Социальное Воспитание
Ребёнок инстинктивно Подражает Ближнему.
Пропустив же период Естественного Воспитания,
заниматься Воспитанием того, кто прошёл эту стадию, –
значит “биться головой в стенку”.
Теперь имеет смысл заниматься не Воспитанием,
а “Педагогическим Образованием”* и вырабатыванием
у него Нужных, а не Популярных Критериев Ценности.
Невоспитанный Человек лишается права быть
Оригинальным, т.е. вести себя абсолютно Свободно,
следуя только Внутреннему Позыву.
Ричард Бах был Воспитанным Человеком, раз
Доверял Людям настолько, что предлагал им
идею Свободного “Поведения”: Аповедения, Неповедения.
Поведения – для тех, кто сам не может вести Себя
Объективным путём: для Социально-Невоспитанных (”Эгоистов”).
Цель Психологического Воспитания – Бережение ДАРа,
Цель Социального Воспитания –
Соединение с Оптимальными Партнёрами.
Партнёр – тот, с кем происходит Общение один на один,
Сторонник – кто придерживается твоей стороны,
Друг – кто обращён к тому же, но с другой стороны,
Братство – когда то, что хотят взять у Одного, имеется и у Другого,
Противник (Вредитель, Злодей) – кто делает не то, что тебе Нужно.
* приучать Невоспитанного Ребёнка к
Общеполезным Нормам Поведения: Этике
30.12.1994г.
Свидетельство о публикации №211112001683