Реинкарнации. нередактированное

          Трущобы города N, будущее.

Они появились и тут. Даже тут, где я никогда не желал бы их увидеть. Но это произошло.
Выскочив из отеля и  на ходу перезаряжая свой Glock-41, теперь, когда игра началась мне уже не нужно было скрываться и прятать свое истинное лицо.
Пропищал таймер на часах. Значит уже час ночи. Я пробыл с НИМИ в одном помещении больше получаса, интересно теперь они меня найдут? Черт возьми, что же происходит. Слишком сильно изменили тот мир, в котором я привык жить, и слишком быстро. Адаптивная реакция - стресс, мне было тяжело и страшно существовать так. Я чужеродный белок в теле нового мира, скоро он начнет вырабатывать антитела. Но я буду готов.
Мне 20 лет, моя девушка…короче ее убили. Моего друга «преобразовали»  в пустынном районе города, и плюс ко всему я долбанный социофоб.
Моя мать энергетический вампир, как и моя бабка, мой отец… ушел в лучшие миры, еще задолго как это все началось, и я рад, что он с его слабым сердцем не увидит, во что превращается этот мир.
Пробежав по улице метров 300, я свернул в какой-то двор с целью сократить путь к метро вдвое. Пробегая через арку, мне вдруг пришлось резко затормозить - из арочной тьмы материализовались две тени.
Начинался дождь, шум капель воды стучащих по земле звучал успокаивающе.
Я пошел вперед, еще надеясь, что ошибаюсь, уже близко маячили два неподвижно застывших силуэта. Неестественно высокие. В долгополых черных плащах. Черные цилиндры. Длинные руки…
Их головы отбрасывали странные тени, продолговатые в области лиц.
Именно тени выдали их, я уже знал, с кем встретился, точнее с ЧЕМ.
После того что случилось 5 лет назад, трагедия в Чернобыле, в 1986 году не более чем глухой отголосок той ужасной техногенной катастрофы, которая произошла в Бельгии.
Ученые-физики в поисках базона Хикса зашли слишком далеко, то, что стало известно человеку после этого открытия, уничтожило его. Точнее уничтожит. Скоро.
Лишь скромные последствия произошедшего – животные убийцы, паразиты, вызывающие заболевания лечение от коих лишь мольбы о быстрой смерти, люди – предметы, и люди – «мотыльки» как их принято называть. Полубесплотные существа, изменившие свой облик и физическое состояние. Одни из тех, кто оказался в эпицентре трагедии. После ИХ появления в течение 5 лет численность населения земного шара сократилась с 8 миллиардов до 3 с половиной.
О многом говорили, многое показывали, многое осталось без ответа. Но тем не менее мы, люди знали точно что белковая жизнь – как субстрат для следующей материи, будет изменена до последней молекулы.
Мое сознание заполненное такого рода познаниями быстро идентифицировало Левитокорпов, тех самых полубесплотных существ, их еще называли Ассенизаторами, из - за характерных особенностей - вместо лица у них были маски респираторов, или противогазов – точь в точь как на тех ученых присутствующих в момент «Развоплощения».
Одежда зачастую однотипная, черная, цилиндры как в насмешку о бессмертной классике, и сросшиеся плечи.
 

Я знал, с чем столкнулся, и уже знал свою участь. Мне от них не уйти, поздно.
Скорость передвижения этих существ поражала, плюс ко всему для них не существовало стен, и прочих препятствий.
Я стоял как вкопанный, дождь хлестал в полную силу, достал глок, и, передернув затвор, стал ждать. «Двойняшки» начали медленно «плыть» в мою сторону.
-Что суки нарвались на пищу! Растворите меня в белковый супчик?
Они были уже совсем близко.
-Ответь мне бестелесная мразь. Или мрази, как вам угодно ублюдки.
В нос ударил  смрад дыма, чадящего у них из отворотов плаща и рукавов.
-Прикоптить меня решили, смотрите не подавитесь.
Рука фантастической длины, но вполне настоящая, как оказалось, схватила меня за шею.
-Зачем вы это делаете?
Глухое прерывистое  дыхание было мне ответом.
-Увидимся в Аду, проскрипел я, включая самопальный магнитный резонатор, собранный моим другом электронщиком, как только стало известно, что взаиморазрозненные магнитные колебания разгоняют частицы этих созданий, тем самым уничтожая их.
-Надейся. Глухо прозвучало от одной из масок.
-Что ты сказал, противогаз хренов?
-Надейся…
ОНО выбило у меня из руки резонатор. Прибор упал, расколовшись о стену.
Область груди начало печь, очень сильно, я знал, что они делают.
-Мне с вами не по пути…
Боль становилась невыносимой. Рука потянулась к набедренной кобуре, ноги мои начали отрываться от земли. Дышать стало еще труднее, и от дыма и от того что я висел на вытянутой руке Левитокорпа.
-Надейся…
Оно имело в виду мой пистолет?
-Поможет тварь, сказал я, быстро выхватив ствол.
Три пули вошли в дымчатую грудь существа.
Четвертая в грудь человека.

В проеме арки раздался эхом глухой стук тяжело упавшего предмета.
Под шум дождя двор покинуло темное длинное пятно, долго еще маячившее на фоне голых деревьев парка который был разбит вдоль реки окутанной дымкой, с которой к небу подымался пар.


2009


Рецензии