Неразлучные глава 5. Жертва

Глава 5. Жертва.

Прохладный вечерний ветерок играл в шелестящей под ногами траве. Виллема, кутаясь в плащ, переливающийся в свете луны бледно-сиреневыми оттенками, пробиралась к пещере, в которой укрылись Джессика и Кристофер. Она чувствовала теперь только их, как хищный зверь свою добычу. Ей нужен был Кристофер, только он, и никто другой, Алан полностью исчез из её мыслей, хотя, он, в свою очередь, столько раз пытался дозваться её, так много раз, пока при побеге не почувствовал копьё в своей спине… Его жизнь оборвалась, когда он поднялся на одну из стен и собирался спуститься с помощью найденной верёвки. Он успел лишь обернуться и увидеть затуманенным взором довольного барона Вилхелда, и пал в холодные объятия смерти.

Виллема осторожно вошла в пещеру, стараясь ступать совершенно бесшумно, и направилась на отсвет костра и голоса, она даже не вслушивалась в разговор, она желала Кристофера слишком сильно, а особенно сейчас, во власти луны и переполняющей её колдовской силы. Да, она прекрасно помнила о том, что ей нужно вернуть Джессику Вилхелду, но сначала она должна получить Кристофера, отобрать его у этой Джесс любым способом, лишь бы он больше не достался ей никогда. Дойдя до развилки, где сразу стало понятно, в каком из подгорных залов укрылась эта неразлучная парочка, она спряталась за небольшим выступом стены, ожидая, когда Крис останется один, или, когда он направится куда-нибудь без своей возлюбленной. Чтобы ускорить его выход, она сосредоточилась и начала мысленно звать: «Крис! Услышь меня, Крис! Иди сюда, но только один, иначе я лишусь жизни… Крис!!!».

Кристофер услышал этот зов, который подтверждал тревожные ощущения и его, и Джессики.

- Милая, мы не должны позволить Вилхелду стать герцогом, и нам желательно бы добраться до короля, потому что мне кажется, что гонения выходцев нашей Школы не что иное, как чья-то попытка захватить власть. А сейчас побудь здесь. Я скоро вернусь, и будем ложиться, - он  плотнее укутал её в шерстяной плащ, под которым было лишь лёгкое голубое платье, затем нежно взял её маленькую руку в свою ладонь и легонько поцеловал, - я быстро.

Джессика Маклэйн поправила за уши выбившиеся из косы золотистые локоны и с подозрением посмотрела ему вслед, проводив за поворот развилки край его плаща. Её сердце начинало стучать всё быстрее, что-то было не так. Но пойти за своим ненаглядным она не решилась, что ж за человеком ходить, если он по нужде отошёл…

Только парень свернул за развилку, как за рукав его чёрной шёлковой рубашки схватилась женская рука, за ней из темноты угла проявился образ Виллемы.

- Тихо! – шепнула она и потянула его за собой во тьму соседнего зала.

Крис поддался ей, пытаясь прочесть её мысли, но наткнулся на непреодолимый блок. Тревога усиливалась, но он начал ощущать, что теряет власть над собой. Виллема держала его за руку, и это было похоже на анестезию, он становился спокойным, бесчувственным и безвольным.

Огоньки в его дьявольских зелёных глазах потускнели, что-то сковывало его силы и душу, теперь, рядом с Виллемой, он казался лишь чёрной тенью, теряющей путь и обретающей подвешенность, неопределённость всех ощущений и чувств. Она привела его вглубь помещения и остановила у возвышавшегося большого камня, похожего на жертвенный, с ровной плоской поверхностью, как у стола.

- Крис, - прошептала она, - прости, что молчала раньше, но ты нужен мне, ты нужен мне сейчас! Или я просто погибну… - она взяла его вторую руку, и сомкнула его холодные пальцы в своих тёплых ладонях, - я отправилась за вами, потому что поняла, что могу больше никогда не увидеть тебя. Я… я поняла, что умру, что моё сердце готово остановиться, если не увижу тебя снова! – в её выразительных серо-зелёных глазах блеснули слёзы, а взгляд был таким молящим на её милом лице.

Парень глубоко вздохнул и в попытке собрать остатки сознания воедино произнёс:

- Дорогая Виллема, я бы, может, и помог тебе, но, кроме Джессики мне никто не нужен. К тому же, Алан мне как брат, а тебя я воспринимаю как хорошего друга. Прости.

- Простить?! – вскипела девушка, - опять Джессика! Да как она посмела?! Что в ней такого? Она лишила меня и тебя, и моего брата, завладела вами обоими, не слишком ли много для неё одной?! Да мне удалось уговорить Вилхелда, чтобы он простил тебя, и вы могли безбоязненно вернуться, а ты… Ты неблагодарный!

- Успокойся! – мягко выговорил Крис, тихонько встряхнув её за плечи, - ну пойми же ты, я не могу дать тебе то, что ты хочешь. И какую плату потребует Вилхелд за наше возвращение? Неужели ты поверила ему и забыла, как он относится к нам? Быть может, ты помнишь это место? – его тонкие губы вытянулись в полуулыбку.

Женщина сердито нахмурила брови:

- Я прекрасно помню, что это одно из мест наших собраний! Но не о том сейчас речь, Вилхелд обещал сохранить нам всем жизнь!

- Нам всем? – горько усмехнулся парень, обведя её взглядом с ног до головы, - а где ребёнок?

Из её кошачьих глаз покатились ручейки слёз.

- Да как ты… - чуть было не закричала она, но тут же умерила свой пыл и заговорила более тихо, но не менее гневно, - так Алан пожелал.

- Он не мог! Я же знаю Алана!

- О, я тоже его знаю. Как видишь, смог!

Кристофер отшатнулся от неё, пытаясь всё осознать, но сестрица барона восприняла его действие совсем иначе.

- Да все вы одинаковые! Всем вам нужно только одно, и вы совсем не цените наших чувств! - Виллема почувствовала, как её дорожное платье становится слишком тесным, и вот оно действительно затрещало по швам, обнажая её изменяющую форму плоть.

Крис не успел и глазом моргнуть, как мощный змеиный хвост сбил его с ног. Крылатая полуобнажённая женщина со змеиным хвостом и злобным лицом, то, во что обратилась миленькая Виллема, крепкими руками в золотых браслетах с лёгкостью схватила его тело, обездвиженное от удара о каменный пол пещеры, и потащила на стол.

Джессика услышала шум, и тревога уколола её сердце.

- Крис! – она вскочила на ноги и побежала в соседний зал.

Надо заметить, успела она вовремя. Её взгляд упал на ужасное существо, разложившее свой змеиный хвост кольцами по спине её любимого, бессознательно свесившего голову с жертвенного камня. То, что было Виллемой провело рукой по тёмным волосам Кристофера и направило в его шею кинжал, но остриё не успело достичь своей цели. Плащ и платье вмиг слетели с Джессики, дав свободу появившимся золотым драконьим крыльям, в стремительном полёте она отбросила чудовище в стену. Не дав этой непонятной твари оклематься, она настигла её вновь, схватила за серые кожистые крылья, но существо сумело подняться в воздух, пытаясь сбросить с себя девушку, одновременно обвивая её ноги хвостом. Джесс в ответ схватилась за огненные волны волос левой рукой, правую сжала в кулак, над которым из-под золотистого кожаного наруча появился светящийся ярким белым светом магический клинок, который моментально вырос, пронзая насквозь тело демонессы. Серо-зелёные кошачьи глаза Виллемы застыли в ужасе, она издала последний стон и медленно сползла со светящегося лезвия, падая в кровавую лужицу и оставляя за собой на клинке кровавый след.

Барон Вилхелд, задыхаясь, проснулся в своей мягкой белоснежной кружевной постели, испуганно отбросив от себя алое покрывало, и разрывая ворот ночной рубахи.

- Виллема! – с болью выговорил он, - прости меня, сестра.


Рецензии