Где он, предел...

Упасть и снова подниматься –
Таков, похоже, мой удел.
Да. Трудно будет разобраться –
Где он, усилиям предел.
А быть статичным проще репы.
Не надо силы применять.
Спокойствие моё – и где ж ты?
Устал когтями землю рвать.
Иду, бегу, ищу – такое наше бремя…
Стараемся всю жизнь перекроить…
А мимо метеором пролетает время…
И кажется – ещё успеем снова полюбить….


Рецензии
Если и впрямь Вы такой- значит то и есть смысл Вашего прибывания Здесь.

Просто Часть Света   17.11.2015 03:20     Заявить о нарушении
Да, я не праведник… и не был, и не буду….
Зачем стараться кем-то быть другим?
И бегать, словно пёс, с цепочкою по кругу…
И лая всем, что верой праведною он не победим….
Нас всех когда-то, кто-то или что-то,
Согнёт в бараний рог. И тут уж сам….
Доказывать придется самому лишь только.
Лишь только твой на сердце будет шрам.
Не ангел я…, и быть им не желаю…
В нас всех дерьма от демонов полно.
Вот только почему-то сильно я переживаю,
Когда творят не праведное зло….
Я не философ… не был и не стану….
Зачем учить других? Учу себя лишь я.
Как все с годами в лету кану….
С надеждою, что кто-то не забудет про меня….

Мартынов Алексей Владимирович   17.11.2015 16:21   Заявить о нарушении