Осень -

Найдём ошибки - в простом тексте - всем известной любимой –
песни – «Осень» - в исполнении группы Лицей -
Свет
Твоего окна
Для меня погас
Стало вдруг темно
И
Стало все равно
Есть он или нет
Тот волшебный цвет

Свет
Твоего окна
Свет моей любви
Боль моей любви
Ты
Отпусти меня
Ты отпусти меня
И больше не зови
Не зови, не зови

Осень, осень
Лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной
Осень, осень
Ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май

Свет
Твоего окна
был он или нет
И выпал первый снег
Снег
Это же вода
Расстает и уйдет
Как моя беда
Раз и навсегда

Осень, осень
Лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной
Осень, осень
Ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май

Осень, осень
Лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной
Осень, осень
Ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май

Осень, осень
Ну давай у листьев спросим

- Во-первых – лес остыл – что он покойник – лес -
нет – значит – следует сказать –
лес – застыл – и листья сбросил –
кто – у леса листья сбросил  – время –
и ветер – тихий гонит их со мной –
не за мной –
- Снег – это же вода –
растает и уйдёт – как моя беда раз и навсегда –
Глупость –
вода растает –  разве вода тает –
и уйдёт – куда  - она вода уйдёт - раз и навсегда - как моя беда  -
Повернём текст –
в целом движении –
содержание наполним смыслом –
позитивом – проявим негатив -
 - К примеру - скажем так –
Свет твоего окна –
погас для меня –
вдруг - стало всё темно вокруг –
Всё равно – свет любви моей –
волшебный цвет –
Позови меня – время – позови  –

Осень – осень –
лес застыл  и листья сбросил –
и ветер - тихий - гонит – их со мной –
Осень – осень ну давай у листьев спросим –
- Где – он – май – вечный май -
 
Свет твоего окна –
цвет любви – моей -
отпусти - больше не зови –
Всё равно свет –
волшебный цвет –
Есть он или нет –
Позови меня – время - позови –

Осень – осень –
Лес застыл  и листья сбросил –
И ветер - тихий - гонит – их со мной –
Осень – осень ну давай у листьев спросим –
- где – он – май – вечный май –

Свет любви моей - волшебный цвет –
выпал  – на первый снег –
след – остыл – раз и навсегда –
в проталине – уйдёт – вода –
моя беда - на  первый снег -

Осень – осень –
Лес застыл  и листья сбросил –
И ветер - тихий - гонит – их со мной –
Осень – осень ну давай у листьев спросим –
- где – он – май – вечный май –
осень – осень –


Рецензии