Невезучий утопленник

Есть множество спортивных чемпионок -
А я в пловчиху лучшую влюблён.
К знакомству тороплюсь я устремлённо -
Находчивостью в этом наделён.

С моста я прыгнул в реченьку задорно.
А дамочка была на бережке.
Я стал вовсю кричать "Тону !" притворно -
Всё слышала - была невдалеке.

Пловчиха лишь небрежно посмотрела -
И взгляд её на мне был семь секунд -
Обман в "тонущем" разглядеть сумела.
Мои слова её не вовлекут

В спасательное дело чемпиона.
Тогда я к берегу, на дно нырнув,
Поплыл внизу подальше углублённо -
Строптивую теперь я обману.

Когда я выплыл, вижу: чемпионка
С большой тревогою в глазах глядит
На ту, где помощи просил, сторонку -
Заметно сожаление и стыд.

Она грустила с видом виноватым -
Я сжалился и вышел из кустов -
Увидев, что живой я, грозновато
Насупилась - и носик стал багров.

"Ты на испуг меня берёшь, бандюга ! -
Я психику травмирую твою !" -
И дева бегала за мной по кругу
С камнищами. Я думал: мне - каюк.

Мне представлялось: будет дама рада
Тому, что всё же я остался цел.
Я сильно пострадал от камнепада
И не пришёл к взаимности в конце.


Рецензии