Кто-то надо мной

;И снова вечер напролет
Пишу, как дышит мир.
Никто меня не узнает -
страшусь людей и лир.
Вина страшусь,
Вино дает
Лишь боль и муть в глазах,
И время поступью идет
Сторожевых собак.
И снова вечер занят мной,
В кулак сжимаю дрожь,
Как будто кто-то, чем больной
Тревожно скалит нож
Улыбки дерзкой и смешной,
И детской, и чудной,
Как будто кто-то надо мной
Иль полубог, иль вождь
Племен убитых столь давно
Не вспомнить, не забыть
В окно мое глядит Оно
Безмолвно тянет : "выйдь!" 
И снова я ищу ответ
Во сне, во тьме, в рассвете дней
Лишь холод спрятанный в кисет
И весь ответ.
Смелей
Мне быть бы! Право, лишь шагнуть
И череп, как фарфор
Разбить о мостовые змей,
На рельс белесый путь
Замедлить сердце - светофор
Пусть будет красным! Пусть!
Но снова вечер напролет
Безумие живых -
Откуда воля множить род?
Откуда силы в них?


Рецензии