


Рецензии