С улыбкой о том, как я делала татуировку

Воскресенье… утро будит меня совершенно не моим будильником. «Что за черт?»- думаю я и поворачиваюсь к источнику музыки, который выключает Катька. «Привет!»- говорю я и иду в душ. Кофе с бутербродиками,стандартная процедура «рисования лица», укладки и сбора. И вот я готова.
- Страшно? Точно не хочешь,чтоб я поехала?- спрашивает Катька с волнением.
- Да,брось! Все отлично!
Дорога в метро заняла не более 20 минут и вот я на Чеховской такая вся готовая к тому, что через несколько минут  нарисую на своей спине то,что лежит в папочке «тату» на флешке в моей сумке…
-Доброе утро! А я по записи на 11-00 на татуировку.
- Доброе утро! – улыбается мне симпотичная брюнетка с ресепшн- Антон еще не пришел, придется подождать!
- Хорошо! – говорю я, осознавая что Антон и есть тот великий художник, который воплотит мою идею в жизнь.
- Может кофе или чай хотите? – с той же милой улыбкой говорит мне брюнетка, и я понимаю, что ужасно хочу кофе с молоком.
- Ага! Кофе,если можно! Спасибо!
Наслаждаясь второй кружкой кофе за утро,листаю альбомы с фотками татуировок, расшифрованные иероглифы, журналы…
Спустя 15 минут в дверь заходит молодой человек с плеером и быстрым шагом проскакивает мимо меня. «А вот и Антон!» - промелькнуло в голове. Почему то я его именно так и представляла. Хмурый как осенний день, Антон выходит из своего кабинета со словами : «Что будем делать?» Настроение его как раз для воскресного утра, и мне оно совершенно не нравится. Узнав о том, что «девочка» хочет иероглиф, Антон становится еще мрачнее. Нахмурившись, он смотрит на картинку моего художества на мониторе.
- Что то вы не рады- начинаю я, на что получаю какое-то нечленораздельное «Все нормально» и продолжаю ждать за столиками с каталогами.
- Меня Антон зовут! – говорит мастер, выходя из кабинета
- А меня Оля! – улыбаюсь я.
- Пойдемте!
Сложно объяснить,но возможно из-за небольших переживаний,ужасно хотелось смеяться. Было смешно даже, глядя на красный кожанный стул( тут  же получивший имя «конь»),на котором мне и нужно было восседать в процессе сей важной церемонии. Антон улыбался.
- Почему иероглиф?
- Не знаю, хочется так!
- Да этих иероглифов уже... – вздыхает Антон
- Мне вообще мультяшки нравятся… но несерьезно это как-то
- А иероглиф серьезно? – засмеялся мой мастер
- Ну хочу я иероглиф. Не хочешь делать?
- Дело не в хочу.. мне придется.
- Что ты предлагаешь?
- Может с эффектом каким-нибудь сделаем?
- А тогда ты с удовольствем будешь делать?
- Тогда да!
- Неси фотку, как будет выглядеть этот эффект.
И все дружно занялись поиском эффекта в Яндексе.
- Я согласна! – заявила я, глядя на картинку.
- Отлично! – сказал Антон и я улыбнулась,глядя на его довольное лицо с невидимой надписью «Да,да! Я умею убеждать!»

- А больно будет? Мне кажется нет!
- Почему это вам так кажется?
- Ой,не знаю!
- Конечно больно!
Последний ответ заставил меня слегка напрячься, но ненадолго, потому что мой великий мастер уже похихикивал, глядя на смену моей интонации.
- А долго будем делать?
- Конеееееечно!- протянул он- это же очень серьезная татуировка!
- А можео смеяться?
- Нет! Ты что? Это может все испортить!
Тут я уже было начала думать об этой пытке длинной в 4 часа, что нельзя будет не только шевелиться,но и говорить, смеяться и вообще…
Антона это напряжение веселило. И, честно сказать, я сразу же поняла, что хмурое утреннее настроение сменилось на милость и позитив.  Я от души смеялась над  историями моего художника и старалась сама его веселить.
- Больно? – все таки сжалился он
- Неееееа! Прикольно! – ответила я
- Вот и замечательно!
За этими разговорами я как то совсем не заметила, как прошло время.
- А долго еще?- спрсила я, почувствовав усталось в пятой точке, которая обычно возникает после часов 2 в сидячем положении.
- Конечно! Я еще контур не закончил!
- Да ладно?! – удивилась я
- Да шучу я! – сказал Антон , и я спиной почувствовала,как он рассматривает свое творение- по-моему отличный единорог  получился!
- Ктоооооо? – подскочила я, и услышала веселый смех Антона.
- Вот блин!- засмеялась я
- Бери зеркало! Смотри! – гордо заявил мой мастер, начиная мыть руки после проведенной процедуры.
- Круууууууто! – сказала я, рассматривая свой шедевр в зеркало- Спасибо!
-  Рад, что нравится!
И с довольной улыбкой я засобиралась домой, получив номер телефона и все необходимые Ц.У. от специалиста.
- Приходи еще! – крикнул он мне в след с той же забавной улыбкой.
Теперь на моей спине красуется, сделанная с душой, маленькая татуировочка 5х6.


Рецензии