Такая вот жизнь...

  Вспоминается один случай со старшей дочерью. Она жила в семье свекрови, которая стояла в очереди на квартиру там, где работала, и ждала, что вскоре с младшей дочерью уедут в новую квартиру отдельно от сына со снохой, и до сих пор не пойму, что могло произойти между ними, но муж дочери вдруг сказал, что всё время любил другую женщину, недавно её встретил, и у них снова начались отношения, хотя у неё есть сын от другого человека, и когда дочь сказала, что у них тоже будет ребёнок, отношения совсем разладились, вполоть до того, что её выгоняли из дома, и она приходила к нам, потом снова её звали обратно, и так было несколько раз, и она решилась на аборт, и слава БОГУ, что он прошёл нормально. Но произошёл совершенно дурацкий случай, после которого жить там стало ещё хуже. Светланка работала на почтамте, и среди знакомых оказался один парнишка, как теперь бы про него сказали "полный отстой", однажды её пригласили на вечеринку, она посидела там недолго и ушла, так что адрес его она запомнила. Спустя недели две дочь вдруг мне позвонила и сильно плакала, сказав, что какая- то женщина позвонила свекрови, и сказала, что Светлана ночевала у её сына, и что- то натворила в её доме, и что утром она выгнала её за шиворот, и она хочет предупредить её о такой снохе. Я выяснила, что Света в эту ночь была дома, а с мужем они поссорились, и он не захотел за неё заступиться. Я тут же сорвалась с места, и вскоре была у них дома, правда, свекрови дома не было, но я велела ей собраться, и пойти к той женщине, которая звонила, и выяснить, почему она так сделала. Мы быстро нашли этот дом, поднялись на нужный этаж, и я позвонила. Вышла женщина лет сорока, высокая и полноватая, немного неряшливая, и я спросила:"Скажите, пожалуйста, вы эту девочку знаете?"- на что она ответила, что видит её в первый раз, тогда я спросила, на каком основании она звонила к ней домой, и наговорила её свекрови такое? Ничего не ответив вразумительно, она велела нам убираться из её дома, выставила нас за дверь со словами - все девки - б... Представляете моё состояние? Но у меня тут же созрело решение. Мы пошли в местное отделение милиции, и на наше счастье там оказался участковый этих домов, и когда я всё рассказала, то он согласился нам помочь, и когда мы подошли к тому дому, он сказал, что он хорошо знает этого парня, он наркоман, и что Света хорошо отделалась. Мать, увидев участкового, тут же нас впустила в квартиру, стала извиняться передо мной и Светой, но я потребовала, чтобы она при нас, тут же позвонила свекрови Светланы, и всё честно ей рассказала (к тому времени её свекровь уже должна быть дома). Так и случилось, женщина позвонила, стала извиняться, правда, видно было, что она не привыкла это делать, она говорила, что муж в военном чине, довольно высоком, и что ему этого знать не надо... Но главное, что она позвонила. Мы вышли, поблагодарили участкового, и пошли к нам домой, чтобы дочь могла успокоиться. Позже выяснилось, что этот парень соврал матери, стараясь скрыть такую же, как и он сам, от родителей, назвав первое вспомнившееся имя, а уж мать, в свою очередь, нашла в его записаной книжке телефон, причём, как позже оказалось, что и другой Светлане она тоже звонила, а уж что сделали те родители, трудно сказать. Парень ещё долго заходил на почту, пытаясь поговорить со Светой, но она тут же находила работу внутри отдела. Я говорила, чтобы она возвращалась домой, но она заупрямилась, сказав, что теперь уж точно она оттуда не уйдёт, и что комната останется за ней, что бы они не делали. Какое- то время пожила у нас, пока свекровь с её дочерью не выехали в новое жильё. Почти сразу же её первый муж привёл вторую жену с её сыном, который состоял на учёте в психиатрическом диспансере - семья той женщины была пьющая, её кавалер тоже, и ребёнок родился с отклонениями, так и стали они жить вместе. Правда не долго, хотя их второй брак тоже был зарегистрирован, и вторая его жена была прописана с согласия Светланы. Она выпивала, скандалила, и вскоре мужу пришлось уйти к матери. Моя Светлана тоже вышла замуж, метались между нами и его родителями, родился Юрочка, но и этот брак оказался не удачным, к сожалению, второй её муж тоже крепко выпивал. Так и остались две семьи в этой квартире, и до сих пор живут, и говорят, что раньше 2014 года их дом не расселят, а ведь внуку будет уже 21 год...
 


Рецензии
Наташа, ничего себе...Я в шоке! Как Вы только выдержали со Светой всю эту клевету. До чего может дойти человек, до какой низости, ( я имею ввиду ту женщину, которая звонила Светиной свекрови)!!!! Спасибо, что решились с нами поделиться этой жизненной драмой. Желаю Вам всем, чтобы подобных историй больше не случалось, чтолб всё было благополучно! С уважением - Марина.

Марина Попенова   11.10.2014 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.